Doctor1 писал(а):
lexxxa писал(а):
и кстате изначально акпп на рх 300 была для переднеприводного авто тойота селика, они только крышку на задниуе поменяли и раздатку впихнули, ясное дело что нагрузка увеличилась а ресурс уменьшился, НО, если регулярно менять в ней фильтра и масло, на форуме у людей тыщ по 300-350безвопросово отхаживает.
Кстати.На моторах 2AZ на праворуких и леворуких тойотах стоит мослокуллер двигателя,на который накручивается масляный фильтр.На америкосах его нет.Недавно поставил себеданный агрегат.
Таакк а отчетик?
Как это и что это?
В эти выходные Паша Misticn привез сие чудо.Ждем шланги и начнем монтаж маслокуллера акпп.Фотки куллера двигателя сделаю при монтаже.От установки термостата решено воздержаться.Поставим термоконтроллер,помониторим температуру на разных режимах,дальше по показаниям.
А у меня масло до черноты угорело.
Такой чудесный радиатор от Mazda ко мне не встанет (мешает стойка замка капота и осущитель кондиционера), поэтому решил взять Dorman, который 1 в 1 совпадает с родным и заказал трубки.
Сопоставляю все факты, думаю и масло в двигателе и в коробке угорело в тот момент, когда проворонил, что между двумя радиаторами образовалась шуба и вентиляторы работали вообще без остановки. Радиаторы тогда сняли, помыли все, но т.к. нет 100% уверенности, что причина в этом, то решил дооснастить авто отдельным радиатором для 20-ки.