Текущее время: 27 апр 2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:11 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:46
Сообщения: 186
Откуда: Moscow, СЗАО, Щукинская
Всем доброго вечера! Давно сюда не заглядывал, каюсь.... ah.gif
В общем проблема с датчиком Chack Engion была еще с покупки (2011г.), как и у многих форумчан как я понял. То загорается, то пропадает, в общем живет своей жизнью. Была однажды поездка к офицалам, где сняли эту ошибку и сказали что все ок, но датчик периодически все равно давал о себе знать.
После продолжительной паузы эксплуатации ТС(почти полтора года), забрал свое чудо и решил все таки разобраться с этой проблемой. На днях сменил все масла и с товарищами считали эту надоедливую ошибку (P0446) неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Почитав форума, в частности наш и обратившись в автосервис, конкретного ответа по данному вопросу так и не нашел, что именно работает не исправно. Разные варианты решения данной проблемы: замена крышки горловины бензобака, клапан сброса паров бензина, лямбда зонд, продувка системы EVAP, замена адсорбера и т.д.
Дорогие соклубовцы, кто столкнулся с данной проблемой и кто смог ее решить, просьба откликнуться.
Toyota Solara 2, 2.4, 2004г, расход топлива 13,2л.
Заранее спасибо за ответ.

_________________
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:38 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:31
Сообщения: 8
Откуда: Франция
Всем привет! Может не там задаю вопрос модераторы помогут перекинуть тему куда надо. У меня одна просьба , кто знает где находится номер кузова на toyota solara кабриолет 2005 года, спасибо за помощь всем кто подскажет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 06:48 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Zaxar писал(а):
Цитата(Zaxar @ 19.6.2014, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет! Может не там задаю вопрос модераторы помогут перекинуть тему куда надо. У меня одна просьба , кто знает где находится номер кузова на toyota solara кабриолет 2005 года, спасибо за помощь всем кто подскажет

а внизу лобового стекла с водительской стороны нет его что-ли? у меня там


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 07:04 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Инструкция по ремонту говорит это
1. Vacuum hose has cracks, holes, or is blocked,
damaged or disconnected
2. Fuel tank cap is incorrectly installed
3. Fuel tank cap has cracks, or is damaged
4. Open or short in vapor pressure sensor circuit
5. Vapor pressure sensor
6. Open or short in VSV circuit for EVAP
7. EVAP VSV
8. Open or short in VSV circuit for CCV
9. CCV
10. Fuel tank has cracks, holes, or is damaged
11. Charcoal canister has cracks, holes, or is damaged
12. Fuel tank over fill check valve has cracks, or is
damaged
13. ECM

1. Вакуумный шланг имеет трещины, отверстия, или заблокирован,
поврежденный или разъединенный
2. Крышка топливного бака неправильно установлена
3. Крышка топливного бака имеет трещины или повреждена
4. Открытый или короткий в схеме датчика давления пара
5. Датчик давления пара
6. Открытый или короткий в схеме VSV для EVAP
7. EVAP VSV
8. Открытый или короткий в схеме VSV для CCV
9. CCV
10. Топливный бак имеет трещины, отверстия, или поврежден
11. Темно-серая канистра имеет трещины, отверстия, или повреждена
12. Топливный бак заполняется, запорный клапан имеет трещины или
поврежденный
13. ECM


Последний раз редактировалось sasha13 20 июн 2014, 07:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 07:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
Раз в 3 месяца вылетает такая ошибка. Купил абсорбер что у бака. Пока еще не менял. Думаю, что это из-за клапана на абсорбере. (У меня).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 08:18 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:46
Сообщения: 186
Откуда: Moscow, СЗАО, Щукинская
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 20.6.2014, 8:04) <{POST_SNAPBACK}>
Инструкция по ремонту говорит это
1. Vacuum hose has cracks, holes, or is blocked,
damaged or disconnected
2. Fuel tank cap is incorrectly installed
3. Fuel tank cap has cracks, or is damaged
4. Open or short in vapor pressure sensor circuit
5. Vapor pressure sensor
6. Open or short in VSV circuit for EVAP
7. EVAP VSV
8. Open or short in VSV circuit for CCV
9. CCV
10. Fuel tank has cracks, holes, or is damaged
11. Charcoal canister has cracks, holes, or is damaged
12. Fuel tank over fill check valve has cracks, or is
damaged
13. ECM

1. Вакуумный шланг имеет трещины, отверстия, или заблокирован,
поврежденный или разъединенный
2. Крышка топливного бака неправильно установлена
3. Крышка топливного бака имеет трещины или повреждена
4. Открытый или короткий в схеме датчика давления пара
5. Датчик давления пара
6. Открытый или короткий в схеме VSV для EVAP
7. EVAP VSV
8. Открытый или короткий в схеме VSV для CCV
9. CCV
10. Топливный бак имеет трещины, отверстия, или поврежден
11. Темно-серая канистра имеет трещины, отверстия, или повреждена
12. Топливный бак заполняется, запорный клапан имеет трещины или
поврежденный
13. ECM


