Текущее время: 27 апр 2024, 22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 12:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 14.5.2017, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Так это я ответил на "...если все таки масло подогревает антифриз в холодное время года?" - я так понял, что имелось ввиду - масло акпп подогревает антифриз в радиаторе))), естественно и ответил за мкпп))). Написал выше что быстрее и за сколько прогревается...

На трассе в любую температуру воздуха, температура атф будет на 10 градусов ниже температуры антифриза. т.е. ни доп радиатор, ни термостат не нужны при исправном авто.

Все правильно,только не в жару и не в пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 12:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 14.5.2017, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
На трассе в любую температуру воздуха, температура атф будет на 10 градусов ниже температуры антифриза.

В +25 - +30 в городе не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 12:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
На трассе в жару на штатном радиаторе не проверил..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 12:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 14.5.2017, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 14.5.2017, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Так это я ответил на "...если все таки масло подогревает антифриз в холодное время года?" - я так понял, что имелось ввиду - масло акпп подогревает антифриз в радиаторе))), естественно и ответил за мкпп))). Написал выше что быстрее и за сколько прогревается...

На трассе в любую температуру воздуха, температура атф будет на 10 градусов ниже температуры антифриза. т.е. ни доп радиатор, ни термостат не нужны при исправном авто.

Все правильно,только не в жару и не в пробках.

При открытом большом контуре 85-90гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 12:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Предлагаю уже делать предварительные выводы))) а то уже 5я страница пошла))

1. Дополнительный радиатор желателен, или нужен, или почти необходим.
2. Антифриз подогревает атф до рабочей температуры быстрее, чем сама акпп. Т.е. основной радиатор из контура охлаждения акпп исключать нельзя или крайне не желательно.
3. Для стабильности температуры атф необходим термостат.

Исправляйте и главное дополняйте)))

_________________
Solara II 2.4


Последний раз редактировалось Korney 14 май 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 14.5.2017, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю уже делать предварительные выводы))) а то уже 5я страница пошла))

1. Дополнительный радиатор желателен, или нужен, или почти необходим.
2. Антифриз подогревает атф до рабочей температуры быстрее, чем сама акпп. Т.е. основной радиатор из контура охлаждения акпп исключать нельзя или крайне не желательно.
3. Для стабильности температуры атф необходим термостат.

Исправляйте и главное дополняйте)))

1. Нужен, для лета, даже необходим.
2. Антифриз не подогревает ATF, наоборот ATF подогревает антифриз зимой. Штатный исключать, сведет летом на нет все дополнительное охлаждение.
3. В зимнее время обязателен. В летнее не оказывает никакого практически влияния.
4. Не известны последствия влияния на горячий двигатель холодного антифриза в зимнее время (для меня самый важный вопрос, по остальному выводы для себя сделал )


Последний раз редактировалось 922277777 14 май 2017, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 14.5.2017, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю уже делать предварительные выводы))) а то уже 5я страница пошла))

1. Дополнительный радиатор желателен, или нужен, или почти необходим.
2. Антифриз подогревает атф до рабочей температуры быстрее, чем сама акпп. Т.е. основной радиатор из контура охлаждения акпп исключать нельзя или крайне не желательно.
3. Для стабильности температуры атф необходим термостат.

Исправляйте и главное дополняйте)))

Максимально стабильный температурный режим коробки по схеме:АКПП-термостат-внешний радиатор.Штатный полностью исключен.На рабочую температуру коробка выходит быстрее чем открывается большой контур антифриза и начинает подогревать ATF.Опять же все зависит от климата и условий эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
не согласен по 2 пункту.
Мои практические замеры (см. выше)
Цитирую себя:
"...1) на 5й минуте ОЖ прогрелась до 85, АТФ до 26
2) на постоянную температуру ОЖ- 82, АТФ- 72 вышли через 30 мин с начала движения. В основном по а/магистрали на круизе - 129 км/ч....
"

ии кто кого "греет"?

_________________
Solara II 2.4


Последний раз редактировалось Korney 14 май 2017, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Здесь был ответ не по теме

_________________
Solara II 2.4


Последний раз редактировалось Korney 14 май 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2017, 18:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 14.5.2017, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
не согласен по 2 пункту.
Мои практические замеры (см. выше)
Цитирую себя:
"...1) на 5й минуте ОЖ прогрелась до 85, АТФ до 26
2) на постоянную температуру ОЖ- 82, АТФ- 72 вышли через 30 мин с начала движения. В основном по а/магистрали на круизе - 129 км/ч....
"

ии кто кого "греет"?

Что то не срастается про 5ю минуту ОЖ 85гр,значит открыт термостат,работает большой контур ,должен греть ATF а она всего 26гр.Или термостат с опозданием открывается?
И можно скрин замера температуры ATF.У меня 5 разных шнурков,один мультимарочник и не одним не могу прочитать температуру ATF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика