Текущее время: 29 мар 2024, 04:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:57
Сообщения: 471
Откуда: Домодедово
aryzona писал(а):
Цитата(aryzona @ 6.1.2013, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
История про то как между собой работают различные системы в двигателе ))))


мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: еб.....ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… х.....те!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах...ли там наверху столько бензина еб.....ть?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то *SENSORED* это Евро-4, присрали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? них..я себе… опа. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: сцука, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну еб..ый в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги еб...ть будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заеб...ло всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: ах...ть!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… 3,14здец, ещё х....ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его нах...й
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, долб...бы, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: еб....тся, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, нах...й лей больше
свеча: да совсем ох...ли чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой нахуй 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно *SENSORED* , ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись

Прикольно, улыбнуло )))

_________________
...Эх тойота , я тебя предал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:25
Сообщения: 239
Тока почему в моей теме то? ag.gif
НЕ В ТЕМУ! ae.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:07 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 6.1.2013, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Тока почему в моей теме то? ag.gif
НЕ В ТЕМУ! ae.gif

дак тоже не заводится))

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:25
Сообщения: 239
aryzona писал(а):
Цитата(aryzona @ 6.1.2013, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 6.1.2013, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Тока почему в моей теме то? ag.gif
НЕ В ТЕМУ! ae.gif

дак тоже не заводится))

У меня не так все плохо)) Просто конденсат, с ним наверное даже не разговаривает никто))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 18:43 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 6.1.2013, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Просто конденсат, с ним наверное даже не разговаривает никто))

Беееедненький... ag.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 15:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Доброго времени суток. Новую тему не стал открывать - поинтересуюсь в этой.
Кто-нибудь подскажите через сколько секунд, или возможно сразу после остановки двигателя, опускается шток с болтиком на демпфере пульсаций. Это тот который перед рампой стоит - так называемый "грибок". Авто Солара-2, двигатель 2,4 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:00 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
922277777 писал(а):
Цитата(922277777 @ 27.10.2015, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток. Новую тему не стал открывать - поинтересуюсь в этой.
Кто-нибудь подскажите через сколько секунд, или возможно сразу после остановки двигателя, опускается шток с болтиком на демпфере пульсаций. Это тот который перед рампой стоит - так называемый "грибок". Авто Солара-2, двигатель 2,4 л.

Если ты про давление в топливной,то оно должно там быть и после остановки двигателя.Когда у меня давление уходило через прокладку бензонасоса,машина заводилась дольше.Питание на бензонасос включается вместе со стартером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Я понимаю, но до"грибка" в топливной магистрали давление есть и держится, а после - в самой рампе очень быстро падает. Форсунки не льют. Предполагаю что "грибок" стопорится. Но не полностью понятен принцип его работы. Самый простой способ сравнить, как ведет себя болтик вверху "грибка".
А то ошибок, нет - а жрет больше чем надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 23:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Ничего там не стопоритса . И в повышеном расходе топлива это устройство виновато также как к примеру , задний бампер . Это простото демпфер , для уменьшения пульсаций топлива в рампе . Топливо этот демпфер не задерживает в рампе , для этого существует в самом моторчике бензонасоса клапан .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 07:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Тогда как объяснить такую ситуацию?
Вытаскиваю предохранитель бензонасоса, завожу - движок схватывает и глохнет. Снимаю рампу - топлива почти нет... Разъединяю топливопровод перед рампой - а там давление пипец...
Все остальное проверено и оно в идеале. Только с "грибком" не ковырялся. Если я правильно понимаю, клапан в "грибке" поднимается образуя камеру.При работе форсунок, когда давление падает - пружина давит в низ, уменьшая камеру и увеличивая давление. Когда давление поднимается, пружина сжимается, увеличивая камеру и снижая давление. Поэтому и поинтересовался: как ведет себя болт "грибка" при остановке движка???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика