Текущее время: 28 апр 2024, 03:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 10:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 24.4.2017, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 24.4.2017, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
отлично получилось!!!! спросить хочу, а трубки железные оригинал, или от чегото подобрали? и парт номер есть у них?

Трубки от тридцатки, 3290733130,прикручены в штатные места.На нашем телевизоре есть 2 глухаря для крепления.Перед установкой резьбу надо пройтись мечиком,так как резьба ржавеет,болт можно заломить,что у меня и произошло.

Это пяяяять!!! Колхозом и не пахнет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 10:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 24.4.2017, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 24.4.2017, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
отлично получилось!!!! спросить хочу, а трубки железные оригинал, или от чегото подобрали? и парт номер есть у них?

Трубки от тридцатки, 3290733130,прикручены в штатные места.На нашем телевизоре есть 2 глухаря для крепления.Перед установкой резьбу надо пройтись мечиком,так как резьба ржавеет,болт можно заломить,что у меня и произошло.

Второй вариант подвески радиатора к усилителю бампера.На фото хонда аккорд.

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 24.4.2017, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 24.4.2017, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 24.4.2017, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
отлично получилось!!!! спросить хочу, а трубки железные оригинал, или от чегото подобрали? и парт номер есть у них?

Трубки от тридцатки, 3290733130,прикручены в штатные места.На нашем телевизоре есть 2 глухаря для крепления.Перед установкой резьбу надо пройтись мечиком,так как резьба ржавеет,болт можно заломить,что у меня и произошло.

Второй вариант подвески радиатора к усилителю бампера.На фото хонда аккорд.


Вложения:
615c76s_960.jpg [239.82 КБ]
Скачиваний: 83
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 06:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
На горячий патрубок(выход из акпп) ставим термопару с дисплеем для контроля температуры ATF.Для теста временно ставлю две термопары:до и после нового радиатора,проверим эффективность теплоотдачи радиатора.


Вложения:
956799.jpg [85.54 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 07:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 28.3.2017, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
swf писал(а):
Цитата(swf @ 28.3.2017, 0:55) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже думал себе мутить допохлад на этом термостате, но единственным попавшимся под руку радиатором был радиатор от ПАЗа, для его установки надо было скидывать бампер. А там и зима наступила bj.gif

Допфильтр проходной, как на хондах, не думаете ставить? Гуглил на этот счет, мнения расходятся. Одни говорят хорошо, пыль фрикционную собирает; другие пугают падением давления и так немолодого насоса. Я в раздумьях.

Не хондах видимо проходной фильтр ставится из за того,что основной меняется после полного разбора коробки.Пример-Хонда Пилот.Думаю у нас это лишнее.Все равно пыль идет в основной фильтр.Ксати,по ошибки был заказан второй радиатор,заказ снять не возможно,он уже выкуплен,будет в середине апреля,цена 5500р-оригинал.Кого заинтересует пишите.Думаю к тому времени система будет установлена,ждите фотоотчет.

Пришел радиатор.
http://solaraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6936&st=0


Последний раз редактировалось Doctor1 25 апр 2017, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 14:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.4.2017, 7:51) <{POST_SNAPBACK}>
На горячий патрубок(выход из акпп) ставим термопару с дисплеем для контроля температуры ATF.Для теста временно ставлю две термопары:до и после нового радиатора,проверим эффективность теплоотдачи радиатора.

Сегодня поставил термопары до радиатора и после для чистоты замера температур на штатном радиаторе.После 20 минут спокойной езды по городу температура до радиатора 91градус,после 88.Это не есть хорошо,рабочий диапазон 65-85град.На улице +8,а что будет при+25.Вывод:штатный радиатор не справляется.Оба радиатора чистые снаружи и внутри.Проходимость воздуха отличная.По трассе катнуться нет времени.Завтра подключаю внешний радиатор будем мерить температуру.Получается при теплообмене ATF подогревает антифриз,повышая температуру двигателя,а для 2az это смерть резьбе болтов ГБЦ в блоке до 2006гв.


Вложения:
958080.jpg [140.38 КБ]
Скачиваний: 0
958089.jpg [146.42 КБ]
Скачиваний: 0
958092.jpg [127.57 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 13:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.4.2017, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.4.2017, 7:51) <{POST_SNAPBACK}>
На горячий патрубок(выход из акпп) ставим термопару с дисплеем для контроля температуры ATF.Для теста временно ставлю две термопары:до и после нового радиатора,проверим эффективность теплоотдачи радиатора.

Сегодня поставил термопары до радиатора и после для чистоты замера температур на штатном радиаторе.После 20 минут спокойной езды по городу температура до радиатора 91градус,после 88.Это не есть хорошо,рабочий диапазон 65-85град.На улице +8,а что будет при+25.Вывод:штатный радиатор не справляется.Оба радиатора чистые снаружи и внутри.Проходимость воздуха отличная.По трассе катнуться нет времени.Завтра подключаю внешний радиатор будем мерить температуру.Получается при теплообмене ATF подогревает антифриз,повышая температуру двигателя,а для 2az это смерть резьбе болтов ГБЦ в блоке до 2006гв.

Подключен внешний радиатор,после 40 минут агрессивной езды по городу температура коробки не превышала 76гр.После радиатора 67гр.Положительный эффект от такого теплообмена налицо,а значит срок службы акпп увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 14:25 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Вот и отлично, то есть эффект - он же и должен быть....
Только не ясно одно:
Цитата
.После 20 минут спокойной езды по городу температура до радиатора 91градус[/quote]
А
Цитата
после 40 минут агрессивной езды по городу температура коробки не превышала 76гр[/quote]

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 16:24 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
На сколько я знаю в коробке достаточно высокая рабочая температура. 76 не маловато? ab.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 17:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 26.4.2017, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я знаю в коробке достаточно высокая рабочая температура. 76 не маловато? ab.gif

А вот как раз для этого нужен термостат. Зимой масло вообще не нагреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 26.4.2017, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Вот и отлично, то есть эффект - он же и должен быть....
Только не ясно одно:
Цитата
.После 20 минут спокойной езды по городу температура до радиатора 91градус

А
Цитата
после 40 минут агрессивной езды по городу температура коробки не превышала 76гр[/quote]
[/quote]
20 минут на штатном радиаторе.Его объем не достаточен для нормального теплообмена.На прогретом движке,когда циркуляция антифриза идет по большому кругу температура ATF равна температуре антифриза 83-85гр а это многовато для уже охлажденной ATF.

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 26.4.2017, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я знаю в коробке достаточно высокая рабочая температура. 76 не маловато? ab.gif

Рабочая температура ATF 65-85гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика