http://forum.solaraclub.ru/

Низкие Холостые Обороты
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=3639
Страница 1 из 2

Автор:  mrKosima [ 07 апр 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Други добрые, помогите, пожалуйста, решить проблему.

Катаюсь в Минске на 92-м бензине, недавно был в европе. Заправлялся там 95 бензином. Проехал 80 км на таком - все было норм. Потом на него пополам еще залил какой-то европейский 95 Ultimate, и через сотню км загорелась лампочка Check. Сразу подумал что бензин. Доехал до Минска, где залил 92 снова. Ездила она вообще без проблем - что до загорания лампочки, что после. Думал пройдет как привыкнет к этому бензу снова.
Но покатался 3 дня - лампочка не гасла. Решил скинуть ошибку - как сказали снять клемму аккума на некоторое время. Получилось так, что я снял, а повесить обратно получилось только через 4 часа. Но как только первый раз после этого завел, на холостых стали низкие обороты. Прокатился на ней только один раз - на светофоре около 400 об/мин. Даже заглохла, пока стоял на тормозе. ak.gif
И газ не так шустро реагирует как раньше. Такое ощущение что едешь на 1.0.

Подскажите, как быть?

Автор:  OSV [ 07 апр 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

mrKosima писал(а):
Цитата(mrKosima @ 7.4.2011, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
Други добрые, помогите, пожалуйста, решить проблему.

Катаюсь в Минске на 92-м бензине, недавно был в европе. Заправлялся там 95 бензином. Проехал 80 км на таком - все было норм. Потом на него пополам еще залил какой-то европейский 95 Ultimate, и через сотню км загорелась лампочка Check. Сразу подумал что бензин. Доехал до Минска, где залил 92 снова. Ездила она вообще без проблем - что до загорания лампочки, что после. Думал пройдет как привыкнет к этому бензу снова.
Но покатался 3 дня - лампочка не гасла. Решил скинуть ошибку - как сказали снять клемму аккума на некоторое время. Получилось так, что я снял, а повесить обратно получилось только через 4 часа. Но как только первый раз после этого завел, на холостых стали низкие обороты. Прокатился на ней только один раз - на светофоре около 400 об/мин. Даже заглохла, пока стоял на тормозе. ak.gif
И газ не так шустро реагирует как раньше.

Это бывает.
Пройдет само собой, еслои с машинкой все в порядке. После скидывания клеммы оптом идет что-то типа нализа работы дросселя.

mrKosima писал(а):
Цитата(mrKosima @ 7.4.2011, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
Такое ощущение что едешь на 1.0.

а 1,0 солки бывают и три литра ae.gif

Автор:  mrKosima [ 07 апр 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 7.4.2011, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
mrKosima писал(а):
Цитата(mrKosima @ 7.4.2011, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
Такое ощущение что едешь на 1.0.

а 1,0 солки бывают и три литра ae.gif


не хотел обижать первую солку - имел в виду 1000 куб см ab.gif

Спасибо за быстрый ответ.
Откатаюсь пару дней отпишу что и как ad.gif

Автор:  OSV [ 07 апр 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да никто и не обиделся. Написал для понимания.

А по твоей проблеме когда катаешься поработай активно газом.
Либо просто оставь ее постоять на холостом ходу.

Автор:  Laraki [ 07 апр 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

была такое, когда со снятой клемой стояла пол дня,тоже чутли не глохла, так обороты потихоньку добавлялись каждые 15 мину ag.gif и через пару часов все стало норм ad.gif

Автор:  КОТ [ 07 апр 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Нада проехать порядка 50 км или чтоб машина поработала больше часа- комп настраивается)))

Автор:  mrKosima [ 09 апр 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

да, все так именно и произошло - съездил на работу и обратно - и стало все ок ae.gif

Автор:  CHICHERINA [ 09 апр 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема стара как мир)

я сталкивалась с этим в первую зиму после замену аккума. была в панике...
как мне потом объяснили, дело в др.заслонке (или что-то типа того, поправьте если что), када клеммы скидываешь, там происходит процесс обнуления и как я поняла, режим теплой погоды там используется при настройке, обототы плавают. Длится настройка от 15 до 45минут.

Автор:  max [ 10 апр 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Обнуляется не др. заслонка а мозги, так же для сброса ошибки можно вынуть предохранитель мозгов.

Автор:  Temofey [ 12 апр 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дроссель надо обучать?, и как обучать??

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/