Текущее время: 27 апр 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 00:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Всем привет . Тема адресована только фанатам СОЛАРЫ , вопросов - почему не купил другую машину как то : солару с 1mz, мерседес , ауди , бмв, селику , супру и прочие достойные авто - не задавайте . И так , есть СОЛАРА , рестайлинговая еденичка , 2az двигатель , 2,4 литра . Захотелось просто добавить мощности . Я фанат своего авто , менять не собираюсь , а вот доработать , чтоб техника соответствовала моим требованиям - это я люблю .Простой пример -стали подклинивать передние суппорта - купил новые диски DBA strit, практически новые суппорта от сороковки , новые тормозные шланги , колодки,специальная смазка для направляющих - проблема решена надолго. Чтобы установить двигатель на еденичку 1mz - подрамник менять не надо . Я купил от трехлитровой солки , но можно было обойтись доработкой штатного . Двигатель . Купил во Владике . 1mz с системой vvt-i , с механическим дросселем .Вся навеска кроме стартера была . Моторная коса от праворукого авто . Донором двигателя стала Тойота Виндом , кузов mcv 20, рестайл . Европейский ( американский скорее ) аналог - Лексус ES300/ Двигатель купил без акпп . Собираю информацию . На большей части таких виндарей устанавливались акпп А541Е. Такую чуть было не купил .Однако , пообщавшись на виндом клубе , выяснил что на рестайлинговые виндомы-лексусы устанавливали акпп U140E /Стал нтересоваться этой акпп . Сначала была мысль купить А541Е , порезать -покромсать проводку , найти второй эбу ,от авто со штатной А541Е, например от той же трехлитровой солары , запаралелить кой какие датчики и два эбу - один на двигатель от виндома , второй от солки-на акпп - должны были управлять моим будущим силовым агрегатом . Нашел на дроме человека , который смог реализовать такое на харриере , подумал , подумал - реализовать то не сложно , при моей основной работе , но я ленивый , да и колхоза не люблю . Как представил два эбу , ворох лишних проводов , конфликты , вечно горящий чек - забросил эту бредовую затею подальше . Хотя эбу от трехлитровой солары безиммовый к тому же я нашел .В результате , порывшись в схемах , покурив форумы , нашел подходяшую мне акпп U140E . Немного о такой акпп . Практически аналог соларовской U240e( четырехступки ) устанавливающейся штатно на полторашку , только более усиленная .Разъемы селектора и блока соленоидов одинаковые , что на U140E, что на U240e . Тут небольшое отступление - селектор -это не то , что мы передвигаем с паркнга на драйв в салоне авто между сидненьями , это устройство на коробке , куда трос от рычага идет . выключатель запрета запуска его еще называют . АКПП купил от Эстимы , моноприводной .Снял поддон , на магнитиках чисто , паленым маслом не пахнет . Порадовалса . Дальше настала очередь моторной косы . Двигатель от праворукой авто , следовательно эбу ( мозг двигателя и эбу ) располагаетса по длине проводов , где у наших авто - баранка . Наращивать провода , втискивать эбу не на свое законное место я не стал . О покупке новой , правильной косы от ES300 - 97 килорублей , даже для фаната солары - это слишком . За такие деньги я бы сам сплел моторную косу . Ладно , это лирика , а проект уже продолжать надо , отступать нехочетса . В промежутках покупал всякую мелочевку не очень мелочевку - радиатор , вентиляторы , новые патрубки ( оригинал )системы охлаждения , переднюю опору двс , верхнюю опору , ту что к стойке справа ,приемную трубу глушителя , ресивер системы изменения впуска , ступицы и привода . Целью купить все разом не задавалса , четких сроков не ставил . Список составил и потихоньку скупал требуемые узлы для свапа . Моторную косу поставил от лексуса РХ300 ( америкос) Тут сделаем небольшое отступление . Что в принципе за основу взяли тойотовцы , делая лексус рх300 ? Да камри и взяли , растянули , надули , приделали полный привод - готово , получай деревня трактор ! Ох сколько мне советов было - не будет работать , ищи косу родную , ищи акпп родную , вндома -лексуса , ага щас , прям бегу и падаю . Один чудак вообще написал , что даже на европейских и американских версиях моторные косы разные , какие то цифры каталожные слал - все это бред , даже передаточные числа акпп виндома - эстимы совпадают , по крайней мере , той акпп , что купил от недоприводной эстимы . Хотя в массе своей полноприводных эстим конечно больше .Все , вопрос с косой решил , все пины я проверил , был конечно расхождения небольшие , но такого плана - шиток прборов моей солары аналоговый , приборка лексуса - по шине мультиплекс , все основные сигналы от соответствующего вывода эбу на блок мультиплекса а оттуда - на приборку . Проще говоря -роводов на приборку меньше у рх300 . Просто добавил недостающие провода . Благо было откуда брать - продавец моторной косы наверно второпях , как бонус , запаковал и подкапотку от рх300, даже блок предохранителей подкапотный отправил . Хотя оплатил я только моторную косу .Дальше настала очередная проблема - как решить проблему с иммобилайзером . Снова сбор информации , познакомилса с одним толковым парнем с владика , на виндом клубе .Он то мне и подсказал каталожный номер эбу безиммового , а также разъяснил ситуацию с датчиками кислорода . Оказываетса , на этой комплектации виндомов , предназначенных для внутреннего рынка Японии , устанавливались алфасенсоры , как на калифорнийках солаоах . И выпускались такие безиммовые авто недолго , потом уже пошли с иммо , вот на них уже стоят обычные кислородники . Взаимосвязи здесь нет , просто разные комплектации авто . Благодаря одному драйвовчанину , такой эбу безиммовый был найден и двигатель успешно запущен прямо в гараже , еще до монтажа . Был проверены давление масла механическим манометром , компрессия и разряжение .https://www.drive2.ru/l/6969221/ и //www.drive2.ru/l/6973752/ .Дальше в принципе неинтересно Снял с другом силовой агрегат . Установили скомплектованный 1mz / Никуда не торопясь подключил проводку . Попутно сделали полную шумовиброизоляцию авто .отремонтировал полностью переднюю подвеску , установил передние рычаги подвески от лексуса рх300 . Так как двигатель я запускал на полу- особой эфории , когда запустил его на Соларе как то и не было . А вот за акпп , вернее за то - поедет ли мое авто хотя бы взад- вперед по гаражу-мандраж был , не скрою . Но все обошлось , солка тронулась после полугодовой стоянки без посторонней помощи . Времени заниматься с авто не было совсем , накинул панель приборв , подсобрал салон и выехал на трассу . Сразу обратил внмание на неработающий спидометр . Замигала лампа овердрайва , на ноуте выскочила ошибка по датчику скорости Снова драйв 2 , изучение схем - и вот она проблема . Солара - амерканка , а на большей часит авто тех лет для рынка америки сигнал скорости бралса от акпп,от отдельного датчика скорости , приходил на приборку , а со щитка - на эбу , для правильной работы акпп . Сняв старый 2az - я полностью лишил свое авто сигнала скорости , ведь на виндоме и эстиме сигнал для спидометра приходит с АВС , на приборку а с приборки - на эбу . Посмотрел на установленную мной акпп - место под датчик скорости есть , стоит такая мощная заглушка . Хотел уже открутить ее , да воткнуть датчик от U240 да умные люди вновь подсказали - не лезь , датчик переставишь - а коробка то пустая , нет там на хвостовике махонькой пластиковой шестерни , ну не разбирать же исправную акпп ?И вот снова выход , вернее решение проблемы .Нашел на Драйв 2 спеца , он чуть не на промышленной основе делает всякие штуковины для свапа по электронике , купил у него адаптер спидометра . Сигнал беретса от датчика частоты вращения выходного вала , дальше на приборку и в эбу . Пришел адаптер быстро с Москвы . Пины , куда подключать его вызвонил заранее . Поставил . Дубль второй - снова на трассу . Выехал , овердрайв не мигает , а авто вобще не едет !!!!! Еду между гаражами , едва ползет а скорость - едва тронешься 50-75, чуть к газу прикоснешься 140 , а по факту еле ползем , и ощущения , будто три прицепа да на спущеных скатах привязали к соларе ..... дА ЧТО ТАКОЕ ? да моя ласточка раньше без адаптра , коробка в аварии когда был,а и то лучше разгонялась! я проверил еще тогда , в первый выезд и систему vvt-i , передач переключались , на сканере все четко было видно , правда переключались както поздновато что ли .Думаю , тихо матерясь , что же я не так слепил !? Да ведь не одного предохранителя даже не спалил , пока подключал движок , что же не так ? А проблема была простая - надо было читать инструкцию к адаптеру . Там есть 6 режимов , под разные типы тойотовских спидометров . Переключаютса кнопкой , однократным коротким нажатием . И тонкая подстройка, ллюс- минус километр , можно подогнать врашением отвертки , используя скажем навигатор , вернее джи-пи-рс.Понажимал кнопку - вообще 200, авто не едет , снова нажал , о да скорость то адекватна стала отображаться ! Как еду - так и стрелка показывает . Все - можно на трассу . Мама дорогая , да это совсем не та солка с прежним чахлым движком !!!! Разгон - отменный , больше давишь , а мощность как будто еще и не убавляетса а наоборот - прибывает , авто не зажато как многие современные машинки в жесткие нормы токсичности , да еще и дроссель механический , vvt-i тоже ощутимо добавляет прыти . Я доволен результатом . Что имеем в финале ? Авто практически полностью исправно . Работает АВС , все приборы . Щиток приборов родной , просто мне его переделали под изменившийся сигнал тахометра .Авто в некотором роде эксклюзив , солар в первых семейств с таким двигателем не было . и вопреки тем скептикам , которые говорят , что лучшее авто - новое авто скажу так - не возраст авто главное , а его состояние . Уж лучше на пожилой Соларе ездить , чем на новом солярисе . Авто радует . В ближайшее время переделаю задние тормоза на дисковые , установлю доп радиатор акпп с термостатом . Ну и вебасту найти куда пристроить после свапа по капотом , на прежнее место под аккумулятором не поставишь , за двигателем - место мало . буду думать . Владельцам солок с трешкой штатно могу сказать - на ваши авто можно без проблем поставить двигатель от виндома -лексуса в кузовах mcv20 , только нужен нормальный электрик . Всякие мелкие детальки , которые я искал долго и упорно на ваших машинах уже есть штатно . Скажем я очень долго искал металлическую трубку напорной магистрали гура - на ваших соларах она есть штатно , и вы даже не задумываетесь о ее существовании . Ну а от прежнего двигателя на моем 1mz осталса дмрв ,трос селектора. Оставил стартер - тоже можно поставить при случае . Да , еще предстоит оживить кондей ( буду заказывать согласующее устройство ) . Всем спасибо, кто осилил много букв Удачи Вам и Вашим Солкам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 08:09 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
Силён!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 09:43 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Молодец!
Честно скажу, что пока не осилил полностью стока букав.

Думаю, не против будешь, если разделю по темам потом твой пост...

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 11:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:53
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Маньяк ... bm.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 12:07 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Как пользователь вебасто хочу добавить.Мне оно досталось с машиной и его работой я мягко говоря не доволен.
Если к прогреву добавить вентиляцию салона (я ее отключил),то двигатель не нагревается даже за час в холод.
Зато оно прекрасно высаживает в ноль аккумулятор...
Если уж ставить подогреватель ож,то только такой,который от сети работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 13:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Да я знаю как пользоваться и пользовалса . Я после свапа смонтировать ее не могу .Вопрос не в проводке , это я подключу , просто там где она раньше стояла - теперь ее не поставишь , мешает ресивер системы ACIS , поставл его на штатное место . Согласен , короткие поездки после прогрева вебастой в ноль высаживают аккум .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:35 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
А с механическим дросселем машина подхватывает мгновенно?
У меня электронный и подхват с задержкой,что бесит больше всего в этой машине..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:36 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 19.8.2016, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
А с механическим дросселем машина подхватывает мгновенно?
У меня электронный и подхват с задержкой,что бесит больше всего в этой машине..

на 1 MZ да.
Если не мгновенно - значит тросик очень ослаб ))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 15:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Извиняюсь, но без нормальной форматировки на абзацы текст не читабельный ac.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 15:51 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Бюджет этого проджекта интересно узнать))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика