Текущее время: 27 апр 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 07:14 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:02
Сообщения: 18
Откуда: Г. Пермь
Всем привет! Подскажите как может влиять патрубок воздушного фильтра на работу двигателя если его нет. Забор воздуха происходит прямо в корпус воздушного фильтра.
На схеме код патрубка 17750-03070. Заранее всем спа.
Ссылка на патрубок.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=E3102B29


Вложения:
Воздушная_система_ТОЙОТА_.doc [39 КБ]
Скачиваний: 315
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 11:04 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Этот патрбок сулжит для того, чтобы забор воздуха осуществлялся не из подкапотного пространства, а как можно более с улицы (если можно так сказать).
К тому же в патрубке сделано так, что при большой волне воды, во впуск не захватить водицы двигателем (а то можно и гидроудар получить. Знаю машины, где это было у некоторых, кто принебрегал некоторыми частями этих патрубков).

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 11:48 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:02
Сообщения: 18
Откуда: Г. Пермь
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.2.2010, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
Этот патрбок сулжит для того, чтобы забор воздуха осуществлялся не из подкапотного пространства, а как можно более с улицы (если можно так сказать).
К тому же в патрубке сделано так, что при большой волне воды, во впуск не захватить водицы двигателем (а то можно и гидроудар получить. Знаю машины, где это было у некоторых, кто принебрегал некоторыми частями этих патрубков).


Я уже писал свою проблему с движкой, просто не знаю куда кинуться меняли уже все лямды, верхний родной поставил, поставили эмулятор второго лямда, диагностика ошибки не выдает, машина метров 500 рвет потом тухнет и опять крутит с горем пополам до 4 т. оборот. куда кинутся не знаю??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 17:36 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
dirsale писал(а):
Цитата(dirsale @ 17.2.2010, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал свою проблему с движкой, просто не знаю куда кинуться меняли уже все лямды, верхний родной поставил, поставили эмулятор второго лямда, диагностика ошибки не выдает, машина метров 500 рвет потом тухнет и опять крутит с горем пополам до 4 т. оборот. куда кинутся не знаю??

Андрей, к сожалению я точно не смогу ответить на твой вопрос.... могу тока предполагать...

У меня нечто такое было, когда еще тазик был.
Машина ехала нормально, но при достижении некоторой скорости (про разному каждый раз 100-120) просто начинала тупить по-черному...
Загоралась ли ошбика или нет - не помню точно.
Точно помню, что не в одном сервисе был, пока не попался сервис, в котором меня выслушали и не стали делать стандартную диагностику, а просто открыли капот и поменяли датчик. Предложили оставить залог в стоимость датчика и поехать прокатиться.
После чего машинка просто летела на всех парусах..... (аж права чуть не забрали ah.gif я машину ДПС сделал, где был запрещен обгон ag.gif )

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 15:28 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.2.2010, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
dirsale писал(а):
Цитата(dirsale @ 17.2.2010, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал свою проблему с движкой, просто не знаю куда кинуться меняли уже все лямды, верхний родной поставил, поставили эмулятор второго лямда, диагностика ошибки не выдает, машина метров 500 рвет потом тухнет и опять крутит с горем пополам до 4 т. оборот. куда кинутся не знаю??

Андрей, к сожалению я точно не смогу ответить на твой вопрос.... могу тока предполагать...

У меня нечто такое было, когда еще тазик был.
Машина ехала нормально, но при достижении некоторой скорости (про разному каждый раз 100-120) просто начинала тупить по-черному...
Загоралась ли ошбика или нет - не помню точно.
Точно помню, что не в одном сервисе был, пока не попался сервис, в котором меня выслушали и не стали делать стандартную диагностику, а просто открыли капот и поменяли датчик. Предложили оставить залог в стоимость датчика и поехать прокатиться.
После чего машинка просто летела на всех парусах..... (аж права чуть не забрали ah.gif я машину ДПС сделал, где был запрещен обгон ag.gif )

У меня двигатель 1MZ. Была проблема - двигатель не раскручивал более 4,5 тыс. оборотов. Виной всему был датчик коленвала. Осцилограмма датчика была со срезанными верхушками всплесков.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика