http://forum.solaraclub.ru/ |
|
перегрев http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5547 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sasha13 [ 26 май 2014, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клубни,все на чистку радиаторов! Я свой радиатор кондиционера,первый который,промывал и соты подравнивал совсем недавно и думал,что и со вторым радиатором всё нормально,типа тоже он промылся.Но когда в пробке температура пошла вверх решил снять планку верхнюю и заглянуть между радиаторами и офигел,он покрыт ровным слоем,напоминающим войлок,смесь пыли с тополиным пухом и всякими волосами Может кто сам снимал радиатор? Подскажите,трубки с антифризом на герметик сажать или они переносят легко съём установку обратно.Второй раз нацепить их,не побежит антифриз? Лучше конечно в сервис,но я хочу сделать сам,это типа хобби у меня такое |
Автор: | Murlan [ 26 май 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 26.5.2014, 10:13) <{POST_SNAPBACK}> Клубни,все на чистку радиаторов! Я свой радиатор кондиционера,первый который,промывал и соты подравнивал совсем недавно и думал,что и со вторым радиатором всё нормально,типа тоже он промылся.Но когда в пробке температура пошла вверх решил снять планку верхнюю и заглянуть между радиаторами и офигел,он покрыт ровным слоем,напоминающим войлок,смесь пыли с тополиным пухом и всякими волосами Может кто сам снимал радиатор? Подскажите,трубки с антифризом на герметик сажать или они переносят легко съём установку обратно.Второй раз нацепить их,не побежит антифриз? Лучше конечно в сервис,но я хочу сделать сам,это типа хобби у меня такое Когда будешь снимать аккуратней, не сдергивай патрубки(могут порваться) а так хомуты надежно держат. Герметик не советую применять |
Автор: | Cansel [ 29 мар 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОднимаю вопрос повторно. Какова процедура? Бампер, как я понял, необязательно снимать. |
Автор: | OSV [ 29 мар 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cansel писал(а): Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 11:49) <{POST_SNAPBACK}> ПОднимаю вопрос повторно. Какова процедура? Бампер, как я понял, необязательно снимать. Снимаешь верхнюю планку и вытаскиваешь радиатор охлаждения. Так же как и замена радиатора охлаждения. |
Автор: | Cansel [ 29 мар 2017, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот нашел А теперь сам мануал (подробный): Замена анифриза происходит на холодный двигатель. 1.Открыть крышку радиатора. 2.Открыть крышку расширительного бачка. 3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE. 4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя). 5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке. 6.Заливаем дистиллированную воду (~5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка. 7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=) 8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель). 9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать). 10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса). 11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься). 12.Далее прочищаем систему чистой дистилированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза. 13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза. 13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума. 14.Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет. 15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки "F". 16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо). Итого потрачено: Промывка "HI-GEAR 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя"- 1 шт. Антифриз "TCL -50°C" — 6,2 л Дистиллированная вода — 25 л. (5 литров промыть после антифриза, 5 литров промыть с промывкой и 15 литров промыть после промывки) Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью. Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку). При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку… Включите печку на "Max" обдув и температуру: — если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора. — если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка. Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.(с) |
Автор: | OSV [ 29 мар 2017, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cansel писал(а): Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 12:05) <{POST_SNAPBACK}> Вот нашел Это про промывку системы самой охлаждения. Саша вообще про другое писал-то. У нас установлено 2 радиатора. Стоят они один за одним. Вот между ними и собирается всякое овнище, про которое писал ТС. Ps и кстати я бы не поехал на дистилированной воде кататься, потому как: 1. Вода закипает раньше, чем могут включиться вентиляторы. 2. У нас антифризом помпа смазывается. А в воде нет ничего. |
Автор: | Cansel [ 29 мар 2017, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен насчет воды. Толкьо вот не совсем понимаю, где второй краник...(на радиаторе (внизу) нашел) |
Автор: | OSV [ 29 мар 2017, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cansel писал(а): Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 13:01) <{POST_SNAPBACK}> Согласен насчет воды. Толкьо вот не совсем понимаю, где второй краник...(на радиаторе (внизу) нашел) Второй на блоке. |
Автор: | Cansel [ 29 мар 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
это я тоже прочитал...а пальцем ткнуть..?)) |
Автор: | OSV [ 29 мар 2017, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cansel писал(а): Цитата(Cansel @ 29.3.2017, 13:22) <{POST_SNAPBACK}> это я тоже прочитал...а пальцем ткнуть..?)) Тащи блок сюда. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |