http://forum.solaraclub.ru/

Ошибка P0401
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4565
Страница 1 из 8

Автор:  Eli [ 24 ноя 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.

с месяц как начал вылетать чек P0401.
все работает отлично при этом. машина кушает только хороший бензин с проверенной заправки.
Но чек уже просто задрал.


Есть вариант глушить ЕРГ намертво, вырезать кат и ставить обманку на лямбду. но как то пока смущает столь радикальный подход.

у кого было, чем лечили?

Автор:  man [ 25 ноя 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 24.11.2012, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет.

с месяц как начал вылетать чек P0401.
все работает отлично при этом. машина кушает только хороший бензин с проверенной заправки.
Но чек уже просто задрал.


Есть вариант глушить ЕРГ намертво, вырезать кат и ставить обманку на лямбду. но как то пока смущает столь радикальный подход.

у кого было, чем лечили?

у меня эта ошибка есть. глушить ЕГР не хочу. у знакомого на 20-ке такая-же беда, он себе какой-то клапан новый заказал, ценник порядка 30 у.е., если у него пройдет, то и себе закажу.

Автор:  Eli [ 25 ноя 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Отсоединил вакуумник от ЕГР, машина стала переть лучше, холостые стабильнее, чек не горит, но пока мало проехал, посмотрим что удет завтра. до этого чек вылетал каждые 20 миль.

Автор:  llas [ 25 ноя 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

интересно.и за расходом глянь

Автор:  sasha13 [ 26 ноя 2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

где-то читал что ошибку катализатора может из-за полуживых датчиков кислорода показывать.я бы сначала клапан поменял и прочистил всё.проверил бы оба датчика кислорода тойотовской программой,там тест есть +12 и -25% топлива и смотрится напряжение на них,со временем они чувствительность теряют.ошибку то они намеривают ,один на входе катализатора,другой на выходе,по ним и определяется проход через катализатор.или датчики дохлые,или катализатор.ещё катализатор выбивают и ставят переходник с маленьким катализатором,который работает только на второй датчик кислорода.меняй оба,если не поможет,выбивай кат и ищи переходник на второй датчик,чтоб хоть приблизительно имитировать работу без катализатора.а трубки вынимать я бы точно не стал)

Автор:  Unihorn [ 26 ноя 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 2AZ (2.4) верхний датчик полгода помирал, выскакивал чек. Летом окончательно сдох, я его заменил на оригинал - чек пропал, поехала лучше. Только вот сейчас, как холода начались, пару раз чек выскакивал и я его сбрасывал, пока не горит - ХЗ что с новым кислородником могло быть ci.gif

Автор:  sasha13 [ 26 ноя 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 26.11.2012, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
У меня на 2AZ (2.4) верхний датчик полгода помирал, выскакивал чек. Летом окончательно сдох, я его заменил на оригинал - чек пропал, поехала лучше. Только вот сейчас, как холода начались, пару раз чек выскакивал и я его сбрасывал, пока не горит - ХЗ что с новым кислородником могло быть ci.gif

номер ошибки то напиши и какого цвета датчик был когда его вынули

Автор:  Unihorn [ 26 ноя 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 26.11.2012, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
номер ошибки то напиши и какого цвета датчик был когда его вынули

Номер не знаю, нет сканера... а старый датчик я весь раскурочил, чтобы изучить - внутренности были все в грязно ржавом налете.

Автор:  Shypa [ 26 ноя 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже чек загараеться потом сам тухнет, на диагностике сказали кат забит, если сбросить то на 20-100 миль хватает... думаю еще куданибуть заехать и узнать что они скажут... двигатель 2,4 2azfe

Автор:  sasha13 [ 26 ноя 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Shypa писал(а):
Цитата(Shypa @ 26.11.2012, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
у меня тоже чек загараеться потом сам тухнет, на диагностике сказали кат забит, если сбросить то на 20-100 миль хватает... думаю еще куданибуть заехать и узнать что они скажут... двигатель 2,4 2azfe

причина может быть как в катализаторе,так и в датчиках кислорода.неисправность катализатора ведь они "пронюхивают")
чем ездить на диагностику лучше замени их оба,если не поможет убирай кат,они и без ката обязательно нужны рабочие
без катализатора так делают
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
я бы обманку сделал по электронной схеме,поставил бы переменный резистор и настроил бы его по прибору на минимальное СО.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/