http://forum.solaraclub.ru/

Чистка Форсунок
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4298
Страница 1 из 4

Автор:  sasha13 [ 05 июн 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

почистил форсунки сам двумя банками LAVR ML-101 с помощью самодельной системы из 1.5 бутылки,топливного фильтра и компрессора для накачки колес.подключился под топливным баком есть быстросъемный разъем 8мм. параметры изменились в лучшую сторону,расход уменьшился значительно.
за 400 км по трассе средний 7л на 100км по компу,раньше по тому же маршруту средний меньше 8,5 не получался.
до чистки

после чистки

Автор:  man [ 05 июн 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 5.6.2012, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
почистил форсунки сам двумя банками LAVR ML-101 с помощью самодельной системы из 1.5 бутылки,топливного фильтра и компрессора для накачки колес.подключился под топливным баком есть быстросъемный разъем 8мм.

подробней, пожалуйста, о самом процессе.

Автор:  sasha13 [ 06 июн 2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

бутылка из под пива 1,5 литра,просверлил отверстия в ней сверху в крышке и снизу и вставил 2 вентиля от бескамерных шин.фильтр топливный биг GB-320 и шланг топливный от ВАЗА).Снизу из вентиля нипель убрал.

выход с фильтра на хомут в топливную магистраль я подключил под машиной рядом с баком,трубка 8мм.сверху подключил компрессор и накачал в бутылку с жижей давление 3,5.

ну и завел,работала она на холостых оборотах часа полтора,периодически подкачивал давление 3,5.сначала пошел серый дым.на половине процесса надо было заглушить и оставить откисать хотя бы на час,но я этого не сделал.побоялся что после этого не заведу).в следующий раз обязательно оставлю откисать и возьму одну банку лавра.во время процесса записались ошибки:пропуски зажигания(наверно из-за воздушных пробок) и обеднение.я свечи и масло после процесса очистки не менял,хотя советуют менять.датчики кислорода не испортились.хуже не стало точно) расчетная нагрузка на двигатель,топливные коррекции,время впрыска,расход топлива уменьшились.

Автор:  sasha13 [ 06 июн 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

короче почистилось хреново) длинные топливные коррекции в идеале должны быть нулевые.оставлять на половине процесса откисать нужно чтоб вся шняга в лавре растворилась и в цилиндрах выгорела.

Автор:  sasha13 [ 17 ноя 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

После поездки в Крым почистил ещё раз одной банкой лавра.В этот раз подключился к быстросъёмному разъёму топливной системы под воздушным фильтром,разъём идеально подошёл к топливному фильтру GB 320 с 8 мм трубками.пол-часа двигатель работал на холостом чтобы заполнило систему и оставил на 1,5 часа откисать,потом снова завёл и работало до полной выработки лавра.По показаниям результат есть,топливные коррекции ещё уменьшились и не превышают 5% по обоим банкам.

Автор:  Злюка [ 18 ноя 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Офигеть....Умеют же людиab.gif)

У меня расход-то уменьшился...но все равно, гад такой, около 12-13 на соткуac.gif

Автор:  OSV [ 19 май 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

А фильтр-то для каких целей тут?

Автор:  sasha13 [ 19 май 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 19.5.2016, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
А фильтр-то для каких целей тут?

На всякий случай,вдруг какая нибудь шняга пролетит и форсунку закупорит)) И разбирать всё придется,коллектор снимать...

Автор:  OSV [ 19 май 2016, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 19.5.2016, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 19.5.2016, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
А фильтр-то для каких целей тут?

На всякий случай,вдруг какая нибудь шняга пролетит и форсунку закупорит)) И разбирать всё придется,коллектор снимать...

"Главное предохраняться" (с)

Автор:  swf [ 19 май 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не проще было со снятием очистить?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/