Текущее время: 15 май 2024, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 817
Откуда: г.ТВЕРЬ
922277777 писал(а):
Цитата(922277777 @ 26.4.2017, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 26.4.2017, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я знаю в коробке достаточно высокая рабочая температура. 76 не маловато? ab.gif

А вот как раз для этого нужен термостат. Зимой масло вообще не нагреется.

Термостат зимой точно не помешает.Сегодня утром +8,мотор до нормы прогрелся за 10мин,а коробка только до 40гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 26.4.2017, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я знаю в коробке достаточно высокая рабочая температура. 76 не маловато? ab.gif

Если в акпп будет 75 - 80 градусов при любых режимах движения - это отлично .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 20:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Уточняющие вопросы:
1) (скептический): "Рабочая" - это подразумевается прогретая до температуры, при которой её уровень в метках "hot"?
Есть сомнение, что уровень данном диапазоне температур будет в пределах меток уровня.
2) Через программы Техстрим и Теку3 можно увидеть температуру трансмиссионной жидкости. Есть ли возможность сравнить её с показаниями, взятых с установленных термопар?

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 21:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 817
Откуда: г.ТВЕРЬ
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 26.4.2017, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Уточняющие вопросы:
1) (скептический): "Рабочая" - это подразумевается прогретая до температуры, при которой её уровень в метках "hot"?
Есть сомнение, что уровень данном диапазоне температур будет в пределах меток уровня.
2) Через программы Техстрим и Теку3 можно увидеть температуру трансмиссионной жидкости. Есть ли возможность сравнить её с показаниями, взятых с установленных термопар?

Рабочая температура 65- 85гр,соответственно в этом диапозоне нужно доливать жидкость в уровень в метках "hot"При перегреве жидкости ее объем поползёт выше меток "hot".
А про аварийный датчик температуры не подумал.Завтра почитаю техстримом.Термопары проверял в кипящей воде сравнивая показания со спиртовым термометром для трубозапорной арматуры.По мере нагрева воды показания изменялись синхронно,градус в градус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 817
Откуда: г.ТВЕРЬ
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 26.4.2017, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 26.4.2017, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я знаю в коробке достаточно высокая рабочая температура. 76 не маловато? ab.gif

Если в акпп будет 75 - 80 градусов при любых режимах движения - это отлично .

В субботу поездка в 500км, понаблюдаю за температурой на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
Сегодня катался по городу с подключенным ноутом 30-40 мин и до 10 км.
Результаты: На ХХ до 60 ОЖ - температура атф была менее 30. В движении t ОЖ 84+-пару; t атф до 62.
Предварительные выводы (касаемо ранее ошибочных сообщений на первой странице):
- радиатор ОЖ участвует в нагреве атф.
- двс прогревается быстрее коробки.
- необходимость доп.радиатора под сомнением.
- для статистики нужны данные (чем больше выборка, тем достоверней результат).

ИМХО. сто раз подумать - один поставить. и думать буду лучше о контроллере вентилятора типа "силыч-борей"

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:38 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
ДВС и радиатор охлаждения ДВС - разные вещи и прогревается по-разному....
В радиатор ОЖ попадает только после открытия термостата.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 27.4.2017, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
ДВС и радиатор охлаждения ДВС - разные вещи и прогревается по-разному....
В радиатор ОЖ попадает только после открытия термостата.

Не спорю, тк согласен и не важно))) а окончательные выводы можно делать только после поездок в жару по пробкам (или в мороз по трассе)... в воскресенье проедусь по трассе (75 км я думаю хватит) - проверю t и о результатах напишу.

_________________
Solara II 2.4


Последний раз редактировалось Korney 27 апр 2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:53 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Кстати, я не утверждаю, что он пипец, как нужен.
Но хуже не будет точно от его установки.

А у меня так вообще получилось, что это было решение, чтобы произвести ремонт авто и уехать тем же вечером домой на своем авто.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 20:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 27.4.2017, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня катался по городу с подключенным ноутом 30-40 мин и до 10 км.
Результаты: На ХХ до 60 ОЖ - температура атф была менее 30. В движении t ОЖ 84+-пару; t атф до 62.
Предварительные выводы (касаемо ранее ошибочных сообщений на первой странице):
- радиатор ОЖ участвует в нагреве атф.
- двс прогревается быстрее коробки.
- необходимость доп.радиатора под сомнением.
- для статистики нужны данные (чем больше выборка, тем достоверней результат).

ИМХО. сто раз подумать - один поставить. и думать буду лучше о контроллере вентилятора типа "силыч-борей"

А зачем все эти силычи -бореи в тойоте ? Лишние провода , блоки ... У Тойот довольно продуманная система включения вентиляторов охлаждения , силыч - зачем ?Для плавного включения ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика