http://forum.solaraclub.ru/

Установка радиатора охлаждения АКПП.
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6898
Страница 12 из 12

Автор:  OSV [ 29 июл 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 28.7.2017, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Игорян, да я тоже в шоке....
4 года года откатал без оного... И вроде все норм, но правда пиналась иногда - об этом еще Женя Чертик писала помнится, но пиналась совсем иногда и очень редко. Видимо, когда совсем перегрев шел...

Но поставив радиатор по случаю (при чем вынужденному), хуже не стало и пинков больше не замечаю.
Ну а цифры, которые выложили ребята - подтверждают, что хуже точно не сделал.

PS кстати у камри 3,5 (40-ки) - самая большая проблема была - это коробасы умирали от перегрева. И если это случалось после гарантии - сами делаете, а если во время - все равно сами, потому как акты писали, что вы их сами перегрели.
А получается, что недоработочка....
Ведь на эти же коробасы на всех остальных машинах (и горцы и лохусы) уже ставится радиатор то.

Автор:  Doctor1 [ 29 июл 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.7.2017, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Кстати, клубный случай:Паша Misticn чуть не попал на повторную замену акпп на 1MZ из за перегрева.Поджег ATF и фрикционы.Вовремя установили внешний радиатор.

Автор:  Centurion [ 29 июл 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 29.7.2017, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.7.2017, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Кстати, клубный случай:Паша Misticn чуть не попал на повторную замену акпп на 1MZ из за перегрева.Поджег ATF и фрикционы.Вовремя установили внешний радиатор.

нуесли не летать как на истребители и не крутить до отсечки то ничего имхо не перегреется и не подгорит - угробить можно любой механизм

а так не спорю, вещь не плохая, только если например на 2.4 их не ставили японцы, значит был резон

сам может такую прибоуду поставлю.. есть тут рядом контора спец по акпп
хуже точно не будет я так понимаю

Автор:  Doctor1 [ 14 авг 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 27.7.2017, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Устанавливаем на место брызговик двигателя-пластиковую защиту.Вся конструкция надежно защищена от попадания дорожной грязи и воды.Рабочая температура после полного прогрева стала стабильной,при спокойной езде по городу 83-85гр.Завтра посмотрю время прогрева ATF после холодного запуска до нормы.

Температура воздуха с утра +15.После 10мин прогрева температура двигателя поднялась до рабочей,температура ATF 45гр.После 10мин спокойной езды по городу тем ATF 75гр.Очень приличная скорость прогрева .Без термостата температура ATF доходила до нормы после 30мин пути по городу.

Первая поездка по трассе на 500км,на улице +28гр,все работает четко,темп ATF 80-83гр,скорость 140км,на обгонах с ускорением подъем до 87гр.

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/