http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Chek Engine http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=3745 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Злюка [ 26 июн 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег чуть больше 100тыс. (не верю я в эти пробеги, если честно), включаешь зажигание - гудит только разве что обдув...Никаких гулов и тресков от стартера и попыток крутить нет - тишина.... |
Автор: | Unihorn [ 26 июн 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злюка писал(а): Цитата(Злюка @ 26.6.2011, 11:05) <{POST_SNAPBACK}> Пробег чуть больше 100тыс. (не верю я в эти пробеги, если честно), включаешь зажигание - гудит только разве что обдув...Никаких гулов и тресков от стартера и попыток крутить нет - тишина.... Ммм, ну значит щетки. на крайняк можно предохранители проверить. Они 5 амперные на стартер. Слева внизу от руля маленький ящичек открывается. Снимаете его, там предохранители, а на самом ящичке с обратной стороны схема нарисована. Еще под капотом есть блок предохранителей, там тоже на крышке есть схема и есть предохранитель на стартер + реле (голубой кубик такой), которое должно щелкать при запуске. Если все предохранители целые и щелкает реле, то надо снимать стартер, снимается он легко - два болта надо открутить. Только перед этим надо снять плюсовую клемму с аккума. Стартер тоже разбирается легко, на болтах. крышку с щетками снимете и посмотрите, там четыре щетки. Если они хорошие, то должны вылезать не меньше чем на сантиметр. Скорее всего там две из четырех щеток уже стертые до контактов. Я думаю крышку с щетками можно найти в Москве во многих магазинах. Я в Бердянске за час нашел аж две штуки ![]() |
Автор: | Злюка [ 26 июн 2011, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, я как мартышка с очками с этими предохранителями уже прыгаю ![]() Если я сейчас сниму статер, а снять и разобрать я его смогу, то я его потом, видимо, фиг обратно соберу ![]() ![]() |
Автор: | Laraki [ 26 июн 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 26.6.2011, 10:56) <{POST_SNAPBACK}> У меня после украинского бензина до сих пор горит, хотя едет машина бодренько. не любит она сало ![]() |
Автор: | Unihorn [ 26 июн 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злюка писал(а): Цитата(Злюка @ 26.6.2011, 11:33) <{POST_SNAPBACK}> Блин, я как мартышка с очками с этими предохранителями уже прыгаю ![]() Если я сейчас сниму статер, а снять и разобрать я его смогу, то я его потом, видимо, фиг обратно соберу ![]() ![]() Ну когда у меня стартер полетел, я проверил предохранители и они в порядке были. думаю у Вас тоже самое. Наверное уж лучше стартер снять, только не женское это дело ![]() ![]() По деньгам не знаю во сколько выйдет. Украинские цены меня порадовали, мне ремонт обошелся в 230 гривен всего. 180 - крышка с щетками и 50 ремонт стартера. Все остальное я сам делал, проверял и снимал и ставил обратно. |
Автор: | Злюка [ 26 июн 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
"вот сервисмены офигеют" Сервисмены от меня и так уже неоднократно фигели, это неинтересно...Интересно - как я доеду до сервиса, если она не заводится? ![]() В ближаший сходила - там тишь-гладь-божья благодать, электрика нету ![]() Блин...Страшно мне его снимать.... |
Автор: | Unihorn [ 26 июн 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laraki писал(а): Цитата(Laraki @ 26.6.2011, 11:59) <{POST_SNAPBACK}> Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 26.6.2011, 10:56) <{POST_SNAPBACK}> У меня после украинского бензина до сих пор горит, хотя едет машина бодренько. не любит она сало ![]() Сало там хорошее, привез домой ![]() |
Автор: | Unihorn [ 26 июн 2011, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злюка писал(а): Цитата(Злюка @ 26.6.2011, 12:16) <{POST_SNAPBACK}> "вот сервисмены офигеют" Сервисмены от меня и так уже неоднократно фигели, это неинтересно...Интересно - как я доеду до сервиса, если она не заводится? ![]() В ближаший сходила - там тишь-гладь-божья благодать, электрика нету ![]() Блин...Страшно мне его снимать.... Я б конечно посоветовал одну вещь, но думаю меня тут заклюют. Слышал, что можно машину с автоматом с толкача завести, километров до 40 разогнать и на D включить с зажиганием. Честно, не знаю, не проверял. На крайняк на тросе кто-нибудь пусть до сервиса дотянет тихонечко на нейтрали. Нашим автоматам это не страшно. |
Автор: | Unihorn [ 26 июн 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злюка писал(а): Цитата(Злюка @ 26.6.2011, 12:16) <{POST_SNAPBACK}> Блин...Страшно мне его снимать.... На самом деле электрика там не надо, просто толкового мужика с нормальными руками. Мне кажется, любой сервисмен это сделает - снять плюсовую клемму, открутить два болта. Снять стартер, опять открутить болты на корпусе стартера, вытащить крышку с щетками и все увидеть своими глазами. |
Автор: | Злюка [ 26 июн 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если это не стартер? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |