как я понимаю процесс: сначала со временем теряют чувствительность лямбды и как следствие потери чувствительности датчиков,поступает больше топлива в цилиндры,воспринимаемое датчиками как нормальное.смесь становится богатой и начинает засирать сажей весь тракт и "дожигать" катализатор.катализатор засирается и оплавляется.
я принцип действия механической обманки понять не могу.электронной то понятно,электронная делит сигнал датчика примерно на столько,на сколько катализатор уменьшает вредные выбросы.
а механическая как? ведь всё это пространство обманки почти мгновенно должно заполнится газами той же концентрации,как без катализатора.
ну если не мгновенно,то через несколько мгновений.а что она будет показывать если едешь час по трассе?
я думаю консистенция газов в обманке будет точно такая же,как во всей системе выпуска через небольшой промежуток времени.
я понимаю спецов,которые предлагают ставить оба вида обманок вместе.
механическая обманка защитит датчик от перегрева и обеспечит какую-то задержку попадания газов,а электронная должна работать в долговременном режиме,уменьшать уровень сигнала на величину,уменьшения чевота-там в катализаторе.
я так думаю
нашел видео проверки датчиков на лексусе,так у него при обогащении на 25% напряжение датчика 2вольта (от 3,3),а у меня 1,5.значит у него датчики подсажены больше чем у меня и в + и в -.значит у него датчики врут значительно больше,чем у меня
у него 1,3 в,а у меня 1,8,выходит примерно на треть,на 30%
а ваще вырезка катов и различные обманки-это целый бизнес
чем скорее сдохнут лямбды-тем скорее сдохнет кат,тем больше работы сервисам
а американцы и масло не меняют.от замены масла тоже никаких результатов не видно,как ехало,так и едет...