Текущее время: 27 апр 2024, 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:53 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 13:11
Сообщения: 50
Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день. Так вышло, что на 230 тыс. необходима замена двигателя. Тот стук, обсуждаемый в теме http://solara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3263 в итоге привел к неисправимым последствиям. Диагноз - провернулся коленвал(в общем стук теперь просто бешенный). Двигатель 5s-fe. Нашел контрактный таокй же, только с японца за 33 тыр. с пробегом 83 тыс. Хотелось бы узнать, с какими проблемами могу столкнуться при замене сего? Как мне уже сказали, возможно не подойдет выпускной коллектор, прийдется менять ремень ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва
могут мозги не подойти к новому двиглу, если азиатка у них один лямда-зонд а у нас два, бывает датчик уровня масла стоит,(бери мозги от нового двигла и желательно провода от него до двигла) и ещё системы впуска могут быть разные (вроде всё что знаю) по ходу пьесы может ещё что вылезит (АБС)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика