а не засрался ли радиатор-то? Обычно по этой причине перегрев идет.
А так может термостат не открывается? Хотя если ты проверил его... А может не полностью открывается...
А может крыльчатка помпы износилась и плохо качает по системе....
zeliboba писал(а):
Да в довесок к антифризу - жигули вообще водой охлаждаются и ничего))) хотя вентилятор там явно чаще включается)
Антифриз и вода - это большая разница:
1. Температура кипения.
2. Смазывающие свойства.
1. Радиатор слышал вроде помыть можно небольшим напором воды, без всяких средств моющих? Надо ли снимать, что снимать?)
2. Про антифриз и воду имел ввиду то, что даже на воде, которая явно по всем св-вам уступает антифризу, не происходит такого, то есть даже вода в принципе может достаточно охладить двигатель (ну это все субъективно конечно)
3. Не польностью - думал об этом, надо бы поменять. Самому же реально? Там вроде два болта оттрутить и слить антифриз с радиатора. герметиком нада мазать прокладку?
4. Крыльчатка..ну не знаю..крышку когда на радиаторе открывал чтоб проверить - аж забрезжило все во все стороны, не успел открыть даже до конца, впечатление мощного потока создалось) Не знаю, на сколько этим можно себя успокоить, но блин менять помпу это встревалово конкретное:
2000 - помпа
ок 1000 - замена
НО! Тут же сбор разбор грм - 5500. Раз его разбирать - то и ремень и два ролика - около 4к все выходит
Плюс раз туда лезть менять масляный насос еще вроде около 2к, плюс мелочевка - итого даже суммировать не хочется) лучше стойки поменяю)