SSN 71 писал(а):
А зачем столько лишних телодвижений , не в обиду ? Двигатель от сороковки -понятно и правильно , чем ремонтировать , лучше свежий , с малым пробегом а тут ? Куча мелких несоответствий , подгонка , подрезка , не проще родное поставить и забыть надолго ? Еслиб пневму ставил или темс , тогда ладно , цель переделак ясна , улучшение работы подвески в целом а тут ? Для чего это ? Неужели стойки и опоры от тридцатки стоят огромных денег в сравнении с ороковкой ?
Основная переделка это передние опоры. При чём, если бы я сейчас делал, то повторил бы гораздо быстрее. По поводу почему новые не поставить: согласно экзисту или чему то подобному денег нужно на эту замену (если в круг) 35-40 тыс на детали. Тут получается 20-ть. По поводу ресурса: на сколько хватит сказать сейчас не могу, лучше через года три к этому вопросу вернуться или позднее. Ну и потом всякое бывает, может у кого то такой вариант по деталям подвернулся - делать так можно, я проверил.
В моём случае есть ещё такой момент: как ни крути в подвеску я лезу раз в три года или чаще. При чём езжу по городу, по лесу не катаюсь, но то одно то другое вылетает. За время владения этой машиной (6 лет и 90 тыс.) стойки уже вторые (в круг), линки вообще раз в два года меняю. В планах менять эту машину нет, вот и сделал под себя такой вариант.