http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Что Вы Об Этом Думаете Друзья???? http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=3744 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | OSV [ 15 июн 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laraki писал(а): Цитата(Laraki @ 15.6.2011, 20:59) <{POST_SNAPBACK}> а турбо тоже надо вписывать вообщето Сань, ни разу не видел в доках списанную турбину, даже у кого она стоит штатно. Только модельдвижки же пишется... |
Автор: | vet97 [ 15 июн 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Магистр_Йада писал(а): Цитата(Магистр_Йада @ 15.6.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}> ИМХО если не хватает мощности, берем Лару с другим движком.... установка турбокита это время и деньги, причем далеко не факт, что останешься доволен результатом.... vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 15.6.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}> ... вполне мона поискать и 3,3 SLE (219 л.с.) мну так кажца во-во... и Я тогож мнениЯ |
Автор: | OSV [ 15 июн 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 16.6.2011, 0:45) <{POST_SNAPBACK}> Магистр_Йада писал(а): Цитата(Магистр_Йада @ 15.6.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}> ИМХО если не хватает мощности, берем Лару с другим движком.... установка турбокита это время и деньги, причем далеко не факт, что останешься доволен результатом.... vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 15.6.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}> ... вполне мона поискать и 3,3 SLE (219 л.с.) мну так кажца во-во... и Я тогож мнениЯ Конечно это все сложно. Могу сказать, что 3.3 тоже далеко не идеал. Если бы на мою было решение установки кита в цену вопроса около 50тыс - я бы себе уже постаил... |
Автор: | Laraki [ 16 июн 2011, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 15.6.2011, 23:46) <{POST_SNAPBACK}> Laraki писал(а): Цитата(Laraki @ 15.6.2011, 20:59) <{POST_SNAPBACK}> а турбо тоже надо вписывать вообщето Сань, ни разу не видел в доках списанную турбину, даже у кого она стоит штатно. Только модельдвижки же пишется... ну правильно -карбюратор и инжектор тоже не пишут)))) но!!!! тех изменения произошли..... от и в тех паспорте тоже надо переписать, но это для продажи надо, при переоформлении, понятно , что так некто трогать не будет |
Автор: | OSV [ 16 июн 2011, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laraki писал(а): Цитата(Laraki @ 16.6.2011, 1:21) <{POST_SNAPBACK}> ну правильно -карбюратор и инжектор тоже не пишут)))) но!!!! тех изменения произошли..... от и в тех паспорте тоже надо переписать, но это для продажи надо, при переоформлении, понятно , что так некто трогать не будет Сань, в каком тех паспорте? ПТС чтоли? так там тока модель движки и объем - а это остается неизменным, если ставишь кит. |
Автор: | max [ 16 июн 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вообще понял что половина гайцов при тех осмотре не знают не модель движки не куда лезть номера проверять, а с доп опцией или нет двиг всем по барабану и гнать на экпертизу для замера кобыл об этом не разу не слышал. |
Автор: | Gaaa [ 16 июн 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже писал ранее, что инспектор при постановке на учет после пяти минут ступора спросил где у меня VIN... И по новым правилам даже при продаже номер движка не смотрят. А вот как отнесутся к турбине (ну не замаскируешь ее) не знаю. Но опять-же, это если грамотный сотрудник попадется. На Солке VIN под стеклом, так что может и капот поднимать не потребуется. |
Автор: | OSV [ 16 июн 2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gaaa писал(а): Цитата(Gaaa @ 16.6.2011, 12:15) <{POST_SNAPBACK}> Я уже писал ранее, что инспектор при постановке на учет после пяти минут ступора спросил где у меня VIN... И по новым правилам даже при продаже номер движка не смотрят. А вот как отнесутся к турбине (ну не замаскируешь ее) не знаю. Но опять-же, это если грамотный сотрудник попадется. На Солке VIN под стеклом, так что может и капот поднимать не потребуется. не думаю, что там кто-то обратит внимание, что у тя турюовый мотор. Скажешь такая версия и все. Они знать не знают, что это за машина, и уж тем более были ли на ней турбовые движки... |
Автор: | max [ 16 июн 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
+100 им не интересно что у тебя под капотом,главное что бы номера совпадали без подозрений на криминал. |
Автор: | nighthead [ 16 июн 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я говорил про тормоза к тому что безопасность в первую очередь. Незнаю зачем так сказал, наверно за неимением опыта вождения авто свыше 160л.с. Лично мое мнения против турбины. Пусть и говорицо что запас попу не..., но все же куда девать эту дурь? В городе толком не применить (особенно у нас, на каждом углу камеры), на трассе основная масса населения едет 100-120км.ч, запаса сил на обгон при 160л.с. вполне хватает, да и дороги в ужаснейшем состоянии... не дай бог какойнить бугорок. Ресурс двигла мне кажецо значительно уменьшаеться, он все таки не подготовлен для этого. Если уж и ставить турбину то дорабатывать двигло каким нить образом. А у меня вопрос возник, при установки турбины расход увеличиваеться или не? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |