http://forum.solaraclub.ru/

Замена ДВС 2AZ-FE с Camry ACV-40 в Solara II
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=7171
Страница 2 из 2

Автор:  Centurion [ 05 мар 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 4.3.2018, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Старлей Ек писал(а):
Цитата(Старлей Ек @ 4.3.2018, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 4.3.2018, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
Какое там узаконивание ? Модель двигателя та же , а номера на таком агрегате нет и никогда не было в япии . Езди смело , ничего тебе не грозит . На соларах кстати тоже , только вин ,табличка на стыке коробки и двс , но это вин , а никак не номер двигателя

Это не так.
На сверке мотор проверяется, он есть в ПТС и на новом моторе номер тоже есть.
На дороге, да, никто его смотреть не будет, но если дело дойдёт до регистрационных действий в МРЭО, то нужно чтобы был порядок.

Поддерживаю. Проверяют. При регистарционных действиях.
Не проверяют только когда новую ставишь на учет - они там вообще ничего не проверяют, кроме VIN

а я когда ставил (не новую) на учет в моторный отсек вообще не смотрели только таблички под стеклом и еще где-то

Автор:  Doctor1 [ 05 мар 2018, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 5.3.2018, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 4.3.2018, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Старлей Ек писал(а):
Цитата(Старлей Ек @ 4.3.2018, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 4.3.2018, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
Какое там узаконивание ? Модель двигателя та же , а номера на таком агрегате нет и никогда не было в япии . Езди смело , ничего тебе не грозит . На соларах кстати тоже , только вин ,табличка на стыке коробки и двс , но это вин , а никак не номер двигателя

Это не так.
На сверке мотор проверяется, он есть в ПТС и на новом моторе номер тоже есть.
На дороге, да, никто его смотреть не будет, но если дело дойдёт до регистрационных действий в МРЭО, то нужно чтобы был порядок.

Поддерживаю. Проверяют. При регистарционных действиях.
Не проверяют только когда новую ставишь на учет - они там вообще ничего не проверяют, кроме VIN

а я когда ставил (не новую) на учет в моторный отсек вообще не смотрели только таблички под стеклом и еще где-то

У меня тоже под капот не заглядывали,сверили шильду под лобовиком и вклейку на водительской стойке а было это в декабре 2008г.

Автор:  Старлей Ек [ 08 мар 2018, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 5.3.2018, 0:09) <{POST_SNAPBACK}>
Супер!
Шикарный отчет!
Удачи с новым сердцем машинки!

Цитата
Не стану подробно писать как поэтапно запускают мотор, проверяя течи и т.д.

Будет время - опиши, плиз.
[/quote]

Спасибо, надеюсь кому то пригодиться. По крайней мере как отправная точка - куда двигаться в случае аналогичного отказа.

По поводу запуска ДВС после ремонта:
Общий принцип в том, что нужно искать течи жидкостей и лить жижи постепенно.
1. заливаем масло в ДВС, заполняем фильтр) на нашем моторе именно такое расположение фильтра, что его лучше ставить заполненным;
2. запускаем двигатель смотрим на давление масла. У нас, к сожалению, нет манометра но хотя бы по лампе;
3. даём поработать пару минут в это время ищем утечки;
4. заливаем охл. жидкость. Запускаем – ищем утечки.
5. минут через пять вывешиваем передок и прокачиваем гидрач, доливая в бачёк жижу.
6. греем до рабочей температуры. Глушим. Осматриваем ещё раз на предмет утечек.
7. ставим защиты. Опускаем на колёса. Навешиваем капот (если снимали)
Сколько раз моторы запускал после ремонта – как правило ошибки сборки лезут именно в первое время работы. Хотя, как то раз, у одного клиента передний сальник колена жахнул в конце первого дня езды.
Охлаждайку сразу не наливаю т.к. если течь появится то не всегда понятно, что капает. Понятно, что при некоторых видах течей нужно ждать полного прогрева всего агрегата. Но тем не менее, способ, которому меня научили использую всегда.

Автор:  OSV [ 08 мар 2018, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/