http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Куплю Солару!!! http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=19&t=3807 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vikont [ 21 июл 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа форумчане! Очень хочется вступить в клуб Солароводов, но пока не на чем в него въехать с триумфом. Кратко о том, Что я ищу: Солара 1.0 или 1.5 (лучше второе), АКПП Важные приоритеты: 1. количество л.с. по ПТС до 150 включительно (во избежание налога) 2. климат-контроль (просто не люблю "печки", раздражают они меня...) 3. ну и конечно же НЕ кривую и НЕ косую с живыми коробкой и двигателем (все остальное лечится) Крайне желательно: 1. салон светлая кожа с подогревом сидений 2. не "заезженный" интерьер и экстерьер 3. сигнализация с о/с и а/з Просто желательно: 1.1.1. Побольше ништяков и поменьше косяков ![]() ![]() ![]() Ну а все остальное рассматривается и обсуждается. Возможны даже не сильно страшные косячки, но лучше конечно без них. |
Автор: | Greyner [ 21 июл 2011, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vikont писал(а): Цитата(Vikont @ 21.7.2011, 11:58) <{POST_SNAPBACK}> Господа форумчане! Очень хочется вступить в клуб Солароводов, но пока не на чем в него въехать с триумфом. Кратко о том, Что я ищу: Солара 1.0 или 1.5 (лучше второе), АКПП Важные приоритеты: 1. количество л.с. по ПТС до 150 включительно (во избежание налога) 2. климат-контроль (просто не люблю "печки", раздражают они меня...) 3. ну и конечно же НЕ кривую и НЕ косую с живыми коробкой и двигателем (все остальное лечится) Крайне желательно: 1. салон светлая кожа с подогревом сидений 2. не "заезженный" интерьер и экстерьер 3. сигнализация с о/с и а/з Просто желательно: 1.1.1. Побольше ништяков и поменьше косяков ![]() ![]() ![]() Ну а все остальное рассматривается и обсуждается. Возможны даже не сильно страшные косячки, но лучше конечно без них. Бог в помощь ,Брат! Как показывает опыт найти хорошую солку все сложнее и сложнее) ![]() |
Автор: | Unihorn [ 21 июл 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мотор нужен до 150 сил, то это будет только 2.2, который на 1.0 гене стоит. А у 1.0 и 1.5 нету климата, только кондей, зато понятный и надежный. И вряд ли кто заморачивался его ставить туда сам. У меня на 1.5 стоит 2.4 - мне кажется оптимальный по мощности, расходу и обслуге движок, хотя иногда 3-х литров не хватает ![]() |
Автор: | Reff [ 21 июл 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот чёрт, у меня как раз 136 л.с. в ПТС написано ![]() |
Автор: | Vikont [ 21 июл 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 21.7.2011, 12:45) <{POST_SNAPBACK}> Если мотор нужен до 150 сил, то это будет только 2.2, который на 1.0 гене стоит. А у 1.0 и 1.5 нету климата, только кондей, зато понятный и надежный. И вряд ли кто заморачивался его ставить туда сам. У меня на 1.5 стоит 2.4 - мне кажется оптимальный по мощности, расходу и обслуге движок, хотя иногда 3-х литров не хватает ![]() Я так и предполагал что соотношение климат/объём/лошади маловероятно, но спросить опытных людей было необходимо. Вопрос не в объёме двигателя и количестве л.с./сумма налога, а в том что я буду вынужден платить налог просто за своё желание пользоваться климат-контролем. Вопрос я думаю не праздный, так как в разных объявлениях видел на 2.4 двигах разное количество л.с. + варианты с "лечеными" ПТС. Не знаю, везде ли, но у нас отменили налог на авто до 150л.с. и соответственно если человек хочет/может/считает возможным платить этот налог за обладание авто мощностью 151-200л.с., то логично предположить что искать он будет что-то около 200л.с. включительно и совсем не логично нагружать себя налогом из-за 2 (ДВУХ!!) лишних пони. И к моему сожалению я видел климат на этих соларах (3.0 или 3.3 возможно). Не видел бы - не искал.... |
Автор: | Vikont [ 21 июл 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обалдеть, сам в своей-же теме и нафлудил.... |
Автор: | Vikont [ 21 июл 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Reff писал(а): Цитата(Reff @ 21.7.2011, 13:35) <{POST_SNAPBACK}> Вот чёрт, у меня как раз 136 л.с. в ПТС написано ![]() И Вашу Солку я со счетов не списываю, но очень уж хочется угодить своим желаниям... |
Автор: | Unihorn [ 21 июл 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vikont писал(а): Цитата(Vikont @ 21.7.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}> так как в разных объявлениях видел на 2.4 двигах разное количество л.с. + варианты с "лечеными" ПТС. "леченым" - это как? на 2.4 встречал мощности - 152, 156, 159, но никак не меньше 150. Так приоритет какой в выборе - климат, мощность, год выпуска и т.д.? |
Автор: | Greyner [ 21 июл 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Reff писал(а): Цитата(Reff @ 21.7.2011, 13:35) <{POST_SNAPBACK}> Вот чёрт, у меня как раз 136 л.с. в ПТС написано ![]() А я вот уже второй день соблазняюсь, жду фоток.хочу чтобы ты меня поразил Саш ![]() |
Автор: | Vikont [ 21 июл 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 21.7.2011, 14:05) <{POST_SNAPBACK}> Vikont писал(а): Цитата(Vikont @ 21.7.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}> так как в разных объявлениях видел на 2.4 двигах разное количество л.с. + варианты с "лечеными" ПТС. "леченым" - это как? на 2.4 встречал мощности - 152, 156, 159, но никак не меньше 150. Так приоритет какой в выборе - климат, мощность, год выпуска и т.д.? "Леченый" - это когда на супру твинтурбо с 280 л.с. выписывается ПТС со 120 пони. Разница межу 0руб. и 42 000 руб. (зависит от региона регистрации) очень заметна для обладателя данного авто. Данные мощности и я встречал, но пока не понял в чем разница - двигатели то одни и те-же... Приоритет - все выше сказанное, хотя я прекрасно осознаю что придётся чем-то поступиться (((. И год выпуска не самый важный из них: новое авто можно уездить до состояния 20летнего, а 20летнее можно сохранить в идеальном состоянии. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |