Текущее время: 14 июл 2025, 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 05:05 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
У меня на AF-датчиках смеси (которые до ката) 3,2 вольта,а на лямбда зондах,которые после ката,0,7 вольта на обеих


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 08:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 17.2.2015, 5:05) <{POST_SNAPBACK}>
У меня на AF-датчиках смеси (которые до ката) 3,2 вольта,а на лямбда зондах,которые после ката,0,7 вольта на обеих

У меня после ката 1 зонд.
И так.... утро.... при прогреве выскочили все те же ошибки:
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (банк1, датчик2)
Р1150 Неисправность датчика воздуха/топлива (банк2)
Р0171 Смесь бедная (банк1)
Продолжение следует....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 10:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
Может кто подскажет какие зонды вообще стоять должны? А то я уже совсем запутался..... Калифорнийки, не клифорнийки.... голова идет кругом.
Прежний владелец тоже что-то менял... Просто стоит 2 разных лямбда.... один 89467-41011 для калифорнийки, а второй denso dox-0204 для не калифорнийки....
VIN: 2T1CF22P2YC267272
Буду очень благодарен!!!!


Последний раз редактировалось lom 17 фев 2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:54 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
AF датчики до катов,они отличаются от обычных лямбда зондов,номера 89467-41011,89467-41021
и датчик кислорода после ката один у тебя,их несколько вариантов 89465-06020,89465-06030,89465-33180
AF-датчики и датчик кислорода не взаимозаменяемые,у них и напряжение разное выходное.
В каталогах полная путаница,там в аналоги всё что попало вешают.
Это как с тормозными дисками,все диски всех размеров в аналогах в качестве замены добавлены в наших каталогах.
Как разобраться в заменах я не знаю,себе я бы оригинал ставил,ведь это слишком важная деталь,от неё зависит правильная работа двигателя..
Вот тут аналоги указаны.465 серия-обычные,467 AF-датчики
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=501838


Последний раз редактировалось sasha13 17 фев 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 17.2.2015, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
AF датчики до катов,они отличаются от обычных лямбда зондов,номера 89467-41011,89467-41021
и датчик кислорода после ката один у тебя,их несколько вариантов 89465-06020,89465-06030,89465-33180
AF-датчики и датчик кислорода не взаимозаменяемые,у них и напряжение разное выходное.
В каталогах полная путаница,там в аналоги всё что попало вешают.
Это как с тормозными дисками,все диски всех размеров в аналогах в качестве замены добавлены в наших каталогах.
Как разобраться в заменах я не знаю,себе я бы оригинал ставил,ведь это слишком важная деталь,от неё зависит правильная работа двигателя..

Так вот как выяснить какие мне нужны?
Есть еще наклейка на двери на которой стоит маркировка мотора MCV20L-GCPNKA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 14:17 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда
P1150 Неисправность в цепи датчика A/F банк 2
в каком банке у тебя новый датчик то стоит?


Последний раз редактировалось sasha13 17 фев 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 17.2.2015, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда
P1150 Неисправность в цепи датчика A/F банк 2
в каком банке у тебя новый датчик то стоит?

Попробую объяснить.... У меня стояло 2 разных датчика:
спереди DENSO 89467-41011 сзади DENSO dox-0204 (до катализатора)
диагностика начала прежде всего ругаться на датчик dox-0204 (Р0171)
теперь у меня стоит 2 датчика dox-0204 и машина немного не в себе.....
я вот и думаю, не для калифорнийского ли рынка была выпущена моя машина, так как нашел на дверях надпись на табличке MCV20L-GCPNKA что по базам exist соответствует датчику DENSO 89467-41011... но никак не DENSO dox-0204 Официалы мне ответ дать не могут, по причине якобы отсутствия инфы, но мне кажктся что им просто лень...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:50 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Так понятно что нужно поменять все 3 датчика на оригинальные и возможно поставить проставку на третий,который после ката.
Я бы изначально не стал ставить никакие dox кетайские,т.к. уверен что в случае если они даже и заработают как надо,то сдохнут через пару месяцев)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 16:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 17.2.2015, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
Так понятно что нужно поменять все 3 датчика на оригинальные и возможно поставить проставку на третий,который после ката.
Я бы изначально не стал ставить никакие dox кетайские,т.к. уверен что в случае если они даже и заработают как надо,то сдохнут через пару месяцев)))

)))))) dox это аббревиатура DENSO. А менять на какие 3 для калифорнии или всех остальных??? ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:28 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
вот отзыв с нашего форума)))


Денсо производитель. такая красная этикеточка.

Дополнение: у знакомого тоже Сивик и тоже IE и тоже крякнул первый зонд. и тоже купил и поставил из этой серии. все в норме, но! после заправки явно не качественным топливом, как правило ГПН в наших краях, бывает, что на холостых какбы глушит двигатель. Видать, что то там высчитывает в своих мозгах и пытается уменьшить подачу топлива, да лишку, как получается :-)
Мы с ним чо придумали: поставили тумблер 10-ти амперный в цепь подогрева (чорные провода) и када така байда происходит - тумблером щщелк и ошибка 41 (обрыв чепи подогрева 1-й лябды) но и не глохнет движка. Кстати, по-расходу... ну грамм 200-300 может у него побольше с разорваным накалом/подогревом.

вооот номер Denso датчика:
DOX-0243

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=172...mp;t=28944&
на цивик они с теми же номерами датчики ставят что у тебя и они работают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика