Текущее время: 01 ноя 2024, 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 00:48 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:27
Сообщения: 38
ВСем привет, я как молодой амбициозный парень, начал задумываться о покупке нового двигла (мой 2,4 159лс) хочу мощи по более.
Изначально думал (3,3 218лс), но мыслишка пришла что от лексуса ES 350 может встать. (еще одно слово про лексус, тормоза себе поставить решил от ES 330, должны встать как надо)
кто нибудь занимался подобными вещами?
подскажите люди добрые))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 01:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
а что, разве при смене движка коробку менять не нужно? ab.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 01:34 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Тут и на Camry форумах подобная идея поднималась много раз.
Менять движку - геморно. Куча вещей которых может отличаться.
Единственный разумный вариант с точки зрения железок, если хочется не родной двиг - иметь две машины и все подкапотное перекинуть с одной на другую машину.
Далее встает вопрос работоспособности климатов и электроники в салоне машины.
Соответственно - камней дофига, работа - дорого.
Если хочется больше мощи, продаешь эту и покупаешь мощнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 01:47 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока.
По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 02:20 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:27
Сообщения: 38
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 1:47) <{POST_SNAPBACK}>
пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока.
По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д.


с одной стороны и поковырятся хочется, посмотреть что да как.
по твоему затея не стоит того?
как у тебя все в конечном итоге вышло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 09:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 630
Откуда: Нефтеюганский район
Заменить можно все . Нужно : двс , подрамник , подушки , коллектора , привода , ступицы , акпп . Двс берите с косой и лучше со всем навесным . есть еще мелочи , но если влезть в тему основательно - разберетесь . Вам на дром , драйв2 надо , На солара клубе больше о писалках на капот да о дешевой незамерзайке больше шуму . Свап в поисковике наберите , выдаст кучу инфрмации . Будет интересно - пишите в личку . Вот вам для примера
http://www.drive2.ru/l/5005806/


Последний раз редактировалось SSN 71 10 мар 2015, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 09:35 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
врум-врум писал(а):
Цитата(врум-врум @ 10.3.2015, 3:20) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 1:47) <{POST_SNAPBACK}>
пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока.
По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д.


с одной стороны и поковырятся хочется, посмотреть что да как.
по твоему затея не стоит того?
как у тебя все в конечном итоге вышло?


меня - поменял на такой же как стоял, двиг новый радует.
Но денег дофига потрачено.
Не забывай также, что другой двиг - другие амморты, т.к. у 3,3 вес больше чем у 2,4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 11:41 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:27
Сообщения: 38
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 9:35) <{POST_SNAPBACK}>
врум-врум писал(а):
Цитата(врум-врум @ 10.3.2015, 3:20) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 1:47) <{POST_SNAPBACK}>
пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока.
По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д.


с одной стороны и поковырятся хочется, посмотреть что да как.
по твоему затея не стоит того?
как у тебя все в конечном итоге вышло?


меня - поменял на такой же как стоял, двиг новый радует.
Но денег дофига потрачено.
Не забывай также, что другой двиг - другие амморты, т.к. у 3,3 вес больше чем у 2,4.


Если я залез в двиг, значит и в ходовую и в коробке пошарю)
Но вопрос денег, пожалуй, самый серьезный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 630
Откуда: Нефтеюганский район
Шарить в коробке ненужно , нужно схемы электропроводки читать , сравнивать , с каталогами работать , устройство авто знать .Хороший инструмент , желательно гараж с лебедкой и хорошим освещением . Большую часть работ можно сделать самому , было бы желание .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:21 
Не в сети
Казначей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:55
Сообщения: 5341
Откуда: внутриМКАДышей
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 10.3.2015, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
Заменить можно все . Нужно : двс , подрамник , подушки , коллектора , привода , ступицы , акпп . Двс берите с косой и лучше со всем навесным . есть еще мелочи , но если влезть в тему основательно - разберетесь . Вам на дром , драйв2 надо , На солара клубе больше о писалках на капот да о дешевой незамерзайке больше шуму . Свап в поисковике наберите , выдаст кучу инфрмации . Будет интересно - пишите в личку . Вот вам для примера
http://www.drive2.ru/l/5005806/

Суровые нефтеюганские парни ерундой не занимаются ... жижа не нужна - все равно замерзает... писалки - для мажоров мск-шных af.gif
толи дело двигло перекинуть - и нефтедоллЯры потратишь с умом и есть чем занятся в длинную полярную ночь ay.gif
ap.gif

_________________
когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам
Никогда не сдавайся-ты не видишь всей картины, которую рисует Бог


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика