Текущее время: 27 апр 2024, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 08:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 21.3.2017, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за подсказки.

Термостат-лишняя деталь,коробку невозможно переохладить,а дополнительный контур в виде радиатора практически не повлияет на время прогрева даже в сильный мороз,так как кол-во ATF,которое он вмещает очень мало,от500 до1000 мл.Зависит от размера радиатора.Наличие термостата практически не сокращает время прогрева коробки как и его отсутствие.А вот его заклинивание в закрытом положении ускорит ремонт или покупку новой коробки.Термостаты любят ставить немцы.Несмотря на это коробки не отличаются долговечностью,даже при бережной эксплуатации.Высоконагруженные трансмиссии:Все Крузаки,RXы имею внешние радиаторы акпп без термостатов и ходят по несколько сотен тыс.км без ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 09:27 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 22.3.2017, 8:33) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 21.3.2017, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за подсказки.

Термостат-лишняя деталь,коробку невозможно переохладить,а дополнительный контур в виде радиатора практически не повлияет на время прогрева даже в сильный мороз,так как кол-во ATF,которое он вмещает очень мало,от500 до1000 мл.Зависит от размера радиатора.Наличие термостата практически не сокращает время прогрева коробки как и его отсутствие.А вот его заклинивание в закрытом положении ускорит ремонт или покупку новой коробки.Термостаты любят ставить немцы.Несмотря на это коробки не отличаются долговечностью,даже при бережной эксплуатации.Высоконагруженные трансмиссии:Все Крузаки,RXы имею внешние радиаторы акпп без термостатов и ходят по несколько сотен тыс.км без ремонта.

Ну вот этот радиатор от RX и есть.
И там нет термостата.
А его емкость на мой взгляд не более 300-400 грам масла. (если учесть, что у меня вытекло не мало и у становили радиатор и всего я долил не более 600-700гр).

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 10:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
az.gif тоже невстречал на япах термостатов, помоему это чисто немецкий фетиш))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 22.3.2017, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 21.3.2017, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за подсказки.

Термостат-лишняя деталь,коробку невозможно переохладить,а дополнительный контур в виде радиатора практически не повлияет на время прогрева даже в сильный мороз,так как кол-во ATF,которое он вмещает очень мало,от500 до1000 мл.Зависит от размера радиатора.Наличие термостата практически не сокращает время прогрева коробки как и его отсутствие.А вот его заклинивание в закрытом положении ускорит ремонт или покупку новой коробки.Термостаты любят ставить немцы.Несмотря на это коробки не отличаются долговечностью,даже при бережной эксплуатации.Высоконагруженные трансмиссии:Все Крузаки,RXы имею внешние радиаторы акпп без термостатов и ходят по несколько сотен тыс.км без ремонта.

Спорить ни с кем не хочу и мнения не навязываю .Ставят - не ставят термостат япы мне по барабану . Массовых отказов термостатов на вагах не отмечено . Термостат для трансмиссии не совсем закрыт конструктивно , малый- большой круг как термостат ОЖ . Там процентов 90 жидкости идет по малому кругу и оставшиеся десять -через радиатор акпп . Это пока он полностью закрыт . Япы может просто не хотят удорожать свои авто . На крузаках нет , согласен , а в в америке термостаты для трансмиссии популярны . И гнать жидкость потоянно в устройство , предназначенное для охлаждения - не вижу смысла . И не все можно обсчитать лишь объемом жидкости в радиаторе , важна еще площадь , материал трубок,теплоемкость , да много чего .... Школы конструкторские разные , вот и не ставят. Да и почему коробки на немцах живут меньше или на японцах дольше - тоже вопрос скользкий . На том же рх 300 акпп не образец прям таки огромного ресурса . Каждый делает под себя , как считает нужным .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 22.3.2017, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 22.3.2017, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 21.3.2017, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за подсказки.

