http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Не Заводится http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4641 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | psl-1@mail.ru [ 06 янв 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
aryzona писал(а): Цитата(aryzona @ 6.1.2013, 0:13) <{POST_SNAPBACK}> История про то как между собой работают различные системы в двигателе )))) мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: еб.....ца, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал! мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся! форунка: мля, тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру… готовсь… х.....те! свеча: есть разряд! лямбда: кхы кхы брр вы ах...ли там наверху столько бензина еб.....ть? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали лямбда: надо исправлять! мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите… катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то *SENSORED* это Евро-4, присрали какую-то обманку… мозг: так это обманка? них..я себе… опа. Я думал это твоя подруга… лямбда: жизнь жестока… мозг: сцука, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова… заглохли мы стартер: ну еб..ый в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги еб...ть будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: холодно и заеб...ло всё мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: ах...ть! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… 3,14здец, ещё х....ее, чем от саба на заглушенной машине магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу. мозг: эй монтажный блок вырубите его нах...й монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется…все вырубили акк: фу мля, полегчало малость, долб...бы, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг, ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: еб....тся, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да пох мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, нах...й лей больше свеча: да совсем ох...ли чтоли? я ж захлебнусь тут мозг: не слушайте, лейте, катушки пли лямбда: ооооо, тепленькая пошла мозг: турбина как ты там? турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? буст: норма все, 0.7 поршня: какой нахуй 0,7 тут 1.2 все буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно *SENSORED* , ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем. мозг: ипать да че происходит датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись Прикольно, улыбнуло ))) |
Автор: | nuker [ 06 янв 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тока почему в моей теме то? ![]() НЕ В ТЕМУ! ![]() |
Автор: | aryzona [ 06 янв 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
nuker писал(а): Цитата(nuker @ 6.1.2013, 13:49) <{POST_SNAPBACK}> Тока почему в моей теме то? ![]() НЕ В ТЕМУ! ![]() дак тоже не заводится)) |
Автор: | nuker [ 06 янв 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
aryzona писал(а): Цитата(aryzona @ 6.1.2013, 18:07) <{POST_SNAPBACK}> nuker писал(а): Цитата(nuker @ 6.1.2013, 13:49) <{POST_SNAPBACK}> Тока почему в моей теме то? ![]() НЕ В ТЕМУ! ![]() дак тоже не заводится)) У меня не так все плохо)) Просто конденсат, с ним наверное даже не разговаривает никто)) |
Автор: | Gaaa [ 06 янв 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
nuker писал(а): Цитата(nuker @ 6.1.2013, 18:16) <{POST_SNAPBACK}> Просто конденсат, с ним наверное даже не разговаривает никто)) Беееедненький... ![]() |
Автор: | 922277777 [ 27 окт 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Новую тему не стал открывать - поинтересуюсь в этой. Кто-нибудь подскажите через сколько секунд, или возможно сразу после остановки двигателя, опускается шток с болтиком на демпфере пульсаций. Это тот который перед рампой стоит - так называемый "грибок". Авто Солара-2, двигатель 2,4 л. |
Автор: | sasha13 [ 27 окт 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
922277777 писал(а): Цитата(922277777 @ 27.10.2015, 18:59) <{POST_SNAPBACK}> Доброго времени суток. Новую тему не стал открывать - поинтересуюсь в этой. Кто-нибудь подскажите через сколько секунд, или возможно сразу после остановки двигателя, опускается шток с болтиком на демпфере пульсаций. Это тот который перед рампой стоит - так называемый "грибок". Авто Солара-2, двигатель 2,4 л. Если ты про давление в топливной,то оно должно там быть и после остановки двигателя.Когда у меня давление уходило через прокладку бензонасоса,машина заводилась дольше.Питание на бензонасос включается вместе со стартером. |
Автор: | 922277777 [ 27 окт 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю, но до"грибка" в топливной магистрали давление есть и держится, а после - в самой рампе очень быстро падает. Форсунки не льют. Предполагаю что "грибок" стопорится. Но не полностью понятен принцип его работы. Самый простой способ сравнить, как ведет себя болтик вверху "грибка". А то ошибок, нет - а жрет больше чем надо... |
Автор: | SSN 71 [ 27 окт 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего там не стопоритса . И в повышеном расходе топлива это устройство виновато также как к примеру , задний бампер . Это простото демпфер , для уменьшения пульсаций топлива в рампе . Топливо этот демпфер не задерживает в рампе , для этого существует в самом моторчике бензонасоса клапан . |
Автор: | 922277777 [ 28 окт 2015, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда как объяснить такую ситуацию? Вытаскиваю предохранитель бензонасоса, завожу - движок схватывает и глохнет. Снимаю рампу - топлива почти нет... Разъединяю топливопровод перед рампой - а там давление пипец... Все остальное проверено и оно в идеале. Только с "грибком" не ковырялся. Если я правильно понимаю, клапан в "грибке" поднимается образуя камеру.При работе форсунок, когда давление падает - пружина давит в низ, уменьшая камеру и увеличивая давление. Когда давление поднимается, пружина сжимается, увеличивая камеру и снижая давление. Поэтому и поинтересовался: как ведет себя болт "грибка" при остановке движка??? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |