http://forum.solaraclub.ru/

Автодианеостика ошибок Check Engine
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=3604
Страница 2 из 3

Автор:  Gaaa [ 11 апр 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я где-то читал твой диалог не помню с кем про угол опережения зажигания. Хотел спросить твои данные. 420 ошибка ката - наш бенз? Или первые признаки конца ката? Чек загорается примерно раз в неделю. Каким адаптером и прогой пользуешься ты?

Автор:  max [ 11 апр 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Первые признаки конца лямды.

Автор:  OSV [ 12 апр 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 11.4.2011, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Я где-то читал твой диалог не помню с кем про угол опережения зажигания. Хотел спросить твои данные. 420 ошибка ката - наш бенз? Или первые признаки конца ката? Чек загорается примерно раз в неделю. Каким адаптером и прогой пользуешься ты?

А что про угол опережения зажигания?
Он у нас автомотически выставляется мозгами, после оценки информации с различных датчиков.

Списка ошибок у меня нет.
У меня прога пишет расшифровку ошибки.
А признак конца чего - это всегда вопрос сложный. Это может и лямда кончаться и кат и бензин барахло.

Адаптер какой-то... Модель не знаю...
А прога OBD2 с сайта, где куплен адаптер.

Автор:  Gaaa [ 12 апр 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Прога и у меня пишет. 420 не правильная работа катализатора. Адаптер и прога - www.check-engine.ru.

Автор:  max [ 12 апр 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Эта ошибка ещё с полгодика подвисать будет а потом лямду покупать будеш, тоько не берите универсальные лямды работают не долго и не коректно выдают инфу на мозг.

Автор:  Gaaa [ 12 апр 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Max, учту.

Автор:  OSV [ 12 апр 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 12.4.2011, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Прога и у меня пишет. 420 не правильная работа катализатора. Адаптер и прога - www.check-engine.ru.

И у меня отуда же адаптер и прога.

Так вот ошибка напрямую же укажет, кроме когда от датчика сигнала нет.
А в большинстве случаев все косвенно.
Вот у тя неправильная работа:
1. Лямда умирет.
2. Кат наедается.
3. Бенз плохой заправлен и все показания выходят на пределы нормальных.

Автор:  Gaaa [ 13 апр 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей понятно, что это всего лишь расшифровка ошибки. Причины буду искать. А скажи, лямбла как нибудь проверяется? Сопротивление или еще как?

Автор:  OSV [ 13 апр 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 13.4.2011, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей понятно, что это всего лишь расшифровка ошибки. Причины буду искать. А скажи, лямбла как нибудь проверяется? Сопротивление или еще как?

Как-то возможно и проверяется. Я не знаю как.

Автор:  max [ 13 апр 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

В лямде 4 провода 2 из них между собой прозваниваются ( на них завязана нить обогрева лямды которая по сути и накрывается и показует ошибку) остальные 2 снимают показания с лямды,какой сигнал незная, показания можно посмотреть через хороший диагностический прибор (стоит в районе 50 000 р) или к дагносту. Первая лямда ( в выпускном коллекторе) отличается от второй ( после второго ката).

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/