Текущее время: 28 апр 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 12:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Посомтри ещё датчик дросельной заслонки болячка плавающая комп компьютера невсегда определяет т.к показания по сопротивлению и т.д в норме определить моно если поставить диагностику и проверять ход педалью на компе должны менятся показания от 0 до 100 % попробуй его отключить и проехать вылетит ошибка но машина поедет лучше разгон будет туповат но при наборе скорости держит нормально . при неисправном датчике машина едет тупит коробка дёргает передачи и чувство буд-то за зад кто то держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:43 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:03
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Это где такой датчик? Не встроен ли он в дроссель? И можно ли его отдельно отключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 15:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:19
Сообщения: 903
Откуда: Москва
Про МАФ опять забываете? А это ведь самая главная штука почти )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 13:47 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:03
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
МАФ стоит уже новый и оригинал. Потому вопрос про датчик положения дроссельной заслонки актуален.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 21:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва
датчик стоит на дроссельной заслонке (пока не трогай ), ты опиши как работает машина и какие ошибки выдаёт.когда не газуеш машина нормально катит? а при нажатии почти в пол начинает тянуть, не хочет опускатся на пониженую а вяло тянет на той же передаче? если да забудь про датчик дроссельной, смотри лямды, каты и как не странно датчики охлаждающей жидкости (некоторым помогло) вообще нужно смотреть и ездить на машине что бы определить что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 11:13 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:03
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
По датчику охлаждающей жидкости - номер можно? Температуру, кстати, на панели показывает адекватно, вроде...

Поведение такое: на холодную едет нормально (почти всегда, иногда нет, почему - опишу позже), пока не прогреется. При чем прогреться должна хорошенько, если кататься долго, то эффект будет достигнут: при нажатии на газ начинает "реветь" (то есть двигатель работает громче, чем обычно) и обороты растут очень заметно медленнее. В этот момент обороты уже до отсечки не дотянут, максимум 5000 и включается следующая передача. И если в этот момент загасить машину, минут через 5 включить, то эффект исчезнет, но повторится уже через несколько минут. Постояв ночь, она первые минут 10 едет как будто тупит, но тупизна все меньше и меньше проявляется и вот снова она едет нормально, уже можно отжигать. Ровно до тех пор, пока не прогреется опять.

Все топливные фильтры, масла, антифриз, маф и датчик положения коленвала заменены на оригиналы. На подходе воздушник (вряд ли поможет, просто положено) и клапан, который идёт с воздушника (сломано крепление). Кат вырезан и поставлена платиновая проставка http://www.s-chip.ru/mcat.htm. Дроссель снимал и промывал.
Узнал так же что есть еще второй катализатор. В общем, первый кат понятно почему должен был сдохнуть, бывший МАФ переобогощал смесь и расход был конским.

Официалы (и не очень) по тойоте в Перми разводят руками, мол "всё нормально у вас". Если второй кат не поможет, то остается на vvti грешить...


Последний раз редактировалось wadman 02 ноя 2010, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика