Ну собственно сабж.
Здесь не буду говорить про душу машины и т.д... Думаю все здесь и собрались на эту тему. Причина - нет возможности содержать два авто и нужны деньги. Итого:
2002 год по ПТС. По ВИНу 2001 как всегда. ))) При мне не билась. Оторвал передний бампер (склеенный) выезжая из сугроба, заказал родной, стоит на машине. Менял лобовик т.к. безопасность превыше параноий потенциального покупателя. При замене лобового покрасил верхнюю рамку кузова (ну часть крыши короче). Есть мелкие ржавые жучки, но не критичные. На бампере заднем скол маленький. Скол краски, а не бампера. )))
Движок и коробка. Движок у меня в Питере прокладкой головки загрешил. Пробил прокладку и начал газами выдавливать антифриз. Оперативно поставил машину, перебрали и все ездит до сих пор нормально. Не перегривал! Шпильки не вылезли! Выворачивали. Поставил все новое, что относилось к данному ремонту! И ВСЕ родное!
Коробка без нареканий. Масло менял 20 тыс миль назад. Частично, но повторюсь - нареканий нет никаких.
Подвеска. Перетряс при покупке полностью у Кота. Сейчас погремываю. Нннннада делать.
Итого второй раз
:
Тойота Солара 2002 года
Движок - 2.4
Пробег - 130 тыс. миль. Подозреваю, что скручен прошлым хозяином, но не более чем на 50 тыс. Говорю честно.
Салон - стандартный велюр. Есть прожженая дыдка на пассажирском сидении.
Мультимедиа...
Не плохо работающий MP3 - заменитель CD. Ну флешка естественно + блютуз + громкая связь для тилипона.
Резина - вся живая. И зима и лето. Вся на своих комплектах дисков. Gislaved и Бриджики.
Авто (дистанционный) запуск.
Ну и в общем достаточно не плохая машинка для своих лет.
Загорается чек про лямбду при заправке не на той АЗС.
Канадка похоже. ))) Сбрасываю и катаюсь месяцами без чека.
Цена. 300 000 без торга. 320 000 в случае полной переборке ходовой. Все остальное работает как надо.
Вина (блин! ))) VIN-а нет под рукой! )
Вечером постараюсь выложить, но в моих первых постах вы сами мне все пробивали. История есть.
Как-то так. А на следующую встречу на электросамокате приеду!