http://forum.solaraclub.ru/

Тормозная система Solara 1
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=7067
Страница 1 из 2

Автор:  kalmaro [ 02 сен 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите может кто обладает информацией: от какого автомобиля на solara в первом кузове (с 5S-FE барабаны) вместо задних барабанов можно поставить человеческие дисковые.
Барабаны умерли, пора менять, но устал уже от перегрева передних дисков, 30т.км и их ведет...
Знаю что на первом кузове на 1MZ-FE дисковые задние проблемные, суппорта закисают часто, какие есть альтернативы? И что потребуется для переделки? Отзовитесь кто обладает такой ценной инфой ci.gif
Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Автор:  OSV [ 02 сен 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто.

На двушках сзади установлена такие же, как и на единичках с 1MZ.
И так они закисают стандартно.
А вот и решение в теме: http://solaraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6509

Единственное, чего я точно не знаю - это как решается вопрос со ступицей и кулаком, т.к. на единичке с барабанами - там посередине в иную сторону выпуклость на ступице...

Автор:  kalmaro [ 02 сен 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.9.2017, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
Все просто.

На двушках сзади установлена такие же, как и на единичках с 1MZ.
И так они закисают стандартно.
А вот и решение в теме: http://solaraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6509

Единственное, чего я точно не знаю - это как решается вопрос со ступицей и кулаком, т.к. на единичке с барабанами - там посередине в иную сторону выпуклость на ступице...


Да, я читал твои посты, но вот меня и интересует вопрос с кулаком и ступицей dg.gif

Автор:  SSN 71 [ 02 сен 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

/www.drive2.ru/l/477492612249420085/ Вот так переделал тормоза на полторашке . На вашей еденичке все одинаково . Ступица своя родная , кулак также свой . Все детали - тормозные щитки , суппорта ,диски - от камрюхи сороковки , контракт с Владика , состояние изумительное . Также нужно заменить обе ветви троса ручника . Их взял от камрюхи грации в кузове svx 20 . На японских версиях двадцаток и европейках дисковые задние дисковые от рождения , поэтому и использовал их троса . Все подошло четко . АВС работает . Тормозами доволен . Подробности и фото в ссылке . Скоро напишу как и чем можно заменить ваккумный усилитель тромозов на еденичках . Без сварки , болгарки , удлинения шпилек и прочей ерунды .

Автор:  yrui [ 02 сен 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 2.9.2017, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
/www.drive2.ru/l/477492612249420085/ Вот так переделал тормоза на полторашке . На вашей еденичке все одинаково . Ступица своя родная , кулак также свой . Все детали - тормозные щитки , суппорта ,диски - от камрюхи сороковки , контракт с Владика , состояние изумительное . Также нужно заменить обе ветви троса ручника . Их взял от камрюхи грации в кузове svx 20 . На японских версиях двадцаток и европейках дисковые задние дисковые от рождения , поэтому и использовал их троса . Все подошло четко . АВС работает . Тормозами доволен . Подробности и фото в ссылке . Скоро напишу как и чем можно заменить ваккумный усилитель тромозов на еденичках . Без сварки , болгарки , удлинения шпилек и прочей ерунды .

Ждем про вакуумник ...

Автор:  OSV [ 02 сен 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 2.9.2017, 16:47) <{POST_SNAPBACK}>
/www.drive2.ru/l/477492612249420085/ Вот так переделал тормоза на полторашке . На вашей еденичке все одинаково . Ступица своя родная , кулак также свой . Все детали - тормозные щитки , суппорта ,диски - от камрюхи сороковки , контракт с Владика , состояние изумительное . Также нужно заменить обе ветви троса ручника . Их взял от камрюхи грации в кузове svx 20 . На японских версиях двадцаток и европейках дисковые задние дисковые от рождения , поэтому и использовал их троса . Все подошло четко . АВС работает . Тормозами доволен . Подробности и фото в ссылке . Скоро напишу как и чем можно заменить ваккумный усилитель тромозов на еденичках . Без сварки , болгарки , удлинения шпилек и прочей ерунды .


А у тебя на полторашке разве не дисковые изначально были?
На ней же и на 2.4 уже дисковые в стоке шли.

Автор:  SSN 71 [ 02 сен 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нет . На 2,4 полторашках - барабаны . Это стандартно , с завода . Второе поколение солар , вот там всегда задние дисковые с завода и по барабану какой двигатель . Жадные американцы наверно были когда наши еденички проектировали . авс ладно хоть был на моей штатно - это тоже не у всех первых солок с двигателем 2.2 и 2.4 . Мне и камрюхи тридцатки доводилось видеть с задними барабанами . Узнавал - только для америки и делали такие комплектации .

Автор:  OSV [ 03 сен 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 2.9.2017, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Нет . На 2,4 полторашках - барабаны . Это стандартно , с завода . Второе поколение солар , вот там всегда задние дисковые с завода и по барабану какой двигатель . Жадные американцы наверно были когда наши еденички проектировали . авс ладно хоть был на моей штатно - это тоже не у всех первых солок с двигателем 2.2 и 2.4 . Мне и камрюхи тридцатки доводилось видеть с задними барабанами . Узнавал - только для америки и делали такие комплектации .


Странно конечно, но если мне не изменяет память, по информации каталогов - на 2,4 на полторахе на задней оси диски должны быть - приеду в Москву проверю инфу.
Про абс 2.2 чаще БЕЗ шли, чем С.
Камрюхи 30-ки дорестайл для америки шел с барабанами сзади.
Рестайл везде только дисковые.

Автор:  Centurion [ 03 сен 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

на моей были барабаны и нет абс

поставили от виндома 20

диски большие, по площади притирания больше чем у камри

менял уже диски - подобрал, с ремкомплектом суппортов была проблема.. купил но не подошел, потом случайно в просервисе нашелся комплект и он подошел
колодки тоже нашел но немного не по размеру чуть меньше (мм или чуть больше) и при мягком торможение подстукивают они внутри своего места

думаю при замене куплю уже точно под эти суппорта

после переборки тормозить стало еще лучше

Автор:  SSN 71 [ 03 сен 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.9.2017, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 2.9.2017, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Нет . На 2,4 полторашках - барабаны . Это стандартно , с завода . Второе поколение солар , вот там всегда задние дисковые с завода и по барабану какой двигатель . Жадные американцы наверно были когда наши еденички проектировали . авс ладно хоть был на моей штатно - это тоже не у всех первых солок с двигателем 2.2 и 2.4 . Мне и камрюхи тридцатки доводилось видеть с задними барабанами . Узнавал - только для америки и делали такие комплектации .


Странно конечно, но если мне не изменяет память, по информации каталогов - на 2,4 на полторахе на задней оси диски должны быть - приеду в Москву проверю инфу.
Про абс 2.2 чаще БЕЗ шли, чем С.
Камрюхи 30-ки дорестайл для америки шел с барабанами сзади.
Рестайл везде только дисковые.

В любом каталоге на 2,4 полторашке - барабаны Даже в комплектации где есть АВС . Рестайл еденички , по сути измененая внешняя светотехника , передний бампер , да двигатель 2AZ / C 5 5S FE ( 2,2 ) рестайлинга не было . все первое семейство с двигателями меньше трех литров - на задних барабанах . Как то так .....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/