http://forum.solaraclub.ru/

Установка радиатора охлаждения АКПП.
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6898
Страница 10 из 12

Автор:  Korney [ 14 май 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня шнурок старый (причем российский) и им не получается подключиться к техстриму... только теку3... но в экселевский файл на неделе запишу. на этот раз будет поездка только по городу.
А что может не срастаться? Система охлаждения штатная и работает отлично - стрелка чуть не доходит до середины в любом диапазоне температур.

Совсем ничего не понял((, в общем запишу еще раз данные по прогреву ОЖ и АТФ; и попробую узнать во сколько начинает открываться термостат - он же не ровно в 82 (84) гр. как тумблер, а постепенно, по мере прогрева..

Автор:  SSN 71 [ 14 май 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сканер Скандок , мультимарочник , прекрасно видит температуру в акпп . Штатный контур подогрева ненужен вообще

Автор:  Doctor1 [ 14 май 2017, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 14.5.2017, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Сканер Скандок , мультимарочник , прекрасно видит температуру в акпп . Штатный контур подогрева ненужен вообще

После лично проведенных замеров согласен на все 100%.

Автор:  Misticn [ 14 май 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так, пишу копию отчета на Drive2.

Вот мы с Лешей (Doctor1) и добрались до установки отдельного радиатора АКПП, вместо стандартной схемы. Как я уже писал, был куплен радиатор Dormann и все трубки:
[attachment=10046:01.jpg]
[attachment=10047:02.jpg]

Цель была в том, чтобы сделать максимально похожее решение на штатную систему.
Как по факту оказалось, "колхоза" избежать не удалось.

1. Начали с того, что заменили все масло в коробке на новое. Сначала открутили пробку сливного поддона АКПП и слили все масло, которое могло стечь самостоятельно. Замерили, вышло около 3-х литров. Далее обе трубки отходящие от АКПП отсоединили от штатного радиатора, оба штуцера на радиаторе заглушили. Шланг для масла выходящего из коробки, сняли и заменили его на длинный шланг, для слива отработанного масла. На фото видно, что трубка для слива масла находится левее.
[attachment=10048:03.jpg]
[attachment=10049:04.jpg]

Закрутили новую пробку и уплотнительную шайбу в поддон и залили полностью канистру масла на 4 литра. Далее завели двигатель и подождали секунд 30, пока слился лишний литр масла, и еще один дополнительный и далее отмеряли мерной емкостью 2 литра чистого масла и залили их в коробку. Так повторяли данную процедуру, пока из сливной трубки не пошло чистое масло. Суммарно прокачали где-то 11 литров масла, пока не пошло чистое.

2. Далее, перешли к этапу установки радиатора.
[attachment=10050:05.jpg]

Два отверстия слева, крепятся болтами к стойке замка капота. А вот третья лапа снизу должна приворачиваться к подрамнику. Вот тут то и начались первые не стыковки. Видимо Dorman повторяет родной радиатор Toyota не один в один, поэтому, отверстие для на третьей лапе не совпало со шпилькой на подрамнике. Пришлось немного подрезать и подогнуть эту третью лапу и просверлить новое отверстие, которое будет совпадать со шпилькой.
[attachment=10051:06.jpg]
[attachment=10052:07.jpg]

Крепеж доработан и радиатор установлен на свое место:
[attachment=10053:08.jpg]

3. Начали прокладывать трубки. И тут первая неудача — я опечатался с номером трубки, при заказе, и вместо 32907-33050 заказал 32907-30050. В итоге приехавшая трубка оказалась от праворукой Toyota Crown и не подошла.

4. Вторая трубка приехала с правильным номером. Крепится на подрамник на двух болтах и проходит под толстым шлангом от радиатора:

[attachment=10054:09.jpg]
[attachment=10055:10.jpg]

5. В связи с тем, что ошиблись с трубкой, то решено было соединить трубку закрепленную к подрамнику с радиатором шлангом Gates.
[attachment=10056:11.jpg]

Понадобилось около метра шланга.
Из них сделали два куска приблизительно по 45 см.
[attachment=10057:12.jpg]
На шланг касающийся телевизора одели защиту со старых шлангов коробки и закрепили оба шланга хомутами:
[attachment=10058:13.jpg]
[attachment=10059:14.jpg]

6. Настало время соединить трубки коробки и новую трубку, закрепленную к подрамнику. В качестве трубки идущей в коробку от нового радиатора АКПП оставили старый шланг, который соединял коробку с радиатором двигателя. А вот вторую трубку собрали из купленных шлангов, помести в разрез термопару, для замера температуры на выходе из коробки.

[attachment=10060:15.jpg]
[attachment=10061:16.jpg]
[attachment=10062:17.jpg]

7. Протянули датчик термопары из салона в моторный отсек и на герметик закрепили в термопару.

8. Обратная сборка всего снятого. Заглушили ненужные отверстия в радиаторе, т.к. коробка теперь охлаждается через собственный радиатор. Решили не соединять с трубкой в радиаторе двигателя, т.к. антифриз догревает масло АКПП на лишние 20 градусов.

[attachment=10063:18.jpg]

9. Установили новые болты на защиту двигателя и новую пластиковую накладку на подрамник. Раньше она была привернута не той стороной. Функционал ее не очень понятен, думаю, что она должна сигнализировать, когда пытаешься залезть на слишком высокий бордюр.

[attachment=10064:19.jpg]

10. Теперь температуру масла на выходе из АКПП можно контролировать на вот таком экранчике из салона:

[attachment=10065:20.jpg]

Как показали обратные 150 км из Твери в Москву, температура растет в пробках.
Максимум держится около 85 градусов. Причем, как только уходит нагрузка на коробку, температура мгновенно падает.
При движении по трассе на скорости в 160-170 км\ч температура масла держится в районе 71-75 градусов.


Леше спасибо за установку!

Вложения:
01.jpg [72.38 КБ]
Скачиваний: 53
02.jpg [66.78 КБ]
Скачиваний: 61
03.jpg [157.27 КБ]
Скачиваний: 69
04.jpg [102.27 КБ]
Скачиваний: 57
05.jpg [96.72 КБ]
Скачиваний: 69
06.jpg [147.94 КБ]
Скачиваний: 64
07.jpg [150.02 КБ]
Скачиваний: 50
08.jpg [248.81 КБ]
Скачиваний: 84
09.jpg [181.36 КБ]
Скачиваний: 69
10.jpg [207.94 КБ]
Скачиваний: 66
11.jpg [248.02 КБ]
Скачиваний: 69
12.jpg [155.92 КБ]
Скачиваний: 68
13.jpg [185.4 КБ]
Скачиваний: 79
14.jpg [258.78 КБ]
Скачиваний: 75
15.jpg [141.4 КБ]
Скачиваний: 69
16.jpg [197.51 КБ]
Скачиваний: 69
17.jpg [195.51 КБ]
Скачиваний: 76
18.jpg [160.45 КБ]
Скачиваний: 69
19.jpg [208.67 КБ]
Скачиваний: 77
20.jpg [185.85 КБ]
Скачиваний: 66

Автор:  OSV [ 15 май 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный отчет.
Спасибо, Паш!

Автор:  Doctor1 [ 31 май 2017, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 23.3.2017, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 23.3.2017, 7:54) <{POST_SNAPBACK}>
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 23.3.2017, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
и кстате изначально акпп на рх 300 была для переднеприводного авто тойота селика, они только крышку на задниуе поменяли и раздатку впихнули, ясное дело что нагрузка увеличилась а ресурс уменьшился, НО, если регулярно менять в ней фильтра и масло, на форуме у людей тыщ по 300-350безвопросово отхаживает.

Кстати.На моторах 2AZ на праворуких и леворуких тойотах стоит мослокуллер двигателя,на который накручивается масляный фильтр.На америкосах его нет.Недавно поставил себеданный агрегат.

Таакк а отчетик?
Как это и что это?

На месте не сфоткать,неудобно расположен.Вот схема 2AZ Камри30,40.После установки перестал снижаться уровень масла.Хотя это может быть связано со меной марки масла.Лил
Castrol 5w-30 AP. Лью PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

Вложения:
Безымянный.jpg [118.18 КБ]
Скачиваний: 58
d5e39715f452ace77c077901b40953e9.jpg [113.8 КБ]
Скачиваний: 0

Автор:  Doctor1 [ 01 июл 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еще одна клубная машина оборудована внешним радиатором акпп.
Узнаёте?

Вложения:
photofacefun_com_1498905420.jpg [149.63 КБ]
Скачиваний: 0
photofacefun_com_1498904479.jpg [119.02 КБ]
Скачиваний: 50
photofacefun_com_1498904598.jpg [209.87 КБ]
Скачиваний: 46

Автор:  Doctor1 [ 01 июл 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Следующий этап-установка термостата.

Вложения:
photofacefun_com_1498904356.jpg [132.79 КБ]
Скачиваний: 51

Автор:  OSV [ 01 июл 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Следующий этап-установка термостата.

Считаешь, что он все же нужен?

Автор:  Doctor1 [ 01 июл 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 1.7.2017, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Следующий этап-установка термостата.

Считаешь, что он все же нужен?

Зимой понадобится,ускорит прогрев ATF.При плюсовой температуре он не особо нужен.Андрюхе ставить не стали-он зимой не ездит.

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/