Текущее время: 28 апр 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 27.4.2017, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 27.4.2017, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
ДВС и радиатор охлаждения ДВС - разные вещи и прогревается по-разному....
В радиатор ОЖ попадает только после открытия термостата.

Не спорю, тк согласен и не важно))) а окончательные выводы можно делать только после поездок в жару по пробкам (или в мороз по трассе)... в воскресенье проедусь по трассе (75 км я думаю хватит) - проверю t и о результатах напишу.

Отлично.Сравним показания со штатным радиатором и колхозным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 17:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 27.4.2017, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня катался по городу с подключенным ноутом 30-40 мин и до 10 км.
Результаты: На ХХ до 60 ОЖ - температура атф была менее 30. В движении t ОЖ 84+-пару; t атф до 62.
Предварительные выводы (касаемо ранее ошибочных сообщений на первой странице):
- радиатор ОЖ участвует в нагреве атф.
- двс прогревается быстрее коробки.
- необходимость доп.радиатора под сомнением.
- для статистики нужны данные (чем больше выборка, тем достоверней результат).

ИМХО. сто раз подумать - один поставить. и думать буду лучше о контроллере вентилятора типа "силыч-борей"

Не могу найти в техстриме показаний температуры ATF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 18:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
у меня TECU3.
Техстрим мой шнурок не видит... но ведь Теку3 - это обрезанная версия Техстрима?

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 09:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Поездка 5км город/пригород + 75км автомагистраль + 20км по субботней Москве, 5.45 - 7.00; +4..+7 С.:
1) на 5й минуте ОЖ прогрелась до 85, АТФ до 26
2) на постоянную температуру ОЖ- 82, АТФ- 72 вышли через 30 мин с начала движения. В основном по а/магистрали на круизе - 129 км/ч.
3) Внутри МКАДа (20 мин) температура ОЖ и АТФ сравнялись 85 +- градус; Температура АТФ не поднималась выше ОЖ.

Теперь можно ждать жары и пробок для следующих замеров)

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 09:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Коротковременные поездки не показательны для мониторинга температуры акпп.
Итак тест температур с внешним радиатором акпп MAZDA CX-7.Еще раз проверены показатели термопар,погрешность несколько десятых градуса, что не существенно.Пробег 550км Тверь-Брянск.Температура на трассе +8 Тверь,+26 Брянск.Изменения температуры акпп не зависили от изменения температуры воздуха.Температура акпп варьировала от+60 до +80 гр.Причем подъем температуры происходил в пробках,на светофорах,при разгонах и на кикдауне,короче при нагрузках на коробку.При движении на скости без ускорений темп.была 60-67гр.Температура после радиатора была ниже входящей на 20 гр ,+- пару градусов.Радиатор охлаждает ATF на 20гр от входящей температуры независимо от нагрузок.Соотв етственно коробка прогревает ATF на 20 гр в +.Поэтому можно сделать вывод что если темп. ATF равна 85 гр на входе в коробку,на штатном радиаторе, то на фрикционах она прогревается до 100-105гр,что не хорошо для последних и для всей резинометалики акпп.Делаем вывод,что с данным радиатором, акпп работае в очень комфортных условиях.Не ясен один момент по зиме.Возможно на скорости в мороз будет переохлаждение ATF.Зимой проверим.Если это так,тогда ставим термостат,места под капотом достаточно.Кстати инфа:На камри 40 3.5л,у любителей позажигать, очень часто летят коробки,связано это с перегревом при нагрузках.Этого избегают товарищи,установившие внешний радиатор
Нашел мануал от RX300 1999 гв америка,с внешним радиатором акпп.Рекомендовано для прогрева коробки при минусовых температурах,побегать по всем передачам несколько минут,во время прогрева двигателя.Это ускоряет прогрев ATF.В следующие выходные обратная дорога.Если получится по времени,переключу коробку на штатный радиатор и так же помониторю темературу,все станет ясно.
Дурная голова рукам покоя не дает!


Вложения:
Термостат.jpg
Термостат.jpg [ 19.15 КБ | Просмотров: 389 ]
Штуцера.jpg
Штуцера.jpg [ 4.42 КБ | Просмотров: 389 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 11:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Все прибамбасы.
www.trancool.com - системы и компоненты дополнительного охлаждения АКПП
телефон +79028712555 (+WhatsApp)
skype: sao_ekb
icq 216998830


Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 30.4.2017, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Все прибамбасы.
www.trancool.com - системы и компоненты дополнительного охлаждения АКПП
телефон +79028712555 (+WhatsApp)
skype: sao_ekb
icq 216998830

Спиридонов Александр Олегович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 30.4.2017, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Все прибамбасы.
www.trancool.com - системы и компоненты дополнительного охлаждения АКПП
телефон +79028712555 (+WhatsApp)
skype: sao_ekb
icq 216998830


Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 30.4.2017, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Все прибамбасы.
www.trancool.com - системы и компоненты дополнительного охлаждения АКПП
телефон +79028712555 (+WhatsApp)
skype: sao_ekb
icq 216998830

Спиридонов Александр Олегович

Выдержка из технической статьи:
Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла?

Существует целый ряд автомашин и трансмиссий, конструктивно находящихся в зоне риска перегрева масла (см. описание).

Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока>>>).

Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 65 - 85 градусов (для 3-х и 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП - из-за перегрева масла.

Прогресс привел к тому, что нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130 градусов, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной "температурой вспышки". Но если масло уже выдерживает повышенную температуру, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, проводов, резины) на несколько лет.

При достижении температуры масла 140 градусов, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов (подробнее). И даже современные "несменяемые" синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть фрикционной накладки, нагревающейся в определенные моменты до 300-400 градусов.

Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы последнее время выполняются из термостойких карбоновых составов, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что приводит к значительной потере способности грязного масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.

Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения - установка дополнительного радиатора охлаждения ATF и только на втором месте - своевременная смена масла.

Симптомами проблемы охлаждения АКПП являются: запах горелого масла, неработающая муфта гидротрансформатора, разбитые втулки и текущие сальники, изношенные фрикционы и барабаны, нештатная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП с электроникой внутри - более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2017, 11:05 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 30.4.2017, 9:43) <{POST_SNAPBACK}>
Рекомендовано для прогрева коробки при минусовых температурах,побегать по всем передачам несколько минут,во время прогрева двигателя.Это ускоряет прогрев ATF.

Похоже на гаражный совет, но факт в том, что сам так делаю в морозы. ))) И тьфу три раза коробка приближается к 500 тык пробега без ремонта. Не знаю что ее сохраняет. Может и этот совет. Лишним точно не будет. ay.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2017, 09:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Ну вот и проведен тест температур штатного радиатора Брянск-Тверь.Теплообмен очень слабый,разница температур на входе и выходе 4-6 градусов,достигает максимум 10гр на высоких скоростях при интенсивном набегающем воздушном потоке..Правый монитор -температура отработанной ATF из коробки,левый-температура охлажденной ATF.Но несмотря на это на протяжении всего пути температура была 75-95 град.Причем радиатор исправен,проходимость трубки идеальная.Инженерная мысль японских конструкторов развивалась в правильномм направлении,если бы не одно "НО",которое перечеркивает все положительные моменты данной конструкции,а именно совмещенный контур охлаждения ATF и антифриза.Когда открывается большой контур охлаждения ДВС,то антифриз начинает подогревать ATF до своей температуры 85-90гр.При коротковременном открытии это особо не влияет на темп. акпп,но в напряженном режиме работы двигателя и коробки,когда термостат полностью и очень часто открывается на несколько десятков секунд, на светофорах , при движение в медленном потоке и т.д,то температура коробки лезет за 100град.Вчера по городу без пробок и форсажа поднялась до 102гр.Так что для города этот радиатор слабоват.Вероятнее всего виновником перегрева является антифриз.Если бы эта 40см трубка висела просто в воздухе,от нее было бы больше толку в плане теплоотдачи.Так что однозначно останавливаюсь на внешнем маздовском радиаторе,а для стабильности рабочей температуры устанавливаем термостат.


Вложения:
cmi_5158c1a6.jpg [166.75 КБ]
Скачиваний: 64
cmi_b591fdc9.jpg [193.81 КБ]
Скачиваний: 61
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2017, 09:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 10.5.2017, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот и проведен тест температур штатного радиатора Брянск-Тверь.Теплообмен очень слабый,разница температур на входе и выходе 4-6 градусов,достигает максимум 10гр на высоких скоростях при интенсивном набегающем воздушном потоке..Правый монитор -температура отработанной ATF из коробки,левый-температура охлажденной ATF.Но несмотря на это на протяжении всего пути температура была 75-95 град.Причем радиатор исправен,проходимость трубки идеальная.Инженерная мысль японских конструкторов развивалась в правильномм направлении,если бы не одно "НО",которое перечеркивает все положительные моменты данной конструкции,а именно совмещенный контур охлаждения ATF и антифриза.Когда открывается большой контур охлаждения ДВС,то антифриз начинает подогревать ATF до своей температуры 85-90гр.При коротковременном открытии это особо не влияет на темп. акпп,но в напряженном режиме работы двигателя и коробки,когда термостат полностью и очень часто открывается на несколько десятков секунд, на светофорах , при движение в медленном потоке и т.д,то температура коробки лезет за 100град.Вчера по городу без пробок и форсажа поднялась до 102гр.Так что для города этот радиатор слабоват.Вероятнее всего виновником перегрева является антифриз.Если бы эта 40см трубка висела просто в воздухе,от нее было бы больше толку в плане теплоотдачи.Так что однозначно останавливаюсь на внешнем маздовском радиаторе,а для стабильности рабочей температуры устанавливаем термостат.


Вложения:
cmi_40d2b7b4.jpg [224.14 КБ]
Скачиваний: 61
cmi_acde549f.jpg [234.27 КБ]
Скачиваний: 70
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика