http://forum.solaraclub.ru/

Воздушная система
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=3191
Страница 1 из 1

Автор:  dirsale [ 17 фев 2010, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Подскажите как может влиять патрубок воздушного фильтра на работу двигателя если его нет. Забор воздуха происходит прямо в корпус воздушного фильтра.
На схеме код патрубка 17750-03070. Заранее всем спа.
Ссылка на патрубок.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=E3102B29

Вложения:
Воздушная_система_ТОЙОТА_.doc [39 КБ]
Скачиваний: 390

Автор:  OSV [ 17 фев 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Этот патрбок сулжит для того, чтобы забор воздуха осуществлялся не из подкапотного пространства, а как можно более с улицы (если можно так сказать).
К тому же в патрубке сделано так, что при большой волне воды, во впуск не захватить водицы двигателем (а то можно и гидроудар получить. Знаю машины, где это было у некоторых, кто принебрегал некоторыми частями этих патрубков).

Автор:  dirsale [ 17 фев 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.2.2010, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
Этот патрбок сулжит для того, чтобы забор воздуха осуществлялся не из подкапотного пространства, а как можно более с улицы (если можно так сказать).
К тому же в патрубке сделано так, что при большой волне воды, во впуск не захватить водицы двигателем (а то можно и гидроудар получить. Знаю машины, где это было у некоторых, кто принебрегал некоторыми частями этих патрубков).


Я уже писал свою проблему с движкой, просто не знаю куда кинуться меняли уже все лямды, верхний родной поставил, поставили эмулятор второго лямда, диагностика ошибки не выдает, машина метров 500 рвет потом тухнет и опять крутит с горем пополам до 4 т. оборот. куда кинутся не знаю??

Автор:  OSV [ 17 фев 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

dirsale писал(а):
Цитата(dirsale @ 17.2.2010, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал свою проблему с движкой, просто не знаю куда кинуться меняли уже все лямды, верхний родной поставил, поставили эмулятор второго лямда, диагностика ошибки не выдает, машина метров 500 рвет потом тухнет и опять крутит с горем пополам до 4 т. оборот. куда кинутся не знаю??

Андрей, к сожалению я точно не смогу ответить на твой вопрос.... могу тока предполагать...

У меня нечто такое было, когда еще тазик был.
Машина ехала нормально, но при достижении некоторой скорости (про разному каждый раз 100-120) просто начинала тупить по-черному...
Загоралась ли ошбика или нет - не помню точно.
Точно помню, что не в одном сервисе был, пока не попался сервис, в котором меня выслушали и не стали делать стандартную диагностику, а просто открыли капот и поменяли датчик. Предложили оставить залог в стоимость датчика и поехать прокатиться.
После чего машинка просто летела на всех парусах..... (аж права чуть не забрали ah.gif я машину ДПС сделал, где был запрещен обгон ag.gif )

Автор:  Автомеханик [ 22 фев 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.2.2010, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
dirsale писал(а):
Цитата(dirsale @ 17.2.2010, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал свою проблему с движкой, просто не знаю куда кинуться меняли уже все лямды, верхний родной поставил, поставили эмулятор второго лямда, диагностика ошибки не выдает, машина метров 500 рвет потом тухнет и опять крутит с горем пополам до 4 т. оборот. куда кинутся не знаю??

Андрей, к сожалению я точно не смогу ответить на твой вопрос.... могу тока предполагать...

У меня нечто такое было, когда еще тазик был.
Машина ехала нормально, но при достижении некоторой скорости (про разному каждый раз 100-120) просто начинала тупить по-черному...
Загоралась ли ошбика или нет - не помню точно.
Точно помню, что не в одном сервисе был, пока не попался сервис, в котором меня выслушали и не стали делать стандартную диагностику, а просто открыли капот и поменяли датчик. Предложили оставить залог в стоимость датчика и поехать прокатиться.
После чего машинка просто летела на всех парусах..... (аж права чуть не забрали ah.gif я машину ДПС сделал, где был запрещен обгон ag.gif )

У меня двигатель 1MZ. Была проблема - двигатель не раскручивал более 4,5 тыс. оборотов. Виной всему был датчик коленвала. Осцилограмма датчика была со срезанными верхушками всплесков.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/