http://forum.solaraclub.ru/

горит CHECK из-за EGR
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=3467
Страница 1 из 1

Автор:  Reff [ 17 ноя 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

После приобретения Solara 1 с двигателем 2,2 озаботился горящим CHECK ENGINE. Сканер показал ошибку по лямбде и по EGR. После того, как вырезали катализатор и поставили эмулятор, ошибка по лямбде пропала. Внимание, вопрос! Что делать с EGR-ом? Есть опыт восстановления? Поможите, кто может!

Автор:  Магистр_Йада [ 17 ноя 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Reff писал(а):
Цитата(Reff @ 17.11.2010, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
После приобретения Solara 1 с двигателем 2,2 озаботился горящим CHECK ENGINE. Сканер показал ошибку по лямбде и по EGR. После того, как вырезали катализатор и поставили эмулятор, ошибка по лямбде пропала. Внимание, вопрос! Что делать с EGR-ом? Есть опыт восстановления? Поможите, кто может!




Менять его надо (как раз себе буду заказывать на днях), на 5sfe цена вопроса 3500 р.

Автор:  max [ 17 ноя 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Заглущи EGR и не парься.

Автор:  Магистр_Йада [ 17 ноя 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

max писал(а):
Цитата(max @ 17.11.2010, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Заглущи EGR и не парься.



у меня он и заглушен, только всеравно загорается чек и расход больше.

Автор:  bulka [ 17 ноя 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

что есть егр?

Автор:  max [ 19 ноя 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

EGR- это система рециркуляции отработаных газов (отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км)) . Можно её заглушить у кого горит чек после этого, у некоторых нет ( я думаю причина в блоках ЭБУ ).В книге есть как проверить работоспособность EGR если серьёзно кто заморочиться постараюсь помочь.

Автор:  max [ 19 ноя 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ссылка почитайте кому интересно http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8150

Автор:  bulka [ 20 ноя 2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

ааа, рециркуляция картерныъ газов... Ну да, её чистить желательно! Но как она может сломаться? коксом она поркывает если у вас масло говно! Надо ругялрно менят ьмасло и все. Главное чтобы многа масла не выливалась через нее во впуск ) Но для этого есть малсоуролвители.

Автор:  Магистр_Йада [ 20 ноя 2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

bulka писал(а):
Цитата(bulka @ 20.11.2010, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
ааа, рециркуляция картерныъ газов... Ну да, её чистить желательно! Но как она может сломаться? коксом она поркывает если у вас масло говно! Надо ругялрно менят ьмасло и все. Главное чтобы многа масла не выливалась через нее во впуск ) Но для этого есть малсоуролвители.



у меня тупо сечь через него начало...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/