http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Турбо тизер http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6614 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | sasha13 [ 13 июл 2016, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем понял причем тут выпускные коллекторы,когда турбина на впуск ставится??? Насколько я просвещен в этой теме,происходит нагнетание воздуха,то есть кислорода и при этом всем естественно внутри вырастет температура...Тойота прекрасная на мой взгляд машина,но очень бюджетно выполненная и с минимальным коэффициентом запаса по перегрузкам..Коробке вернее всего то же повышенная мощность не понравится,она ведь расчитывалась На определенную мощность так же с минимальным,бюджетным коэффициентом запаса по перегрузке.. В лучшем случае двигатель стуканет не сразу,а через год -полтора или коробка сгорит быстрее)) Картонкой то дул на угли,видел же что происходит?)) А "обма чмо" или "т-34" у тебя на машине написано?))) На юге,близ окраины (Украины) полно таких дебилов))) У которых " Обама чмо" я имел в виду написано))) |
Автор: | SSN 71 [ 13 июл 2016, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 13.7.2016, 3:04) <{POST_SNAPBACK}> Не совсем понял причем тут выпускные коллекторы,когда турбина на впуск ставится??? Турбина конечно на впуск , крутит то ее что ? Выпуск , поэтому и сложно реализовать при такой компоновке турбину. Двигатель поперек , места мало , не поставишь же турбину под авто , там где коллектора соединяютса воедино . Представляете какая будет форма парубков на впуск ? Ну и вот пример стоковой камри сороковки с турбиной www.drive2.ru/r/toyota/429600/ А картонка на угли не совсем правильно , дуть в двс можно , но программу настроить именно для наших тойотовских движков непросто и недешево . Да и спецов - настройщиков мало для таких работ . Вот какие последствия могут быть от неправильной настройки www.drive2.ru/l/7088068/
Насколько я просвещен в этой теме,происходит нагнетание воздуха,то есть кислорода и при этом всем естественно внутри вырастет температура...Тойота прекрасная на мой взгляд машина,но очень бюджетно выполненная и с минимальным коэффициентом запаса по перегрузкам..Коробке вернее всего то же повышенная мощность не понравится,она ведь расчитывалась На определенную мощность так же с минимальным,бюджетным коэффициентом запаса по перегрузке.. В лучшем случае двигатель стуканет не сразу,а через год -полтора или коробка сгорит быстрее)) Картонкой то дул на угли,видел же что происходит?)) А "обма чмо" или "т-34" у тебя на машине написано?))) На юге,близ окраины (Украины) полно таких дебилов))) |
Автор: | lpkorn [ 13 окт 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз привет. Объясняю ситуацию - мотор 2az прошел уже больше 500 000км, поэтому на него насрать! если что с ним будет... не жалко ни грамма. После успешного эксперимента турбирования короллы решили и сюда попробовать. Вопрос мощности стоял давно, когда любая приора так и наравит наказать такую симпотную тачку. Вопрос стоял стоит ли менять 2az на 3mz? вот видео заезда против 1mz https://youtu.be/Zb22FVvWzJc Можно сказать едут одинаково, НО: есть признаки умирающего топливного насоса (при небольшом уровне топлива машина на верхах дергается) ЭТО НЕ МОЗГИ, НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЗАВИСИТ ИМЕННО ОТ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ. если элементарно убрать заднюю банку выхлопа (а лучше полностью сделать норм трассу) машина едет корпуса на 2 как минимум лучше! пробовали делать раздвоенный выхлоп - машина едет, работает красиво, не орет, но для повседневной езды громковато - хочется тишины и эффективности выхлопа. PS. те кто считают, что мотор у меня вот-вот умрет - проходите мимо, не задерживайтесь, эта тема не для Вас. ВАМ, диванным экспертам, могу посоветовать менять в ваших авто масло почаще и будет ВАМ счастье!!! |
Автор: | lpkorn [ 13 окт 2016, 19:50 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
[attachment=9498:S2770001.JPG] [attachment=9499:S2770002.JPG] [attachment=9500:S2770003.JPG]
|
Автор: | lpkorn [ 13 окт 2016, 19:57 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
[attachment=9501:S2770004.JPG] [attachment=9502:S2770006.JPG] [attachment=9503:S2770009.JPG]
|
Автор: | lpkorn [ 13 окт 2016, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxxa писал(а): Цитата(lexxxa @ 10.7.2016, 16:41) <{POST_SNAPBACK}> кстате по новым законом возникнут проблемы с гаи, если мотор изначально не турбовый а изменения в конструкции не занесены в птс, то могут гемор создать,но это так мат часть! а так уважаю стремление людей дорабатовать и творить, молодец!!!! по поводу гаи - дважды пришлось ездить за последние 2 месяца в мототрэр в гаи на осмотр при оформлении солары. Оба раза я не открывал капот и никто не попросил - у нас вин под лобовым стеклом! Ну если возник вопрос - то снять турбу часа 2 - благо что все удобно под капотом под носом.) коллектор родной лежит на случай если понадобится) |
Автор: | SSN 71 [ 13 окт 2016, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечный спор - кто шустрей - быстрей - атмосферник или турбированный . Но есть ведь 1MZ с vvt-i , а не только простой 1mz как на соларе . Он то пошустрей будет .А вообще - молодец ! Взял и сделал Солару на турбине ! Свои мечты надо реализовывать . Критиковать и рассуждать о ресурсе нетрудно , а вот сделать самому и дойти , не бросив задуманное - ой как не просто , по себе знаю ..... |
Автор: | OSV [ 13 окт 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин молодец! Пиши почаще и более подробно. И не в ресурсе дело! И не в том, на сколько корпусов едет! А в том, что МОЛОДЕЦ! Ты решил и сделал это! Хочется узнать, какую турбу ставил и сколько еще чего нужно переделать? Так же какие параметры по турбе (давление и прочее). |
Автор: | Doctor1 [ 13 окт 2016, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 13.10.2016, 23:35) <{POST_SNAPBACK}> Блин молодец! Пиши почаще и более подробно. И не в ресурсе дело! И не в том, на сколько корпусов едет! А в том, что МОЛОДЕЦ! Ты решил и сделал это! Хочется узнать, какую турбу ставил и сколько еще чего нужно переделать? Так же какие параметры по турбе (давление и прочее). Нашел две турбы TRD на 2AZ:PTR4121090 и PTR4121070. Цены неподъемные. |
Автор: | sasha13 [ 14 окт 2016, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напиши хоть про двигатель,как он после 500 тыщ км,жрёт масло или нет,шум может есть или ещё что нибудь. Красивые всё таки у нас машинки. А так то да,хорошо что попробовал. Может замеры делал с помощью торкуе про? Там есть возможность замера разгона.. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |