vet97 писал(а):
OSV писал(а):
а чего денег хочешь? и мотор какой?
в сцылке все видно
а у меня такие сцылки не открываются на работе (((
Так что мне не видно вообще ничего

Мотор 2.4, 159 л.с 449 тыс.
Из того, что делал и менял:
1. Радиатор новый с заменой антифриза (старый подтекал)
2. Промывка гура с заменой жидкостей
3. Замена гидравличесого натяжителя приводного ремня
4. Масло в коробке в полном объеме
5. Замена выпускного коллектора (пластик на камри болезнь, расслаивается и начинает работать, как дизель)
6. Замена ступичных подшипников (перед оба)
7. Шаровые, стойки стабилизатора, втулки и сайлентблоки
8. Амортизаторы вместе с опорами (все 4 по кругу)
9. Про фильтра и масла можно даже не писать (каждые 6000 миль)
10. Много еще чего по мелочевке. Сейчас уже не помню. Но есть бумаги на все з/ч. При желании можно посмотреть.
Особо не измудрялся, просто поддерживал техническое состояние в норме, так как могу иногда сорваться за 1000 км и машина не должна подвести.
Извините за ошибки. Писал с мобильного (пальцы толстые, иногда промахиваюсь)