http://forum.solaraclub.ru/

Установка радиатора охлаждения АКПП.
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6898
Страница 11 из 12

Автор:  OSV [ 01 июл 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 1.7.2017, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Следующий этап-установка термостата.

Считаешь, что он все же нужен?

Зимой понадобится,ускорит прогрев ATF.При плюсовой температуре он не особо нужен.Андрюхе ставить не стали-он зимой не ездит.

Ну Андрюхе то понятно, что не нужен - он зимой, как настоящий джипер ))
Я про вообще интересовался мнением именно не для условий крайнего севера, а для средней полосы.

Автор:  Doctor1 [ 02 июл 2017, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.7.2017, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 1.7.2017, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Следующий этап-установка термостата.

Считаешь, что он все же нужен?

Зимой понадобится,ускорит прогрев ATF.При плюсовой температуре он не особо нужен.Андрюхе ставить не стали-он зимой не ездит.

Ну Андрюхе то понятно, что не нужен - он зимой, как настоящий джипер ))
Я про вообще интересовался мнением именно не для условий крайнего севера, а для средней полосы.

В ближайшие две недели ставлю и тестирую,результаты выложу на форуме.Ожидаем.

Автор:  Doctor1 [ 25 июл 2017, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Вложения:
IMG_9635_500x375.jpg
IMG_9635_500x375.jpg [ 46.96 КБ | Просмотров: 703 ]
IMG_9637_500x375.jpg
IMG_9637_500x375.jpg [ 78.41 КБ | Просмотров: 702 ]
IMG_9639_500x375.jpg
IMG_9639_500x375.jpg [ 37.29 КБ | Просмотров: 702 ]
IMG_9640_500x375.jpg
IMG_9640_500x375.jpg [ 35.63 КБ | Просмотров: 708 ]
IMG_9643_500x375.jpg
IMG_9643_500x375.jpg [ 33.09 КБ | Просмотров: 702 ]
IMG_9645_500x375.jpg
IMG_9645_500x375.jpg [ 35.92 КБ | Просмотров: 702 ]

Автор:  Doctor1 [ 25 июл 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Устанавливаем на место брызговик двигателя-пластиковую защиту.Вся конструкция надежно защищена от попадания дорожной грязи и воды.Рабочая температура после полного прогрева стала стабильной,при спокойной езде по городу 83-85гр.Завтра посмотрю время прогрева ATF после холодного запуска до нормы.

Автор:  OSV [ 25 июл 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Устанавливаем на место брызговик двигателя-пластиковую защиту.Вся конструкция надежно защищена от попадания дорожной грязи и воды.Рабочая температура после полного прогрева стала стабильной,при спокойной езде по городу 83-85гр.Завтра посмотрю время прогрева ATF после холодного запуска до нормы.

Рульно получилось.

Автор:  Doctor1 [ 27 июл 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Устанавливаем на место брызговик двигателя-пластиковую защиту.Вся конструкция надежно защищена от попадания дорожной грязи и воды.Рабочая температура после полного прогрева стала стабильной,при спокойной езде по городу 83-85гр.Завтра посмотрю время прогрева ATF после холодного запуска до нормы.

Температура воздуха с утра +15.После 10мин прогрева температура двигателя поднялась до рабочей,температура ATF 45гр.После 10мин спокойной езды по городу тем ATF 75гр.Очень приличная скорость прогрева .Без термостата температура ATF доходила до нормы после 30мин пути по городу.

Автор:  922277777 [ 28 июл 2017, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я говорил что он необходим, но реальную необходимость видно зимой. ЗА ЦИФРЫ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Автор:  Gaaa [ 28 июл 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Автор:  Doctor1 [ 29 июл 2017, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.7.2017, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Я тоже раньше не верил, пока не установил термопары и не замерил температуру.При больших нагрузках она доходила до 115гр на штатном радиаторе..В таком режиме работы коробка проживет тысяч 250км не больше. http://www.trancool.com/index.php/o-peregreve

Автор:  SSN 71 [ 29 июл 2017, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.7.2017, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Почему плацебо ? Это факты ..... Ниже температура - меньше износ ..... Doctor1 прав . Против результатов измерений не попрешь Хочешь меньше проблем с акпп - ставь термостат и радиатор , цена невелика , ресурс выше , одни плюсы . То , что не пиналась ваша акпп в жару - хорошо , но с радиатором - лучше !

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/