http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Установка радиатора охлаждения АКПП. http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6898 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | Korney [ 14 май 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня шнурок старый (причем российский) и им не получается подключиться к техстриму... только теку3... но в экселевский файл на неделе запишу. на этот раз будет поездка только по городу. А что может не срастаться? Система охлаждения штатная и работает отлично - стрелка чуть не доходит до середины в любом диапазоне температур. Совсем ничего не понял((, в общем запишу еще раз данные по прогреву ОЖ и АТФ; и попробую узнать во сколько начинает открываться термостат - он же не ровно в 82 (84) гр. как тумблер, а постепенно, по мере прогрева.. |
Автор: | SSN 71 [ 14 май 2017, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сканер Скандок , мультимарочник , прекрасно видит температуру в акпп . Штатный контур подогрева ненужен вообще |
Автор: | Doctor1 [ 14 май 2017, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 14.5.2017, 20:43) <{POST_SNAPBACK}> Сканер Скандок , мультимарочник , прекрасно видит температуру в акпп . Штатный контур подогрева ненужен вообще После лично проведенных замеров согласен на все 100%. |
Автор: | Misticn [ 14 май 2017, 22:58 ] | |||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||
Так, пишу копию отчета на Drive2. Вот мы с Лешей (Doctor1) и добрались до установки отдельного радиатора АКПП, вместо стандартной схемы. Как я уже писал, был куплен радиатор Dormann и все трубки: [attachment=10046:01.jpg] [attachment=10047:02.jpg] Цель была в том, чтобы сделать максимально похожее решение на штатную систему. Как по факту оказалось, "колхоза" избежать не удалось. 1. Начали с того, что заменили все масло в коробке на новое. Сначала открутили пробку сливного поддона АКПП и слили все масло, которое могло стечь самостоятельно. Замерили, вышло около 3-х литров. Далее обе трубки отходящие от АКПП отсоединили от штатного радиатора, оба штуцера на радиаторе заглушили. Шланг для масла выходящего из коробки, сняли и заменили его на длинный шланг, для слива отработанного масла. На фото видно, что трубка для слива масла находится левее. [attachment=10048:03.jpg] [attachment=10049:04.jpg] Закрутили новую пробку и уплотнительную шайбу в поддон и залили полностью канистру масла на 4 литра. Далее завели двигатель и подождали секунд 30, пока слился лишний литр масла, и еще один дополнительный и далее отмеряли мерной емкостью 2 литра чистого масла и залили их в коробку. Так повторяли данную процедуру, пока из сливной трубки не пошло чистое масло. Суммарно прокачали где-то 11 литров масла, пока не пошло чистое. 2. Далее, перешли к этапу установки радиатора. [attachment=10050:05.jpg] Два отверстия слева, крепятся болтами к стойке замка капота. А вот третья лапа снизу должна приворачиваться к подрамнику. Вот тут то и начались первые не стыковки. Видимо Dorman повторяет родной радиатор Toyota не один в один, поэтому, отверстие для на третьей лапе не совпало со шпилькой на подрамнике. Пришлось немного подрезать и подогнуть эту третью лапу и просверлить новое отверстие, которое будет совпадать со шпилькой. [attachment=10051:06.jpg] [attachment=10052:07.jpg] Крепеж доработан и радиатор установлен на свое место: [attachment=10053:08.jpg] 3. Начали прокладывать трубки. И тут первая неудача — я опечатался с номером трубки, при заказе, и вместо 32907-33050 заказал 32907-30050. В итоге приехавшая трубка оказалась от праворукой Toyota Crown и не подошла. 4. Вторая трубка приехала с правильным номером. Крепится на подрамник на двух болтах и проходит под толстым шлангом от радиатора: [attachment=10054:09.jpg] [attachment=10055:10.jpg] 5. В связи с тем, что ошиблись с трубкой, то решено было соединить трубку закрепленную к подрамнику с радиатором шлангом Gates. [attachment=10056:11.jpg] Понадобилось около метра шланга. Из них сделали два куска приблизительно по 45 см. [attachment=10057:12.jpg] На шланг касающийся телевизора одели защиту со старых шлангов коробки и закрепили оба шланга хомутами: [attachment=10058:13.jpg] [attachment=10059:14.jpg] 6. Настало время соединить трубки коробки и новую трубку, закрепленную к подрамнику. В качестве трубки идущей в коробку от нового радиатора АКПП оставили старый шланг, который соединял коробку с радиатором двигателя. А вот вторую трубку собрали из купленных шлангов, помести в разрез термопару, для замера температуры на выходе из коробки. [attachment=10060:15.jpg] [attachment=10061:16.jpg] [attachment=10062:17.jpg] 7. Протянули датчик термопары из салона в моторный отсек и на герметик закрепили в термопару. 8. Обратная сборка всего снятого. Заглушили ненужные отверстия в радиаторе, т.к. коробка теперь охлаждается через собственный радиатор. Решили не соединять с трубкой в радиаторе двигателя, т.к. антифриз догревает масло АКПП на лишние 20 градусов. [attachment=10063:18.jpg] 9. Установили новые болты на защиту двигателя и новую пластиковую накладку на подрамник. Раньше она была привернута не той стороной. Функционал ее не очень понятен, думаю, что она должна сигнализировать, когда пытаешься залезть на слишком высокий бордюр. [attachment=10064:19.jpg] 10. Теперь температуру масла на выходе из АКПП можно контролировать на вот таком экранчике из салона: [attachment=10065:20.jpg] Как показали обратные 150 км из Твери в Москву, температура растет в пробках. Максимум держится около 85 градусов. Причем, как только уходит нагрузка на коробку, температура мгновенно падает. При движении по трассе на скорости в 160-170 км\ч температура масла держится в районе 71-75 градусов. Леше спасибо за установку!
|
Автор: | OSV [ 15 май 2017, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный отчет. Спасибо, Паш! |
Автор: | Doctor1 [ 31 май 2017, 09:32 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 23.3.2017, 11:04) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 23.3.2017, 7:54) <{POST_SNAPBACK}> lexxxa писал(а): Цитата(lexxxa @ 23.3.2017, 1:36) <{POST_SNAPBACK}> и кстате изначально акпп на рх 300 была для переднеприводного авто тойота селика, они только крышку на задниуе поменяли и раздатку впихнули, ясное дело что нагрузка увеличилась а ресурс уменьшился, НО, если регулярно менять в ней фильтра и масло, на форуме у людей тыщ по 300-350безвопросово отхаживает. Кстати.На моторах 2AZ на праворуких и леворуких тойотах стоит мослокуллер двигателя,на который накручивается масляный фильтр.На америкосах его нет.Недавно поставил себеданный агрегат. Таакк а отчетик? Как это и что это? На месте не сфоткать,неудобно расположен.Вот схема 2AZ Камри30,40.После установки перестал снижаться уровень масла.Хотя это может быть связано со меной марки масла.Лил Castrol 5w-30 AP. Лью PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30
|
Автор: | Doctor1 [ 01 июл 2017, 14:01 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Сегодня еще одна клубная машина оборудована внешним радиатором акпп. Узнаёте?
|
Автор: | Doctor1 [ 01 июл 2017, 14:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Следующий этап-установка термостата.
|
Автор: | OSV [ 01 июл 2017, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}> Следующий этап-установка термостата. Считаешь, что он все же нужен? |
Автор: | Doctor1 [ 01 июл 2017, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 1.7.2017, 17:07) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}> Следующий этап-установка термостата. Считаешь, что он все же нужен? Зимой понадобится,ускорит прогрев ATF.При плюсовой температуре он не особо нужен.Андрюхе ставить не стали-он зимой не ездит. |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |