http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Низкие Холостые Обороты http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=3639 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mrKosima [ 07 апр 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Други добрые, помогите, пожалуйста, решить проблему. Катаюсь в Минске на 92-м бензине, недавно был в европе. Заправлялся там 95 бензином. Проехал 80 км на таком - все было норм. Потом на него пополам еще залил какой-то европейский 95 Ultimate, и через сотню км загорелась лампочка Check. Сразу подумал что бензин. Доехал до Минска, где залил 92 снова. Ездила она вообще без проблем - что до загорания лампочки, что после. Думал пройдет как привыкнет к этому бензу снова. Но покатался 3 дня - лампочка не гасла. Решил скинуть ошибку - как сказали снять клемму аккума на некоторое время. Получилось так, что я снял, а повесить обратно получилось только через 4 часа. Но как только первый раз после этого завел, на холостых стали низкие обороты. Прокатился на ней только один раз - на светофоре около 400 об/мин. Даже заглохла, пока стоял на тормозе. ![]() И газ не так шустро реагирует как раньше. Такое ощущение что едешь на 1.0. Подскажите, как быть? |
Автор: | OSV [ 07 апр 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrKosima писал(а): Цитата(mrKosima @ 7.4.2011, 15:57) <{POST_SNAPBACK}> Други добрые, помогите, пожалуйста, решить проблему. Катаюсь в Минске на 92-м бензине, недавно был в европе. Заправлялся там 95 бензином. Проехал 80 км на таком - все было норм. Потом на него пополам еще залил какой-то европейский 95 Ultimate, и через сотню км загорелась лампочка Check. Сразу подумал что бензин. Доехал до Минска, где залил 92 снова. Ездила она вообще без проблем - что до загорания лампочки, что после. Думал пройдет как привыкнет к этому бензу снова. Но покатался 3 дня - лампочка не гасла. Решил скинуть ошибку - как сказали снять клемму аккума на некоторое время. Получилось так, что я снял, а повесить обратно получилось только через 4 часа. Но как только первый раз после этого завел, на холостых стали низкие обороты. Прокатился на ней только один раз - на светофоре около 400 об/мин. Даже заглохла, пока стоял на тормозе. ![]() И газ не так шустро реагирует как раньше. Это бывает. Пройдет само собой, еслои с машинкой все в порядке. После скидывания клеммы оптом идет что-то типа нализа работы дросселя. mrKosima писал(а): Цитата(mrKosima @ 7.4.2011, 15:57) <{POST_SNAPBACK}> Такое ощущение что едешь на 1.0. а 1,0 солки бывают и три литра ![]() |
Автор: | mrKosima [ 07 апр 2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 7.4.2011, 15:08) <{POST_SNAPBACK}> mrKosima писал(а): Цитата(mrKosima @ 7.4.2011, 15:57) <{POST_SNAPBACK}> Такое ощущение что едешь на 1.0. а 1,0 солки бывают и три литра ![]() не хотел обижать первую солку - имел в виду 1000 куб см ![]() Спасибо за быстрый ответ. Откатаюсь пару дней отпишу что и как ![]() |
Автор: | OSV [ 07 апр 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да никто и не обиделся. Написал для понимания. А по твоей проблеме когда катаешься поработай активно газом. Либо просто оставь ее постоять на холостом ходу. |
Автор: | Laraki [ 07 апр 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
была такое, когда со снятой клемой стояла пол дня,тоже чутли не глохла, так обороты потихоньку добавлялись каждые 15 мину ![]() ![]() |
Автор: | КОТ [ 07 апр 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нада проехать порядка 50 км или чтоб машина поработала больше часа- комп настраивается))) |
Автор: | mrKosima [ 09 апр 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, все так именно и произошло - съездил на работу и обратно - и стало все ок ![]() |
Автор: | CHICHERINA [ 09 апр 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема стара как мир) я сталкивалась с этим в первую зиму после замену аккума. была в панике... как мне потом объяснили, дело в др.заслонке (или что-то типа того, поправьте если что), када клеммы скидываешь, там происходит процесс обнуления и как я поняла, режим теплой погоды там используется при настройке, обототы плавают. Длится настройка от 15 до 45минут. |
Автор: | max [ 10 апр 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обнуляется не др. заслонка а мозги, так же для сброса ошибки можно вынуть предохранитель мозгов. |
Автор: | Temofey [ 12 апр 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дроссель надо обучать?, и как обучать?? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |