Текущее время: 29 апр 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 20:30 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 20:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 06:29 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 12.1.2013, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?

у меня акум дилерский от европейской тойоты 2010 года выпуска.пока всё нормально.снимал его в холода,думал что он подразрядился от частой эксплуатации вебасты.отогрел его и поставил на зарядку,так он за 2 часа,ток 5А,закипел и напряжение поднялось до 16,7в.заряжен он был нормально.
в инструкции пишут нужно ездить по времени не меньше чем работала вибаста чтоб акум не убить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:52 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:26
Сообщения: 1780
Откуда: Жуковский
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 12.1.2013, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?


Саша прав, аккум можно накрыть вебастой, если грелка будет работать много, а езды на машине - мало, т.е., если програвать машину 30 минут, и доезжать до места работы за 15 минут, и потом никуда не ехать - за неделю, или две можно и высадить батарейку. А грелка не только делает салон теплым, но и сохраняет двигатель, т.к. он не переживает "холодные пуски", и вообще от нее много радости wink.gif

_________________
Меня и так прёт, наяву, без всякого компота. (с) ДаунХаус
icq 295053991 моб. +79162688345
фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:26 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 13.1.2013, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 12.1.2013, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?


Саша прав, аккум можно накрыть вебастой, если грелка будет работать много, а езды на машине - мало, т.е., если програвать машину 30 минут, и доезжать до места работы за 15 минут, и потом никуда не ехать - за неделю, или две можно и высадить батарейку. А грелка не только делает салон теплым, но и сохраняет двигатель, т.к. он не переживает "холодные пуски", и вообще от нее много радости wink.gif


скажите мне по секрету как вебаста сажает аккум? вебаста только стартует с аккума, дальше грелка работает на топливе. в отличие от электрообогревателей

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 09:39 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:26
Сообщения: 1780
Откуда: Жуковский
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 13.1.2013, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
скажите мне по секрету как вебаста сажает аккум? вебаста только стартует с аккума, дальше грелка работает на топливе. в отличие от электрообогревателей


Нет, не совсем верно. Грелка работает на топливе, но разряд для свечи берется с аккума и при старте, и, по моему, во время работы (вот это не помню точно). Кроме того, после завершения "цикла прогрева" - начинается цикл "прокаливания", это когда печка сама себя разогревает и прокаливает камеру сгорания, чтобы удалить все остатки топлива, сажу, накипь и т.д., этот процесс очень энргозатратный=)))) Кроме этого процесса - в машине работает печка, которая питается от бортовой сети, и всякие вентиляторы, которые гоняют воздух по салону. По факту автономно предпусковой подогрев только греет антифриз, который качает своей же помпой, беря топливо своим насосиком =).

_________________
Меня и так прёт, наяву, без всякого компота. (с) ДаунХаус
icq 295053991 моб. +79162688345
фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 22:42 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 14.1.2013, 9:39) <{POST_SNAPBACK}>
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 13.1.2013, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
скажите мне по секрету как вебаста сажает аккум? вебаста только стартует с аккума, дальше грелка работает на топливе. в отличие от электрообогревателей


Нет, не совсем верно. Грелка работает на топливе, но разряд для свечи берется с аккума и при старте, и, по моему, во время работы (вот это не помню точно). Кроме того, после завершения "цикла прогрева" - начинается цикл "прокаливания", это когда печка сама себя разогревает и прокаливает камеру сгорания, чтобы удалить все остатки топлива, сажу, накипь и т.д., этот процесс очень энргозатратный=)))) Кроме этого процесса - в машине работает печка, которая питается от бортовой сети, и всякие вентиляторы, которые гоняют воздух по салону. По факту автономно предпусковой подогрев только греет антифриз, который качает своей же помпой, беря топливо своим насосиком =).


понял!) спасибо, буду знать. о вентиляции салона я и не подумал, правда.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:24 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:51
Сообщения: 184
Откуда: Москва
C Солкой не было и нет проблем (кроме того эпизода, когда клеммы с обратной стороны отошли). Завожу с окошка, она схватила сразу, прогрелась, даже в наши исключительные "под -30".
Со смехом (теперь) вспоминаю свой Honda Fit, который всем меня устраивал, кроме "антизапуска в морозы". Всё было поменяно, новый аккум... Как выше -16-18 - до свидания. Промерзало всё насквозь. В итоге нашла выход для себя - вечером снимала аккум и уносила домой, в тепло, благо он на 40 ампер был, относительно легкий))) А утром заводилаьс и ехала куда надо)))
И так каждый вечер, пока не потеплеет... dg.gif

_________________
Всем только зеленых светофоров :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 21:22 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
жрет вибаста довольно много,нашел цифры,так и акум убить недолго
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 18.1.2013, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
жрет вибаста довольно много,нашел цифры,так и акум убить недолго
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314

нормально все греет и кушает акум, греем только движок и ни какого салона, после автозапуском запускаем двигатель прогреваем салон и догреваем двигатель попивая чай на теплой кухне, затем катаемся на авто не меньше по времени чем работала вибаста или гидроник или бинар (кто че поставил) и никаких проблем с акумом, (иначе трындец акуму) кстати не надо вырубать отопитель, дайте ему доработать время на которое он установлен, дольше будет работать и меньше обращаться с ним будете в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика