Текущее время: 04 июл 2025, 08:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
История такая - поднятие стрелки до красной зоны и последующее ее опускание после включения вентилятора заметил еще по осени, но наступила зима и проблема как бы пропала.
Теперь вот опомнился. Останавливаюсь в пробке или просто, 3-5 минут холостого хода (я так понимаю обдува нет, который на ходу возникает) - стрелка ползет вверх, внетилятор - вниз.
Вчера вечером ковырялся во дворе, машина сначала остыла, потом завел (замерз) и началось: нагреется, вентилятор, опустится, и через 5 минут по новой.

1. Подумал на попму которая подтекла недавно. Проверил след образом: открыл радиатор при заведенном моторе - жидкость циркулирует
2. Подумал на термостат. Проверил след образом: дождался момента нагрева, потрогал руками два шланга от радиатора, верхний и нижний, как вычитал при неработающем термостате один шланг будет холодный (типа клапан не открывается) - оба шланга горячие.
3. Радиатор после замены отъездил чуть больше года - не думаю что из-за него.
4. Антифриз? я владея год не менял (планирую), но не думаю что изза него такое может (цвет его попрежнему красный, не сказать что чистый, но вроде ничего)

Может мой способ проверки термостата не совсем объективный?
Или что еще может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Да в довесок к антифризу - жигули вообще водой охлаждаются и ничего))) хотя вентилятор там явно чаще включается)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:47 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:05
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
История такая - поднятие стрелки до красной зоны и последующее ее опускание после включения вентилятора заметил еще по осени, но наступила зима и проблема как бы пропала.
Теперь вот опомнился. Останавливаюсь в пробке или просто, 3-5 минут холостого хода (я так понимаю обдува нет, который на ходу возникает) - стрелка ползет вверх, внетилятор - вниз.
Вчера вечером ковырялся во дворе, машина сначала остыла, потом завел (замерз) и началось: нагреется, вентилятор, опустится, и через 5 минут по новой.

1. Подумал на попму которая подтекла недавно. Проверил след образом: открыл радиатор при заведенном моторе - жидкость циркулирует
2. Подумал на термостат. Проверил след образом: дождался момента нагрева, потрогал руками два шланга от радиатора, верхний и нижний, как вычитал при неработающем термостате один шланг будет холодный (типа клапан не открывается) - оба шланга горячие.
3. Радиатор после замены отъездил чуть больше года - не думаю что из-за него.
4. Антифриз? я владея год не менял (планирую), но не думаю что изза него такое может (цвет его попрежнему красный, не сказать что чистый, но вроде ничего)

Может мой способ проверки термостата не совсем объективный?
Или что еще может быть?

не знаю поможет ли, но у моего соседа была проблема на бмв х3, он поменял крышку на рассшерительном бачке и у него пропало... а еще я подозреваю на датчик темпиратуры который отвечает за включение вентилятора... а еще может радиатор засраться, но это нужно все систему промывать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
botanik писал(а):
Цитата(botanik @ 27.3.2014, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
История такая - поднятие стрелки до красной зоны и последующее ее опускание после включения вентилятора заметил еще по осени, но наступила зима и проблема как бы пропала.
Теперь вот опомнился. Останавливаюсь в пробке или просто, 3-5 минут холостого хода (я так понимаю обдува нет, который на ходу возникает) - стрелка ползет вверх, внетилятор - вниз.
Вчера вечером ковырялся во дворе, машина сначала остыла, потом завел (замерз) и началось: нагреется, вентилятор, опустится, и через 5 минут по новой.

1. Подумал на попму которая подтекла недавно. Проверил след образом: открыл радиатор при заведенном моторе - жидкость циркулирует
2. Подумал на термостат. Проверил след образом: дождался момента нагрева, потрогал руками два шланга от радиатора, верхний и нижний, как вычитал при неработающем термостате один шланг будет холодный (типа клапан не открывается) - оба шланга горячие.
3. Радиатор после замены отъездил чуть больше года - не думаю что из-за него.
4. Антифриз? я владея год не менял (планирую), но не думаю что изза него такое может (цвет его попрежнему красный, не сказать что чистый, но вроде ничего)

Может мой способ проверки термостата не совсем объективный?
Или что еще может быть?

