http://forum.solaraclub.ru/

Запуск И Проблемы В Мороз
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=4632
Страница 5 из 6

Автор:  sasha13 [ 12 янв 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

Автор:  Bserega [ 12 янв 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?

Автор:  sasha13 [ 13 янв 2013, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 12.1.2013, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?

у меня акум дилерский от европейской тойоты 2010 года выпуска.пока всё нормально.снимал его в холода,думал что он подразрядился от частой эксплуатации вебасты.отогрел его и поставил на зарядку,так он за 2 часа,ток 5А,закипел и напряжение поднялось до 16,7в.заряжен он был нормально.
в инструкции пишут нужно ездить по времени не меньше чем работала вибаста чтоб акум не убить.

Автор:  Rox [ 13 янв 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 12.1.2013, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?


Саша прав, аккум можно накрыть вебастой, если грелка будет работать много, а езды на машине - мало, т.е., если програвать машину 30 минут, и доезжать до места работы за 15 минут, и потом никуда не ехать - за неделю, или две можно и высадить батарейку. А грелка не только делает салон теплым, но и сохраняет двигатель, т.к. он не переживает "холодные пуски", и вообще от нее много радости wink.gif

Автор:  Eli [ 13 янв 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 13.1.2013, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 12.1.2013, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 12.1.2013, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
у меня вебасто 5 квт и проблем холодного запуска нет.я сомневался во времени нагрева,думал вибаста полудохлая,медленно греет,но как отключил вентиляцию салона скорость нагрева двигателя заметно улучшилась.видимо большая часть тепла уходила в радиатор печки.
пробовал заводить без вебасты, в -25 двигатель легко запустился.
с вибастой эксперимент делал: с -5 на улице за 30 минут двигатель нагрелся до 62 градусов,мерил сканером

аккум кстати не разряжается?


Саша прав, аккум можно накрыть вебастой, если грелка будет работать много, а езды на машине - мало, т.е., если програвать машину 30 минут, и доезжать до места работы за 15 минут, и потом никуда не ехать - за неделю, или две можно и высадить батарейку. А грелка не только делает салон теплым, но и сохраняет двигатель, т.к. он не переживает "холодные пуски", и вообще от нее много радости wink.gif


скажите мне по секрету как вебаста сажает аккум? вебаста только стартует с аккума, дальше грелка работает на топливе. в отличие от электрообогревателей

Автор:  Rox [ 14 янв 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 13.1.2013, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
скажите мне по секрету как вебаста сажает аккум? вебаста только стартует с аккума, дальше грелка работает на топливе. в отличие от электрообогревателей


Нет, не совсем верно. Грелка работает на топливе, но разряд для свечи берется с аккума и при старте, и, по моему, во время работы (вот это не помню точно). Кроме того, после завершения "цикла прогрева" - начинается цикл "прокаливания", это когда печка сама себя разогревает и прокаливает камеру сгорания, чтобы удалить все остатки топлива, сажу, накипь и т.д., этот процесс очень энргозатратный=)))) Кроме этого процесса - в машине работает печка, которая питается от бортовой сети, и всякие вентиляторы, которые гоняют воздух по салону. По факту автономно предпусковой подогрев только греет антифриз, который качает своей же помпой, беря топливо своим насосиком =).

Автор:  Eli [ 14 янв 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 14.1.2013, 9:39) <{POST_SNAPBACK}>
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 13.1.2013, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
скажите мне по секрету как вебаста сажает аккум? вебаста только стартует с аккума, дальше грелка работает на топливе. в отличие от электрообогревателей


Нет, не совсем верно. Грелка работает на топливе, но разряд для свечи берется с аккума и при старте, и, по моему, во время работы (вот это не помню точно). Кроме того, после завершения "цикла прогрева" - начинается цикл "прокаливания", это когда печка сама себя разогревает и прокаливает камеру сгорания, чтобы удалить все остатки топлива, сажу, накипь и т.д., этот процесс очень энргозатратный=)))) Кроме этого процесса - в машине работает печка, которая питается от бортовой сети, и всякие вентиляторы, которые гоняют воздух по салону. По факту автономно предпусковой подогрев только греет антифриз, который качает своей же помпой, беря топливо своим насосиком =).


понял!) спасибо, буду знать. о вентиляции салона я и не подумал, правда.

Автор:  Stanislava [ 17 янв 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

C Солкой не было и нет проблем (кроме того эпизода, когда клеммы с обратной стороны отошли). Завожу с окошка, она схватила сразу, прогрелась, даже в наши исключительные "под -30".
Со смехом (теперь) вспоминаю свой Honda Fit, который всем меня устраивал, кроме "антизапуска в морозы". Всё было поменяно, новый аккум... Как выше -16-18 - до свидания. Промерзало всё насквозь. В итоге нашла выход для себя - вечером снимала аккум и уносила домой, в тепло, благо он на 40 ампер был, относительно легкий))) А утром заводилаьс и ехала куда надо)))
И так каждый вечер, пока не потеплеет... dg.gif

Автор:  sasha13 [ 17 янв 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

жрет вибаста довольно много,нашел цифры,так и акум убить недолго
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314

Автор:  89регион [ 25 янв 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 18.1.2013, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
жрет вибаста довольно много,нашел цифры,так и акум убить недолго
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314

нормально все греет и кушает акум, греем только движок и ни какого салона, после автозапуском запускаем двигатель прогреваем салон и догреваем двигатель попивая чай на теплой кухне, затем катаемся на авто не меньше по времени чем работала вибаста или гидроник или бинар (кто че поставил) и никаких проблем с акумом, (иначе трындец акуму) кстати не надо вырубать отопитель, дайте ему доработать время на которое он установлен, дольше будет работать и меньше обращаться с ним будете в сервис.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/