А как быстро из режима зажигания на стартер поворачиваешь?
Машина быстрее будет заводиться, если еслти пару секунд в режиме зажигнаия подержать, чтобы насос нагнал давление в рампу.
У меня такое было на другой машине.
Если речь про десятку или шевроле (которые у меня были), то там именно так и было - 2-3 секунды на доведение давления до нормы, иначе время подхватывания движком увеличивалось.
А вот в тойоте и лексусе, на сколько мне известно, насос начинает вместе со стартером качать. Я по привычке то же ждал пока лампы потухнут, потом лексовод подсказал и я перестал ждать. Разницы в подхвате не заметил, как было так и осталось - пара пшиков и двигатель схватывает. И на форумах такое мнение не раз встречал. В т.ч. и на лексусовским. Недавно новый тойтовский аккум поставил, со старым в холода с трудом стала заводиться (ему лет шесть или семь, если не с завода вообще) и снова так же стала заводиться, как и летом. Посмотрю как в морозы будет себя вести.