http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Установка радиатора охлаждения АКПП. http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6898 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | OSV [ 20 мар 2017, 16:46 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||
Предыстория: Выйдя из офиса на обед, пройдя мимо авто увидел, что с левой стороны под передним бампером имеется на асфальте пятно. Методом пробы на: запах, цвет и вкус (нужное подчеркнуть) - выяснилось, что пятно это от трансмиссионного масла )))) Первая мысль, что опять трещина в шланге, который подходит к радиатору охлаждения от АКПП. Было уже такое. Вылечилось снятием шланга, укорочением его на пару сантиметров и одеванием обратно (длины хватает). Вечером, после работы было согласовано в Лехой и я примчал к нему в гараж, чтобы провести данную процедуру на яме. Но после снятия кожуха и самого шланга, оказалось, что лопнул штуцер, который выходит из радиатора охлаждения и на него должен одеваться данный шланг. Лопнул.... ну как лопнул..... просто отвалился и шланг уже было не одеть. Все хорошо, но как ехать без охлаждения АКПП, даже если эту магистраль закольцевать без радиатора? А взять новый радиатор в тот момент не представлялось возможным, т.к. время приближалось к полуночи.... Меж тем... Луна средь звезд над крышей заблистала... И вот решение нашлось само собой.... У Лехи залежи оригинальных запчастей по гаражу блуждают.... И радиатор там нашелся роковой... Ну а если более серьезно: У Лехи от Лексуса радиатор АКПП был в гараже. На них их штатно ставят, хотя коробки такие же... И вот принято решение было именно его и установить. Под бампером очень много места. Для этого снимаем бампер и усилитель его. Прикручивает к усилителю радиатор. Удлиняем шланги, выходящие о коробки. И вуаля! Имеем установленный радиатор охлаждения АКПП на Toyota Solara! После чего собираем все в обратном порядке. Доводим уровень до метки на режим холодная АКПП (замеры производятся на заведенном двигателе при селекторе в положении "N"). После делаем кружок по территории и проверяем на предмет подтеканий. Все отлично! Номер оригинального радиатора видно на фото. [attachment=9896:WP_20170...9_33_Pro.jpg] [attachment=9897:WP_20170...9_48_Pro.jpg] [attachment=9898:WP_20170...7_28_Pro.jpg] [attachment=9899:WP_20170...7_34_Pro.jpg] [attachment=9900:WP_20170...0_40_Pro.jpg] [attachment=9901:WP_20170...1_16_Pro.jpg]
|
Автор: | OSV [ 20 мар 2017, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отдельное спасибо тебе, Леха! Как генератору идее, а так же основному воплотителю этой же идеи! Ps кстати был приятно удивлен, что у меня Vin даже на усилителе есть. Получается, что он родной, а это мне кажется достаточное редкое явление в этих машинах. |
Автор: | lexxxa [ 20 мар 2017, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега ты прям поэт!!! |
Автор: | 922277777 [ 20 мар 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже самое сделал, только переварил основной радиатор(полностью сделал его алюминиевый, вместо пластиковых банок сверху и снизу) и поставил термостат от ауди, каталожный номер TO975. |
Автор: | OSV [ 20 мар 2017, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
922277777 писал(а): Цитата(922277777 @ 20.3.2017, 18:06) <{POST_SNAPBACK}> Тоже самое сделал, только переварил основной радиатор(полностью сделал его алюминиевый, вместо пластиковых банок сверху и снизу) и поставил термостат от ауди, каталожный номер TO975. Ну в термостате в нашем регионе я не вижу особого смысла... А так да термостат и система совсем законченная будет. А почему от ауди? |
Автор: | 922277777 [ 20 мар 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл в нем есть только при температуре ниже -5 (экспериментировал немножко). Ауди потому что недорогой ну и качественный на мой взгляд, только обвязку нужно докупить + можно заменить сам элемент термостата в будущем |
Автор: | SSN 71 [ 20 мар 2017, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл в термостате есть в любом регионе .Быстрый прогрев акпп в мороз ( буть то -5 , будь то -25 ) . На свою поставил также термостат от ауди , штатные трубки от солары в 20 кузове ( в каталоге есть их номер ) и радиатор от митцубиси паджеро . www.drive2.ru/l/465474125524107808/ . Более того , встроил в отводящий патрубок термопару и термометр вывел в салон .Теперь есть возможность наблюдать температуру акпп онлайн . С термостатом температурный режим более стабилен . Штатный теплообменник вообще не задействован . Только доп радиатор , термостат акпп и трубки-шланги все это соединяющие . |
Автор: | Korney [ 20 мар 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пара вопросов. 1 Теплообменник. Всегда думал, что он помогает быстрее атф выйти на рабочий температурный режим и его поддерживать. Разве не так? Без него зимой нормально будет? Не будет ли атф долго прогреваться и в -30 на трассе не "замерзнет" атф? 2 Термостат. Подразумевает два контура для атф и когда он пропустит её через доп радиатор разве уровень в коробке (что оч важно) не изменится? Я думал о доп радиаторе, но только в качестве вспомогательного к теплообменнику (перед или после него)... |
Автор: | Kostya.CH [ 20 мар 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Korney писал(а): Цитата(Korney @ 20.3.2017, 19:32) <{POST_SNAPBACK}> 2 Термостат. Подразумевает два контура для атф и когда он пропустит её через доп радиатор разве уровень в коробке (что оч важно) не изменится? Посмотри схему подключения термостата, он тупо заворачивает поток масла обратно в коробку, не пуская его в радиатор. |
Автор: | SSN 71 [ 20 мар 2017, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заблуждение . Теплообменник никоим образом не улучшит прогрев акпп в мороз . Смысл гнать жижу в холодный основной радиатор ? Ну если только не греть авто до состояния полного прогрева ,чтоб открылса термостат и подключилса в работу радиатор охлаждения авто . А в такой схеме как у меня прогрев в разы быстрей . Мороз , запуск , жижа акпп гоняетса по малому кругу , минуя холодный теплообменник . Дальше прогрев двигателя до уменьшения прогревочных оборотов и можно потихоньку ехать .АКПП немного прогрела сама себя , а на ходу прогрев акпп идет еще быстрей . А в случае с холодным теплообменником такого нет , ведь радиатор двс , где расположен теплообменник , все еще холоден , даже когда прогревочные обороты упали . Ну а обмерзнуть на ходу не дает термостат акпп , который начинает открываться при 75градусах . И это практика , наблюдения за своим авто по прогреву и температуре акпп . Пока не вижу смысла в штатном теплообменнике . Схем , где есть доп радиатор и штатный теплообменник + термостат акпп также хватает в нете , можно оставить , подключить , но для своего авто пока не вижу смысла . |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |