Меня одолела 430 ошибка. Купил блитуз адаптер для мобилы, чтобы ее стирать, а также ту самую проставку. Если начать на прогретом авто тошнить со скоростью 60 ки/ч, то ошибка вылазиет вновь, т.е. проставка не помогает мне. При активных прогазовках не появляется, т.к мозги дают сигнал лямбде второй диагностировать газы в определенных режимах. Температура двигателя, скорость, обороты. Купил мини катализатор, типа с платиной. Принцип такой же как у проставки, только во внутрь сетка забита, якобы с платиновым напылением. Лежит в подлокотнике. На выходных буду ставить. Мани бэк 14 дней.
при активном драйве,резком изменении оборотов ,как я понял,система топливоподачи открывается (регулируется по заранее полученным данным,а не по составу в данный момент) а как обороты стабилизируются-закрывается,работает по данным датчиков в режиме реального времени.
и по сканеру видно в каком режиме в данный момент система "open","close".
почему катализатор от тазика не воткнешь? он ведь дешево стоит,а принцип работы то тот же.
я почему-то уверен что он будет работать не хуже