Термостат-лишняя деталь,коробку невозможно переохладить,а дополнительный контур в виде радиатора практически не повлияет на время прогрева даже в сильный мороз,так как кол-во ATF,которое он вмещает очень мало,от500 до1000 мл.Зависит от размера радиатора.Наличие термостата практически не сокращает время прогрева коробки как и его отсутствие.А вот его заклинивание в закрытом положении ускорит ремонт или покупку новой коробки.Термостаты любят ставить немцы.Несмотря на это коробки не отличаются долговечностью,даже при бережной эксплуатации.Высоконагруженные трансмиссии:Все Крузаки,RXы имею внешние радиаторы акпп без термостатов и ходят по несколько сотен тыс.км без ремонта.

Спорить ни с кем не хочу и мнения не навязываю .Ставят - не ставят термостат япы мне по барабану . Массовых отказов термостатов на вагах не отмечено . Термостат для трансмиссии не совсем закрыт конструктивно , малый- большой круг как термостат ОЖ . Там процентов 90 жидкости идет по малому кругу и оставшиеся десять -через радиатор акпп . Это пока он полностью закрыт . Япы может просто не хотят удорожать свои авто . На крузаках нет , согласен , а в в америке термостаты для трансмиссии популярны . И гнать жидкость потоянно в устройство , предназначенное для охлаждения - не вижу смысла . И не все можно обсчитать лишь объемом жидкости в радиаторе , важна еще площадь , материал трубок,теплоемкость , да много чего .... Школы конструкторские разные , вот и не ставят. Да и почему коробки на немцах живут меньше или на японцах дольше - тоже вопрос скользкий . На том же рх 300 акпп не образец прям таки огромного ресурса . Каждый делает под себя , как считает нужным .

Свою позицию озвучил исходя из условий эксплуатации и географического положеня региона,в котором живу.Для Нефтеюганской зимы,бесспорно,термостат-полезное дополнение для маслокуллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 00:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
кстате про америку, на многих американских яонских авто даже нет радиатора, тотже рх 330 американец идет вообще без радиатора акпп, а европеец 300 идет с радиатором, незнаю конечно чем руководствовались конструкторы.Насчет ресурса коробок, тут больше зависит от обслуживания и эксплуатации. В общем я считаю термостат имеет место быть, а ставить его или нет тут зависит и от климатичеких условий и от желаний владельца! в принципе дополнить им конструкцию никогда не поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 00:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
и кстате изначально акпп на рх 300 была для переднеприводного авто тойота селика, они только крышку на задниуе поменяли и раздатку впихнули, ясное дело что нагрузка увеличилась а ресурс уменьшился, НО, если регулярно менять в ней фильтра и масло, на форуме у людей тыщ по 300-350безвопросово отхаживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 23.3.2017, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
и кстате изначально акпп на рх 300 была для переднеприводного авто тойота селика, они только крышку на задниуе поменяли и раздатку впихнули, ясное дело что нагрузка увеличилась а ресурс уменьшился, НО, если регулярно менять в ней фильтра и масло, на форуме у людей тыщ по 300-350безвопросово отхаживает.

Кстати.На моторах 2AZ на праворуких и леворуких тойотах стоит мослокуллер двигателя,на который накручивается масляный фильтр.На америкосах его нет.Недавно поставил себеданный агрегат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 23.3.2017, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
и кстате изначально акпп на рх 300 была для переднеприводного авто тойота селика, они только крышку на задниуе поменяли и раздатку впихнули, ясное дело что нагрузка увеличилась а ресурс уменьшился, НО, если регулярно менять в ней фильтра и масло, на форуме у людей тыщ по 300-350безвопросово отхаживает.

У знакомого камри 30 2AZ перебрал ГБЦ и поменял коробку на 660тыс км машина 2004гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:04 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 23.3.2017, 7:54) <{POST_SNAPBACK}>
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 23.3.2017, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
и кстате изначально акпп на рх 300 была для переднеприводного авто тойота селика, они только крышку на задниуе поменяли и раздатку впихнули, ясное дело что нагрузка увеличилась а ресурс уменьшился, НО, если регулярно менять в ней фильтра и масло, на форуме у людей тыщ по 300-350безвопросово отхаживает.

Кстати.На моторах 2AZ на праворуких и леворуких тойотах стоит мослокуллер двигателя,на который накручивается масляный фильтр.На америкосах его нет.Недавно поставил себеданный агрегат.

Таакк а отчетик?
Как это и что это?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика