http://forum.solaraclub.ru/

Турбо тизер
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6614
Страница 2 из 4

Автор:  sasha13 [ 13 июл 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понял причем тут выпускные коллекторы,когда турбина на впуск ставится???
Насколько я просвещен в этой теме,происходит нагнетание воздуха,то есть кислорода и при этом всем естественно внутри вырастет температура...Тойота прекрасная на мой взгляд машина,но очень бюджетно выполненная и с минимальным коэффициентом запаса по перегрузкам..Коробке вернее всего то же повышенная мощность не понравится,она ведь расчитывалась
На определенную мощность так же с минимальным,бюджетным коэффициентом запаса по перегрузке..
В лучшем случае двигатель стуканет не сразу,а через год -полтора или коробка сгорит быстрее))
Картонкой то дул на угли,видел же что происходит?))
А "обма чмо" или "т-34" у тебя на машине написано?)))
На юге,близ окраины (Украины) полно таких дебилов)))
У которых " Обама чмо" я имел в виду написано)))

Автор:  SSN 71 [ 13 июл 2016, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 13.7.2016, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем понял причем тут выпускные коллекторы,когда турбина на впуск ставится???
Насколько я просвещен в этой теме,происходит нагнетание воздуха,то есть кислорода и при этом всем естественно внутри вырастет температура...Тойота прекрасная на мой взгляд машина,но очень бюджетно выполненная и с минимальным коэффициентом запаса по перегрузкам..Коробке вернее всего то же повышенная мощность не понравится,она ведь расчитывалась
На определенную мощность так же с минимальным,бюджетным коэффициентом запаса по перегрузке..
В лучшем случае двигатель стуканет не сразу,а через год -полтора или коробка сгорит быстрее))
Картонкой то дул на угли,видел же что происходит?))
А "обма чмо" или "т-34" у тебя на машине написано?)))
На юге,близ окраины (Украины) полно таких дебилов)))
Турбина конечно на впуск , крутит то ее что ? Выпуск , поэтому и сложно реализовать при такой компоновке турбину. Двигатель поперек , места мало , не поставишь же турбину под авто , там где коллектора соединяютса воедино . Представляете какая будет форма парубков на впуск ? Ну и вот пример стоковой камри сороковки с турбиной www.drive2.ru/r/toyota/429600/ А картонка на угли не совсем правильно , дуть в двс можно , но программу настроить именно для наших тойотовских движков непросто и недешево . Да и спецов - настройщиков мало для таких работ . Вот какие последствия могут быть от неправильной настройки www.drive2.ru/l/7088068/

Автор:  lpkorn [ 13 окт 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз привет. Объясняю ситуацию - мотор 2az прошел уже больше 500 000км, поэтому на него насрать! если что с ним будет... не жалко ни грамма. После успешного эксперимента турбирования короллы решили и сюда попробовать. Вопрос мощности стоял давно, когда любая приора так и наравит наказать такую симпотную тачку. Вопрос стоял стоит ли менять 2az на 3mz?

вот видео заезда против 1mz

https://youtu.be/Zb22FVvWzJc

Можно сказать едут одинаково, НО:
есть признаки умирающего топливного насоса (при небольшом уровне топлива машина на верхах дергается) ЭТО НЕ МОЗГИ, НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЗАВИСИТ ИМЕННО ОТ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ.
если элементарно убрать заднюю банку выхлопа (а лучше полностью сделать норм трассу) машина едет корпуса на 2 как минимум лучше! пробовали делать раздвоенный выхлоп - машина едет, работает красиво, не орет, но для повседневной езды громковато - хочется тишины и эффективности выхлопа.

PS. те кто считают, что мотор у меня вот-вот умрет - проходите мимо, не задерживайтесь, эта тема не для Вас. ВАМ, диванным экспертам, могу посоветовать менять в ваших авто масло почаще и будет ВАМ счастье!!!

Автор:  lpkorn [ 13 окт 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

[attachment=9498:S2770001.JPG]
[attachment=9499:S2770002.JPG]
[attachment=9500:S2770003.JPG]

Вложения:
S2770001.JPG [196.01 КБ]
Скачиваний: 146
S2770002.JPG [126.19 КБ]
Скачиваний: 132
S2770003.JPG [162.3 КБ]
Скачиваний: 172

Автор:  lpkorn [ 13 окт 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

[attachment=9501:S2770004.JPG]
[attachment=9502:S2770006.JPG]
[attachment=9503:S2770009.JPG]

Вложения:
S2770004.JPG [95.96 КБ]
Скачиваний: 145
S2770006.JPG [203.53 КБ]
Скачиваний: 136
S2770009.JPG [212.05 КБ]
Скачиваний: 148

Автор:  lpkorn [ 13 окт 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 10.7.2016, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
кстате по новым законом возникнут проблемы с гаи, если мотор изначально не турбовый а изменения в конструкции не занесены в птс, то могут гемор создать,но это так мат часть! а так уважаю стремление людей дорабатовать и творить, молодец!!!!

по поводу гаи - дважды пришлось ездить за последние 2 месяца в мототрэр в гаи на осмотр при оформлении солары. Оба раза я не открывал капот и никто не попросил - у нас вин под лобовым стеклом!
Ну если возник вопрос - то снять турбу часа 2 - благо что все удобно под капотом под носом.) коллектор родной лежит на случай если понадобится)

Автор:  SSN 71 [ 13 окт 2016, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вечный спор - кто шустрей - быстрей - атмосферник или турбированный . Но есть ведь 1MZ с vvt-i , а не только простой 1mz как на соларе . Он то пошустрей будет .А вообще - молодец ! Взял и сделал Солару на турбине ! Свои мечты надо реализовывать . Критиковать и рассуждать о ресурсе нетрудно , а вот сделать самому и дойти , не бросив задуманное - ой как не просто , по себе знаю .....

Автор:  OSV [ 13 окт 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Блин молодец!
Пиши почаще и более подробно.
И не в ресурсе дело! И не в том, на сколько корпусов едет! А в том, что МОЛОДЕЦ! Ты решил и сделал это!

Хочется узнать, какую турбу ставил и сколько еще чего нужно переделать?
Так же какие параметры по турбе (давление и прочее).

Автор:  Doctor1 [ 13 окт 2016, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.10.2016, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Блин молодец!
Пиши почаще и более подробно.
И не в ресурсе дело! И не в том, на сколько корпусов едет! А в том, что МОЛОДЕЦ! Ты решил и сделал это!

Хочется узнать, какую турбу ставил и сколько еще чего нужно переделать?
Так же какие параметры по турбе (давление и прочее).

Нашел две турбы TRD на 2AZ:PTR4121090 и PTR4121070. Цены неподъемные.

Автор:  sasha13 [ 14 окт 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Напиши хоть про двигатель,как он после 500 тыщ км,жрёт масло или нет,шум может есть или ещё что нибудь.
Красивые всё таки у нас машинки. af.gif
А так то да,хорошо что попробовал.
Может замеры делал с помощью торкуе про? Там есть возможность замера разгона..

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/