не знаю поможет ли, но у моего соседа была проблема на бмв х3, он поменял крышку на рассшерительном бачке и у него пропало... а еще я подозреваю на датчик темпиратуры который отвечает за включение вентилятора... а еще может радиатор засраться, но это нужно все систему промывать....



Датчк также отвечает за движение стрелки, правильно понимаю?) Или только за включение вентилятора на опред темп?
Как крышка то может влиять не пойму?!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Ксттаи вот все пишут про фланели, что мол если позагибались многие - то все, надо менять радиатор. Но учитывая его стоимость неужели нельзя заморочиться и пасатижами их все повыпрямлять?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:05 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
а не засрался ли радиатор-то? Обычно по этой причине перегрев идет.
А так может термостат не открывается? Хотя если ты проверил его... А может не полностью открывается...
А может крыльчатка помпы износилась и плохо качает по системе....

zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
Да в довесок к антифризу - жигули вообще водой охлаждаются и ничего))) хотя вентилятор там явно чаще включается)

Антифриз и вода - это большая разница:
1. Температура кипения.
2. Смазывающие свойства.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 27 мар 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 27.3.2014, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
а не засрался ли радиатор-то? Обычно по этой причине перегрев идет.
А так может термостат не открывается? Хотя если ты проверил его... А может не полностью открывается...
А может крыльчатка помпы износилась и плохо качает по системе....

zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
Да в довесок к антифризу - жигули вообще водой охлаждаются и ничего))) хотя вентилятор там явно чаще включается)

Антифриз и вода - это большая разница:
1. Температура кипения.
2. Смазывающие свойства.


1. Радиатор слышал вроде помыть можно небольшим напором воды, без всяких средств моющих? Надо ли снимать, что снимать?)

2. Про антифриз и воду имел ввиду то, что даже на воде, которая явно по всем св-вам уступает антифризу, не происходит такого, то есть даже вода в принципе может достаточно охладить двигатель (ну это все субъективно конечно)

3. Не польностью - думал об этом, надо бы поменять. Самому же реально? Там вроде два болта оттрутить и слить антифриз с радиатора. герметиком нада мазать прокладку?

4. Крыльчатка..ну не знаю..крышку когда на радиаторе открывал чтоб проверить - аж забрезжило все во все стороны, не успел открыть даже до конца, впечатление мощного потока создалось) Не знаю, на сколько этим можно себя успокоить, но блин менять помпу это встревалово конкретное:
2000 - помпа
ок 1000 - замена
НО! Тут же сбор разбор грм - 5500. Раз его разбирать - то и ремень и два ролика - около 4к все выходит
Плюс раз туда лезть менять масляный насос еще вроде около 2к, плюс мелочевка - итого даже суммировать не хочется) лучше стойки поменяю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:32 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
1. Радиатор при мойке снимается полностью, потому как чаще всего основная грязь не на передней панели его.
2. Если в этом плане - то да конечно.
3. Не знаю реально или нет - потому как ранее не сталкивался с этим (ток на жигульме).
4 Напор одно, а давление в системе - другое. Но вообще я не знаю как проверить.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:23 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
главное не затягивай с ремонтом,перегреешь-капец,я бмв перегрел,головка треснула и антифриз в цилиндры пошел,прокладку выдавило,головку повело,пришлось головку целиком менять. как в "жмурках" пар шел из этого паровоза bj.gif на прадике у меня так же температура вверх шла из-за тополиного пуха или хрени какой то типа ваты ровным слоем между радиаторами,я её руками оттуда скатал в большие комки и удалил)
я бы между радиаторами смотрел на загрязнение для начала..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:24 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 27.3.2014, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
главное не затягивай с ремонтом,перегреешь-капец,я бмв перегрел,головка треснула и антифриз в цилиндры пошел,прокладку выдавило,головку повело,пришлось головку целиком менять. как в "жмурках" пар шел из этого паровоза bj.gif на прадике у меня так же температура вверх шла из-за тополиного пуха или хрени какой то типа ваты ровным слоем между радиаторами,я её руками оттуда скатал в большие комки и удалил)
я бы между радиаторами смотрел на загрязнение для начала..

Истину глаголишь!!!

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика