Текущее время: 29 мар 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 23:49 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 1.7.2017, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Следующий этап-установка термостата.

Считаешь, что он все же нужен?

Зимой понадобится,ускорит прогрев ATF.При плюсовой температуре он не особо нужен.Андрюхе ставить не стали-он зимой не ездит.

Ну Андрюхе то понятно, что не нужен - он зимой, как настоящий джипер ))
Я про вообще интересовался мнением именно не для условий крайнего севера, а для средней полосы.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 01:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.7.2017, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 1.7.2017, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.7.2017, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Следующий этап-установка термостата.

Считаешь, что он все же нужен?

Зимой понадобится,ускорит прогрев ATF.При плюсовой температуре он не особо нужен.Андрюхе ставить не стали-он зимой не ездит.

Ну Андрюхе то понятно, что не нужен - он зимой, как настоящий джипер ))
Я про вообще интересовался мнением именно не для условий крайнего севера, а для средней полосы.

В ближайшие две недели ставлю и тестирую,результаты выложу на форуме.Ожидаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 09:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.


Вложения:
IMG_9635_500x375.jpg
IMG_9635_500x375.jpg [ 46.96 КБ | Просмотров: 663 ]
IMG_9637_500x375.jpg
IMG_9637_500x375.jpg [ 78.41 КБ | Просмотров: 662 ]
IMG_9639_500x375.jpg
IMG_9639_500x375.jpg [ 37.29 КБ | Просмотров: 662 ]
IMG_9640_500x375.jpg
IMG_9640_500x375.jpg [ 35.63 КБ | Просмотров: 668 ]
IMG_9643_500x375.jpg
IMG_9643_500x375.jpg [ 33.09 КБ | Просмотров: 662 ]
IMG_9645_500x375.jpg
IMG_9645_500x375.jpg [ 35.92 КБ | Просмотров: 662 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 10:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Устанавливаем на место брызговик двигателя-пластиковую защиту.Вся конструкция надежно защищена от попадания дорожной грязи и воды.Рабочая температура после полного прогрева стала стабильной,при спокойной езде по городу 83-85гр.Завтра посмотрю время прогрева ATF после холодного запуска до нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 10:04 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Устанавливаем на место брызговик двигателя-пластиковую защиту.Вся конструкция надежно защищена от попадания дорожной грязи и воды.Рабочая температура после полного прогрева стала стабильной,при спокойной езде по городу 83-85гр.Завтра посмотрю время прогрева ATF после холодного запуска до нормы.

Рульно получилось.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 22:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 25.7.2017, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ставим термостат.Делаем кронштейн из монтажной пластины.Сверлим подрамник слева от передней опоры двигателя под болты на 8мм.Устанавливаем термостат и подключаем шланги.

Устанавливаем на место брызговик двигателя-пластиковую защиту.Вся конструкция надежно защищена от попадания дорожной грязи и воды.Рабочая температура после полного прогрева стала стабильной,при спокойной езде по городу 83-85гр.Завтра посмотрю время прогрева ATF после холодного запуска до нормы.

Температура воздуха с утра +15.После 10мин прогрева температура двигателя поднялась до рабочей,температура ATF 45гр.После 10мин спокойной езды по городу тем ATF 75гр.Очень приличная скорость прогрева .Без термостата температура ATF доходила до нормы после 30мин пути по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 09:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Я говорил что он необходим, но реальную необходимость видно зимой. ЗА ЦИФРЫ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 23:19 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 07:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.7.2017, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Я тоже раньше не верил, пока не установил термопары и не замерил температуру.При больших нагрузках она доходила до 115гр на штатном радиаторе..В таком режиме работы коробка проживет тысяч 250км не больше. http://www.trancool.com/index.php/o-peregreve


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 07:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.7.2017, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно то я в шоке. ))) Как я без него жил? )))
По делу. У меня был 2,4. В жару, в холод все было ок. Ничего не пиналось и работало штатно. Полторашка. 2002 рождения. Я никак не хочу уменьшить вклад в базу открытий, но что-то как-то не верю. Плацебо.

Почему плацебо ? Это факты ..... Ниже температура - меньше износ ..... Doctor1 прав . Против результатов измерений не попрешь Хочешь меньше проблем с акпп - ставь термостат и радиатор , цена невелика , ресурс выше , одни плюсы . То , что не пиналась ваша акпп в жару - хорошо , но с радиатором - лучше !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика