Так а с мощьностью-то чего? Как впечатления? Самое интересное не рассказал! ab.gif[/quote]
Так на видео все ясно про мощность - едет как 1мз на полном стоке.
По ощущениям брат был уверен что 1 мз его не догонит))) т.е. он доволен, особенно если 0,8 давануть
мои впечатления: когда я поставил кит на короллу - вроде поехала лучше, но на верхах казалось что не едет, а тупо докручивается(правда когда посадил брата за руль чтоб последить за датчиком смеси, мне было страшно и казалось, что королла валит нереально.). Сделал выхлоп - стало лучше. по грубым замерам королла на давке 0,35 ехала 6 сек до 100 км/ч при плавном трогании, а то и 5,5 при удачном старте. когда снял турбу - мне показалось что она вообще не едет(хотя в стоке она выдает 7,5с до 100км/ч). уточню, что в королле стоит 2zz-ge, у которого 192л.с. по паспорту, отсечка с завода на 8200об/мин, а на 6200 срабатывает VVTL-I (L - lift, т.н. подъем клапанов подобно ходовской VTEC, на жигулевском жаргоне это озназает что у меня стоят валы))). пинок под зад ощутимый))) плюс к мотору 6мкпп с короткими передачами - в итоге даже без турбо ни одна из солар ее не догонит.
В итоге ощущения только положительные, машина не корч - повторюсь, никаких турбоям, турболагов, на ней приятно ездить, и ездить теперь можно быстрей.
расскажу одно наблюдение - турбина на свои стоковые 0,3 выходит на 2500 оборотов, так вот когда вы едете к примеру по трассе и у вас 3-4 тыс оборотов (педаль газа не в пол, а как на круизе в одном положении), стоит только слегка усилить нажатие, как машина начинает разгоняться как-будто давишь в пол. очень чувствительна к педали.
ну и под конец видео разгона моей короллы, по звуку и по ощущениям очень приятно) хотя видео это вряд ли передаст.
https://youtu.be/Pdk24qi8apc