В какой инструкции данные решения описаны? То есть как я понимаю они идут в порядке возможной неисправности? Спасибо за совет! az.gif

_________________
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 08:33 
Не в сети
Казначей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:55
Сообщения: 5341
Откуда: внутриМКАДышей
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 20.6.2014, 7:48) <{POST_SNAPBACK}>
Zaxar писал(а):
Цитата(Zaxar @ 19.6.2014, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет! Может не там задаю вопрос модераторы помогут перекинуть тему куда надо. У меня одна просьба , кто знает где находится номер кузова на toyota solara кабриолет 2005 года, спасибо за помощь всем кто подскажет

а внизу лобового стекла с водительской стороны нет его что-ли? у меня там

...окошечко через которое видно VIN ad.gif
а еще наклейки - на всех дверях, стойке лев., капоте, крышке багажника, и на двигателе планка - в прямой видимости (рядом со стартером)

_________________
когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам
Никогда не сдавайся-ты не видишь всей картины, которую рисует Бог


Последний раз редактировалось vet97 20 июн 2014, 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 17:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
Одолела меня эта ошибка. Решил разобраться с клапаном, что стоит в абсорбере (адсорбере). Снял его, путем нехитрых махинаций, 6 болтов заднего подрамника и два болта крепления адсорбера + мильён хомутов и зажимов на шлангах к нему и электрический разъем. Снимал на яме в гараже. При подключении питания к новому клапану (полярность можно установить по цветам проводки, идущей к разъему), видно как втягивается подвижная часть, при этом сам клапан щелкает, чего не скажешь о старом, мгновенное КЗ. Номер старого клапана 90080-91224. Внутри самого абсорбера что-то типа войлока и больше ничего нет. С тех пор ошибка не вылетела. Проехал 8 тыс. км. Раньше, если ехать достаточно долго со скорость около 80 км/ч, постоянно вылетала P0446. есть даже фото клапана, фото не грузит. Кстати, сам клапан крепиться к абсорберу на двух болтах, приржавевших болтах. Откручивал по чуть-чуть, туда-сюда с WD40.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:14 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 6.8.2014, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
Одолела меня эта ошибка. Решил разобраться с клапаном, что стоит в абсорбере (адсорбере). Снял его, путем нехитрых махинаций, 6 болтов заднего подрамника и два болта крепления адсорбера + мильён хомутов и зажимов на шлангах к нему и электрический разъем. Снимал на яме в гараже. При подключении питания к новому клапану (полярность можно установить по цветам проводки, идущей к разъему), видно как втягивается подвижная часть, при этом сам клапан щелкает, чего не скажешь о старом, мгновенное КЗ. Номер старого клапана 90080-91224. Внутри самого абсорбера что-то типа войлока и больше ничего нет. С тех пор ошибка не вылетела. Проехал 8 тыс. км. Раньше, если ехать достаточно долго со скорость около 80 км/ч, постоянно вылетала P0446. есть даже фото клапана, фото не грузит. Кстати, сам клапан крепиться к абсорберу на двух болтах, приржавевших болтах. Откручивал по чуть-чуть, туда-сюда с WD40.


Слушай, а можешь подгрузить на схеме от тайоты где все это чудо находится?
У меня по ходу на краской с двигателем 5S такая же беда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 07:22 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 06:41
Сообщения: 128
Откуда: Бийск-Барнаул
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 6.8.2014, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Одолела меня эта ошибка. Решил разобраться с клапаном, что стоит в абсорбере (адсорбере). Снял его, путем нехитрых махинаций, 6 болтов заднего подрамника и два болта крепления адсорбера + мильён хомутов и зажимов на шлангах к нему и электрический разъем. Снимал на яме в гараже. При подключении питания к новому клапану (полярность можно установить по цветам проводки, идущей к разъему), видно как втягивается подвижная часть, при этом сам клапан щелкает, чего не скажешь о старом, мгновенное КЗ. Номер старого клапана 90080-91224. Внутри самого абсорбера что-то типа войлока и больше ничего нет. С тех пор ошибка не вылетела. Проехал 8 тыс. км. Раньше, если ехать достаточно долго со скорость около 80 км/ч, постоянно вылетала P0446. есть даже фото клапана, фото не грузит. Кстати, сам клапан крепиться к абсорберу на двух болтах, приржавевших болтах. Откручивал по чуть-чуть, туда-сюда с WD40.


Тоже вылетает эта ошибка. Поменял пока как вариант крышку горловины, может обойдется только этим. После заехал и скинул эту ошибку в сервисе. Пока не выскочила, но проехал очень мало около 70 миль. Позже отпишусь если опять загорится чек.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика