http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Автодианеостика ошибок Check Engine http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=3604 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Gaaa [ 11 апр 2011, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я где-то читал твой диалог не помню с кем про угол опережения зажигания. Хотел спросить твои данные. 420 ошибка ката - наш бенз? Или первые признаки конца ката? Чек загорается примерно раз в неделю. Каким адаптером и прогой пользуешься ты? |
Автор: | max [ 11 апр 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые признаки конца лямды. |
Автор: | OSV [ 12 апр 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gaaa писал(а): Цитата(Gaaa @ 11.4.2011, 21:26) <{POST_SNAPBACK}> Я где-то читал твой диалог не помню с кем про угол опережения зажигания. Хотел спросить твои данные. 420 ошибка ката - наш бенз? Или первые признаки конца ката? Чек загорается примерно раз в неделю. Каким адаптером и прогой пользуешься ты? А что про угол опережения зажигания? Он у нас автомотически выставляется мозгами, после оценки информации с различных датчиков. Списка ошибок у меня нет. У меня прога пишет расшифровку ошибки. А признак конца чего - это всегда вопрос сложный. Это может и лямда кончаться и кат и бензин барахло. Адаптер какой-то... Модель не знаю... А прога OBD2 с сайта, где куплен адаптер. |
Автор: | Gaaa [ 12 апр 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прога и у меня пишет. 420 не правильная работа катализатора. Адаптер и прога - www.check-engine.ru. |
Автор: | max [ 12 апр 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта ошибка ещё с полгодика подвисать будет а потом лямду покупать будеш, тоько не берите универсальные лямды работают не долго и не коректно выдают инфу на мозг. |
Автор: | Gaaa [ 12 апр 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Max, учту. |
Автор: | OSV [ 12 апр 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gaaa писал(а): Цитата(Gaaa @ 12.4.2011, 16:58) <{POST_SNAPBACK}> Прога и у меня пишет. 420 не правильная работа катализатора. Адаптер и прога - www.check-engine.ru. И у меня отуда же адаптер и прога. Так вот ошибка напрямую же укажет, кроме когда от датчика сигнала нет. А в большинстве случаев все косвенно. Вот у тя неправильная работа: 1. Лямда умирет. 2. Кат наедается. 3. Бенз плохой заправлен и все показания выходят на пределы нормальных. |
Автор: | Gaaa [ 13 апр 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей понятно, что это всего лишь расшифровка ошибки. Причины буду искать. А скажи, лямбла как нибудь проверяется? Сопротивление или еще как? |
Автор: | OSV [ 13 апр 2011, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gaaa писал(а): Цитата(Gaaa @ 13.4.2011, 14:24) <{POST_SNAPBACK}> Сергей понятно, что это всего лишь расшифровка ошибки. Причины буду искать. А скажи, лямбла как нибудь проверяется? Сопротивление или еще как? Как-то возможно и проверяется. Я не знаю как. |
Автор: | max [ 13 апр 2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В лямде 4 провода 2 из них между собой прозваниваются ( на них завязана нить обогрева лямды которая по сути и накрывается и показует ошибку) остальные 2 снимают показания с лямды,какой сигнал незная, показания можно посмотреть через хороший диагностический прибор (стоит в районе 50 000 р) или к дагносту. Первая лямда ( в выпускном коллекторе) отличается от второй ( после второго ката). |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |