http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Ошибка P0401 http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4565 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Eli [ 24 ноя 2012, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. с месяц как начал вылетать чек P0401. все работает отлично при этом. машина кушает только хороший бензин с проверенной заправки. Но чек уже просто задрал. Есть вариант глушить ЕРГ намертво, вырезать кат и ставить обманку на лямбду. но как то пока смущает столь радикальный подход. у кого было, чем лечили? |
Автор: | man [ 25 ноя 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eli писал(а): Цитата(Eli @ 24.11.2012, 22:27) <{POST_SNAPBACK}> Всем привет. с месяц как начал вылетать чек P0401. все работает отлично при этом. машина кушает только хороший бензин с проверенной заправки. Но чек уже просто задрал. Есть вариант глушить ЕРГ намертво, вырезать кат и ставить обманку на лямбду. но как то пока смущает столь радикальный подход. у кого было, чем лечили? у меня эта ошибка есть. глушить ЕГР не хочу. у знакомого на 20-ке такая-же беда, он себе какой-то клапан новый заказал, ценник порядка 30 у.е., если у него пройдет, то и себе закажу. |
Автор: | Eli [ 25 ноя 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отсоединил вакуумник от ЕГР, машина стала переть лучше, холостые стабильнее, чек не горит, но пока мало проехал, посмотрим что удет завтра. до этого чек вылетал каждые 20 миль. |
Автор: | llas [ 25 ноя 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно.и за расходом глянь |
Автор: | sasha13 [ 26 ноя 2012, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то читал что ошибку катализатора может из-за полуживых датчиков кислорода показывать.я бы сначала клапан поменял и прочистил всё.проверил бы оба датчика кислорода тойотовской программой,там тест есть +12 и -25% топлива и смотрится напряжение на них,со временем они чувствительность теряют.ошибку то они намеривают ,один на входе катализатора,другой на выходе,по ним и определяется проход через катализатор.или датчики дохлые,или катализатор.ещё катализатор выбивают и ставят переходник с маленьким катализатором,который работает только на второй датчик кислорода.меняй оба,если не поможет,выбивай кат и ищи переходник на второй датчик,чтоб хоть приблизительно имитировать работу без катализатора.а трубки вынимать я бы точно не стал) |
Автор: | Unihorn [ 26 ноя 2012, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 2AZ (2.4) верхний датчик полгода помирал, выскакивал чек. Летом окончательно сдох, я его заменил на оригинал - чек пропал, поехала лучше. Только вот сейчас, как холода начались, пару раз чек выскакивал и я его сбрасывал, пока не горит - ХЗ что с новым кислородником могло быть ![]() |
Автор: | sasha13 [ 26 ноя 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 26.11.2012, 12:32) <{POST_SNAPBACK}> У меня на 2AZ (2.4) верхний датчик полгода помирал, выскакивал чек. Летом окончательно сдох, я его заменил на оригинал - чек пропал, поехала лучше. Только вот сейчас, как холода начались, пару раз чек выскакивал и я его сбрасывал, пока не горит - ХЗ что с новым кислородником могло быть ![]() номер ошибки то напиши и какого цвета датчик был когда его вынули |
Автор: | Unihorn [ 26 ноя 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 26.11.2012, 12:48) <{POST_SNAPBACK}> номер ошибки то напиши и какого цвета датчик был когда его вынули Номер не знаю, нет сканера... а старый датчик я весь раскурочил, чтобы изучить - внутренности были все в грязно ржавом налете. |
Автор: | Shypa [ 26 ноя 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже чек загараеться потом сам тухнет, на диагностике сказали кат забит, если сбросить то на 20-100 миль хватает... думаю еще куданибуть заехать и узнать что они скажут... двигатель 2,4 2azfe |
Автор: | sasha13 [ 26 ноя 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shypa писал(а): Цитата(Shypa @ 26.11.2012, 16:43) <{POST_SNAPBACK}> у меня тоже чек загараеться потом сам тухнет, на диагностике сказали кат забит, если сбросить то на 20-100 миль хватает... думаю еще куданибуть заехать и узнать что они скажут... двигатель 2,4 2azfe причина может быть как в катализаторе,так и в датчиках кислорода.неисправность катализатора ведь они "пронюхивают") чем ездить на диагностику лучше замени их оба,если не поможет убирай кат,они и без ката обязательно нужны рабочие без катализатора так делают http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm я бы обманку сделал по электронной схеме,поставил бы переменный резистор и настроил бы его по прибору на минимальное СО. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |