Судя по последнему фото - они все же разные же....
Gaaa писал(а):
Как!? Как можно сломать щуп кроме как по пь....и не наступить?
Ну правда?
Меня этот вопрос тоже очень интересует, если честно....
На фото щупы пиложены друг к другу на уровне площадок прилегания к трубке в которую вставляется сам щуп. Просто у родного нет так называемого "колпачка" который миллиметров на шесть - восемь "свешивается" от этой площадки... А на счет пластикового "кончика" щупа который ломается и многие пытаются хохмить и под**ывать, так это от некоторых факторов происходит. Со временем пластмасса, из которого сделан щуп, находясь в так сказать агрессивных средах, становится хрупкой и совсем не обязательно быть криворуким чтобы "кончик" щупа обломался в самом слабом месте. У меня из поддона достали этот обломок и я его как шоколадку сломал. Сначала отломал по нижнюю метку l не прилагая никаких усилий а потом уже и оставшуюся середину с насечкой в виде сетки пополам... Так что уважаемые под**бщики и скоморохи, не пугайтесь если у вас тоже сломается щуп, это бывает... А у кого он якобы изначально был полностью металлический, так это значит что уже в своё время заменили по причине отлома в слабом месте. Не даром же в последствии стали делать полностью металлический на более современных моделях...
А вот не нужно так агрессивно писать и обзываться-то....
Мне вот лично для моего развития интересно, КАК его ломают, а не ПОЧЕМУ он ломается!
Кстати, так ответа и нет нихера!
А мог бы и написать!
А у кого мотор больше, чем 2,5 - он не якобы, а изначально был полностью металлическим!