http://forum.solaraclub.ru/

Что Вы Об Этом Думаете Друзья????
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=3744
Страница 4 из 6

Автор:  OSV [ 15 июн 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Laraki писал(а):
Цитата(Laraki @ 15.6.2011, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
а турбо тоже надо вписывать вообщето af.gif

Сань, ни разу не видел в доках списанную турбину, даже у кого она стоит штатно.
Только модельдвижки же пишется...

Автор:  vet97 [ 15 июн 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Магистр_Йада писал(а):
Цитата(Магистр_Йада @ 15.6.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО если не хватает мощности, берем Лару с другим движком....
установка турбокита это время и деньги, причем далеко не факт, что останешься доволен результатом....

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 15.6.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
... вполне мона поискать и 3,3 SLE (219 л.с.) мну так кажца bk.gif ah.gif

во-во... и Я тогож мнениЯ af.gif

Автор:  OSV [ 15 июн 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 16.6.2011, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
Магистр_Йада писал(а):
Цитата(Магистр_Йада @ 15.6.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО если не хватает мощности, берем Лару с другим движком....
установка турбокита это время и деньги, причем далеко не факт, что останешься доволен результатом....

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 15.6.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
... вполне мона поискать и 3,3 SLE (219 л.с.) мну так кажца bk.gif ah.gif

во-во... и Я тогож мнениЯ af.gif


Конечно это все сложно.
Могу сказать, что 3.3 тоже далеко не идеал.
Если бы на мою было решение установки кита в цену вопроса около 50тыс - я бы себе уже постаил... ah.gif

Автор:  Laraki [ 16 июн 2011, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 15.6.2011, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
Laraki писал(а):
Цитата(Laraki @ 15.6.2011, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
а турбо тоже надо вписывать вообщето af.gif

Сань, ни разу не видел в доках списанную турбину, даже у кого она стоит штатно.
Только модельдвижки же пишется...



ну правильно -карбюратор и инжектор тоже не пишут)))) но!!!! тех изменения произошли..... от и в тех паспорте тоже надо переписать, но это для продажи надо, при переоформлении, понятно , что так некто трогать не будет af.gif

Автор:  OSV [ 16 июн 2011, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Laraki писал(а):
Цитата(Laraki @ 16.6.2011, 1:21) <{POST_SNAPBACK}>
ну правильно -карбюратор и инжектор тоже не пишут)))) но!!!! тех изменения произошли..... от и в тех паспорте тоже надо переписать, но это для продажи надо, при переоформлении, понятно , что так некто трогать не будет af.gif

Сань, в каком тех паспорте? ПТС чтоли? так там тока модель движки и объем - а это остается неизменным, если ставишь кит.

Автор:  max [ 16 июн 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

я вообще понял что половина гайцов при тех осмотре не знают не модель движки не куда лезть номера проверять, а с доп опцией или нет двиг всем по барабану и гнать на экпертизу для замера кобыл об этом не разу не слышал.

Автор:  Gaaa [ 16 июн 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал ранее, что инспектор при постановке на учет после пяти минут ступора спросил где у меня VIN... af.gif ag.gif И по новым правилам даже при продаже номер движка не смотрят. А вот как отнесутся к турбине (ну не замаскируешь ее) не знаю. Но опять-же, это если грамотный сотрудник попадется. На Солке VIN под стеклом, так что может и капот поднимать не потребуется.

Автор:  OSV [ 16 июн 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 16.6.2011, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал ранее, что инспектор при постановке на учет после пяти минут ступора спросил где у меня VIN... af.gif ag.gif И по новым правилам даже при продаже номер движка не смотрят. А вот как отнесутся к турбине (ну не замаскируешь ее) не знаю. Но опять-же, это если грамотный сотрудник попадется. На Солке VIN под стеклом, так что может и капот поднимать не потребуется.

не думаю, что там кто-то обратит внимание, что у тя турюовый мотор. Скажешь такая версия и все. Они знать не знают, что это за машина, и уж тем более были ли на ней турбовые движки...

Автор:  max [ 16 июн 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

+100 им не интересно что у тебя под капотом,главное что бы номера совпадали без подозрений на криминал.

Автор:  nighthead [ 16 июн 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я говорил про тормоза к тому что безопасность в первую очередь. Незнаю зачем так сказал, наверно за неимением опыта вождения авто свыше 160л.с.

Лично мое мнения против турбины. Пусть и говорицо что запас попу не..., но все же куда девать эту дурь? В городе толком не применить (особенно у нас, на каждом углу камеры), на трассе основная масса населения едет 100-120км.ч, запаса сил на обгон при 160л.с. вполне хватает, да и дороги в ужаснейшем состоянии... не дай бог какойнить бугорок.
Ресурс двигла мне кажецо значительно уменьшаеться, он все таки не подготовлен для этого. Если уж и ставить турбину то дорабатывать двигло каким нить образом.

А у меня вопрос возник, при установки турбины расход увеличиваеться или не?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/