OSV писал(а):
Спасибо за подсказки.
Термостат-лишняя деталь,коробку невозможно переохладить,а дополнительный контур в виде радиатора практически не повлияет на время прогрева даже в сильный мороз,так как кол-во ATF,которое он вмещает очень мало,от500 до1000 мл.Зависит от размера радиатора.Наличие термостата практически не сокращает время прогрева коробки как и его отсутствие.А вот его заклинивание в закрытом положении ускорит ремонт или покупку новой коробки.Термостаты любят ставить немцы.Несмотря на это коробки не отличаются долговечностью,даже при бережной эксплуатации.Высоконагруженные трансмиссии:Все Крузаки,RXы имею внешние радиаторы акпп без термостатов и ходят по несколько сотен тыс.км без ремонта.
Спорить ни с кем не хочу и мнения не навязываю .Ставят - не ставят термостат япы мне по барабану . Массовых отказов термостатов на вагах не отмечено . Термостат для трансмиссии не совсем закрыт конструктивно , малый- большой круг как термостат ОЖ . Там процентов 90 жидкости идет по малому кругу и оставшиеся десять -через радиатор акпп . Это пока он полностью закрыт . Япы может просто не хотят удорожать свои авто . На крузаках нет , согласен , а в в америке термостаты для трансмиссии популярны . И гнать жидкость потоянно в устройство , предназначенное для охлаждения - не вижу смысла . И не все можно обсчитать лишь объемом жидкости в радиаторе , важна еще площадь , материал трубок,теплоемкость , да много чего .... Школы конструкторские разные , вот и не ставят. Да и почему коробки на немцах живут меньше или на японцах дольше - тоже вопрос скользкий . На том же рх 300 акпп не образец прям таки огромного ресурса . Каждый делает под себя , как считает нужным .