Вероника, сочуствую.
А, если не секрет, можно узнать причину возгарания? слишком уж часто стали сгоревшие продавать
У Вероники - полторашка !!!!! Это переходная между еденичкой и второй , различаетса тем что у нее другой передний бампер , фары , решетка радиатора , двс не 5S-FE 2.2 а AZ-FE 2.4 . Не вводите народ в заблужденье . Их мало выпустили . А нам стыдно не разбираться в собственных авто . и педаль газа на такой солке электроная , и катушки зажиганья - на каждом цилиндре , самый распространеннный двс на питерских камрях последних лет , кроме последнего кузова . учите матчасть
Сергей, что вы здесь раскричались? Тут некоторые владельцы не знают сколько у них передач на авто, а вы про другой кузов требуете такие подробности. На форуме мало владельцев полторашек, да и информации по ним мало. Я, допустим, тоже думала, что прототип для старого кузова - камри 20, для нового - камри 30 с движками (2,2 и 3,0) и (2,4 и 3.3) соответственно.
И по поводу восстановления Вет во многом прав, мало того,то это влетит в немаленькую копеечку, пол-дела заказать кучу железа и проводки, главная проблема - все это правильно вкорячить, чтобы все работало, а в Сибири не каждый первый сервис сможет за такое взяться.