http://forum.solaraclub.ru/

перегрев
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5547
Страница 1 из 2

Автор:  sasha13 [ 26 май 2014, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Клубни,все на чистку радиаторов! Я свой радиатор кондиционера,первый который,промывал и соты подравнивал совсем недавно и думал,что и со вторым радиатором всё нормально,типа тоже он промылся.Но когда в пробке температура пошла вверх решил снять планку верхнюю и заглянуть между радиаторами и офигел,он покрыт ровным слоем,напоминающим войлок,смесь пыли с тополиным пухом и всякими волосами bj.gif

Может кто сам снимал радиатор? Подскажите,трубки с антифризом на герметик сажать или они переносят легко съём установку обратно.Второй раз нацепить их,не побежит антифриз? bj.gif
Лучше конечно в сервис,но я хочу сделать сам,это типа хобби у меня такое bj.gif

Автор:  Murlan [ 26 май 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 26.5.2014, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Клубни,все на чистку радиаторов! Я свой радиатор кондиционера,первый который,промывал и соты подравнивал совсем недавно и думал,что и со вторым радиатором всё нормально,типа тоже он промылся.Но когда в пробке температура пошла вверх решил снять планку верхнюю и заглянуть между радиаторами и офигел,он покрыт ровным слоем,напоминающим войлок,смесь пыли с тополиным пухом и всякими волосами bj.gif

Может кто сам снимал радиатор? Подскажите,трубки с антифризом на герметик сажать или они переносят легко съём установку обратно.Второй раз нацепить их,не побежит антифриз? bj.gif
Лучше конечно в сервис,но я хочу сделать сам,это типа хобби у меня такое bj.gif

Когда будешь снимать аккуратней, не сдергивай патрубки(могут порваться) а так хомуты надежно держат. Герметик не советую применять

Автор:  Cansel [ 29 мар 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

ПОднимаю вопрос повторно.
Какова процедура? Бампер, как я понял, необязательно снимать.

Автор:  OSV [ 29 мар 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
ПОднимаю вопрос повторно.
Какова процедура? Бампер, как я понял, необязательно снимать.


Снимаешь верхнюю планку и вытаскиваешь радиатор охлаждения.
Так же как и замена радиатора охлаждения.

Автор:  Cansel [ 29 мар 2017, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашел

А теперь сам мануал (подробный):
Замена анифриза происходит на холодный двигатель.
1.Открыть крышку радиатора.
2.Открыть крышку расширительного бачка.
3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE.
4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя).
5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке.
6.Заливаем дистиллированную воду (~5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка.
7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=)
8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель).
9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать).
10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса).
11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься).
12.Далее прочищаем систему чистой дистилированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза.
13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза.
13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума.
14.Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет.
15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки "F".
16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).

Итого потрачено:
Промывка "HI-GEAR 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя"- 1 шт.
Антифриз "TCL -50°C" — 6,2 л
Дистиллированная вода — 25 л. (5 литров промыть после антифриза, 5 литров промыть с промывкой и 15 литров промыть после промывки)

Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью.
Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку).
При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку…
Включите печку на "Max" обдув и температуру:
— если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора.
— если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка.
Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.(с)

Автор:  OSV [ 29 мар 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 12:05) <{POST_SNAPBACK}>
Вот нашел

Это про промывку системы самой охлаждения.

Саша вообще про другое писал-то.
У нас установлено 2 радиатора.
Стоят они один за одним.
Вот между ними и собирается всякое овнище, про которое писал ТС.

Ps и кстати я бы не поехал на дистилированной воде кататься, потому как:
1. Вода закипает раньше, чем могут включиться вентиляторы.
2. У нас антифризом помпа смазывается. А в воде нет ничего.

Автор:  Cansel [ 29 мар 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен насчет воды. Толкьо вот не совсем понимаю, где второй краник...(на радиаторе (внизу) нашел)

Автор:  OSV [ 29 мар 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен насчет воды. Толкьо вот не совсем понимаю, где второй краник...(на радиаторе (внизу) нашел)

Второй на блоке.

Автор:  Cansel [ 29 мар 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

это я тоже прочитал...а пальцем ткнуть..?))

Автор:  OSV [ 29 мар 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
это я тоже прочитал...а пальцем ткнуть..?))

Тащи блок сюда.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/