Ребята подскажите, как машина в обслуживании, на что можно дорого попасть? Еду смотреть очередной вариант.
Где-то прочитала, что 50000 тыс руб по ремонту это значит повезло? Не хило...
Я когда свою покупал, смотрел всего 2 варианта (больше небыло на рынке). на первом масло сочилось из двига через прокладку сверху и снизу из поддона, ремени были заношены до дыр (чел чесно сказал, что не менял, когда пригнал и уже 2 года ездит так), + замена сайлентблоков сзади, косточек и втулок стаба. Спереди было что-то. Брать не стал. Более всего смутил пофигизм прошлого хозяина. На той, что взял изначально выявили то, что требуется поменять втулки заднего стабилизатора и 2 сайлентблока спереди. Также был слегка примят бок, без нарушения ЛК покрытия. В итоге. Поменял масло, фильтры, втулки и сайлентблоки. Ещё планирую поменять стойки по кругу. Заняться кузовщиной. Стуки в подвеске заметил через пару недель после покупки.
По деньгам вышло:
Фильтр топливный - 1 332,22р.
Фильтр воздушный (Mann) - 505,35р.
Втулка стабилизатора - 584,78р. х2 + работа 400р
Фильтр масляный - 600р
Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний (Febest) - 370р х2 + работа 800р
Грядет:
Стойка задняя (Kayaba) - 3300р. х2
Стойка передняя (Kayaba) - 3300 х2
Кузовной ремонт - 13000р. (перламутр, блин)
Итого, если я ничего не забыл: 35000р примерно. Это, как мне кажется, практически без проблемный (3 тфу) вариант.
А вообще, все цены можно глянуть в каталоге екзист. Это стоит сделать, я думаю. Еще бери поправку, что солка - не самая распространенная машина. Соответственно почти всё надо брать оригинал. Хотя многое подходит от 20-й камри и лексуса ЕС. В общем думай. Удачи в выборе.