Я свои 5 копеек добавлю.
В 100% живом состоянии 1-ку уже не найти. Я последнюю забрал такую.
3-х литровых очень мало...
Тут есть два простых способа - или смотри что-то вменяемое во 2-м кузове (там уже 3,3 будет)
или же... если есть 3-ки в первом кузове - то смотри, если на первый взгляд все более менее сносно - загоняй ее в про сервис на диагностику, чтобы сразу посчитали сумму вложений в нее.
Условно, если кузов нормальный, двигатель жив, коробка в хорошем состоянии, то остальное можно доделать.
Дорогие на Solara 1.0 - вся кузовщина (бампер, к примеру, стоит около 14 тысяч), стекла, радиатор, подушки двигателя, рулевая рейка (но есть оригинальный рем комплект), детали салона (торпеда и весь пластик внутри).
Что касается подвески, то многие детали подходят от Camry 20-ки и стоят очень не дорого. Тоесть, если кузов цел, стекла на месте, двигатель и коробка (по итогам обследования в Про Сервисе) ок, и салон не сильно затертый - то имеет смысл принять в рассмотрение.
Или же переключиться на 2-й кузов.
P.S. мне почему-то первый кузов больше нравится и я не хотел 2-й кузов изначально.