по мне так механика не нужна, тем более что таких солок вообще несколько на весь континент.
я бы первой смотрел зелёную из калуги.
салон перешит, стоит магнитола - думаю хозяин очень ухаживал и не скупился на авто+у неё полная комплектация
насчёт ксенона нужно уточнить, возможно и линзы стоят, а если нет, то блоки, лампы есть, останется купить бленды и линзы и свет будет шикарный.
цвет приятный и очень глубокий, отмытая машина в солнечный день смотрится очень хорошо(у меня такой же цвет)
Солара очень большая, это её и плюс и минус. много можно увезти, но есть проблема с разворотами. иногда 2х полос не хватает для разворота, по сравнению с лексусом или мереном конечно отстаёт, но это из-за переднего привода и я быстро привык.
машина не требовательна и проста в уходе, очень много делаю сам. кузовщина редка, так что тут нужно быть очень аккуратным.
запчасти по ходовой подходят от тойоты, а некоторые от лексуса, с ними проблем нет.
единственная болячка от производителя - это свет, он просто кашмарный, дальше капота ничего не видно, благо легко правится, хотя немного и незаконными методакми.
по удобству невороятно плавный и мягкий автомобиль, ездил за рулём на многих и часто авто из "высшей лиги" по комфорту отстают.
из этой ценовой планки лучше не найти, хотя многим 2х двере не хватает. тут уж решай сам. но могу чесно сказать она того стоит

насколько понимаю клубень свою уже продал или продал тут?) тогда мои поздравления, авто очень достойно и по описанию очень ухожено, в любом случае перед покупкой вези в просервис, там в них разбираются и сразу скажут в чём проблема и сколько это стоит. кстати у них принимают клубные карты, а это -10% к ценникам
ещё посмотри на рестайлинг, они стоят столько же, но выгледят чуть иначе. другой двигатель и оптика. у меня битый перед и я хочу сменить мордочку на рестайлинговую, уж очень она симпотная.
приезжай на встречи и всё увидишь сам. легко могу дать прокатиться
