Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 00:04 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Не совсем понял причем тут выпускные коллекторы,когда турбина на впуск ставится???
Насколько я просвещен в этой теме,происходит нагнетание воздуха,то есть кислорода и при этом всем естественно внутри вырастет температура...Тойота прекрасная на мой взгляд машина,но очень бюджетно выполненная и с минимальным коэффициентом запаса по перегрузкам..Коробке вернее всего то же повышенная мощность не понравится,она ведь расчитывалась
На определенную мощность так же с минимальным,бюджетным коэффициентом запаса по перегрузке..
В лучшем случае двигатель стуканет не сразу,а через год -полтора или коробка сгорит быстрее))
Картонкой то дул на угли,видел же что происходит?))
А "обма чмо" или "т-34" у тебя на машине написано?)))
На юге,близ окраины (Украины) полно таких дебилов)))
У которых " Обама чмо" я имел в виду написано)))


Последний раз редактировалось sasha13 13 июл 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 06:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 13.7.2016, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем понял причем тут выпускные коллекторы,когда турбина на впуск ставится???
Насколько я просвещен в этой теме,происходит нагнетание воздуха,то есть кислорода и при этом всем естественно внутри вырастет температура...Тойота прекрасная на мой взгляд машина,но очень бюджетно выполненная и с минимальным коэффициентом запаса по перегрузкам..Коробке вернее всего то же повышенная мощность не понравится,она ведь расчитывалась
На определенную мощность так же с минимальным,бюджетным коэффициентом запаса по перегрузке..
В лучшем случае двигатель стуканет не сразу,а через год -полтора или коробка сгорит быстрее))
Картонкой то дул на угли,видел же что происходит?))
А "обма чмо" или "т-34" у тебя на машине написано?)))
На юге,близ окраины (Украины) полно таких дебилов)))
Турбина конечно на впуск , крутит то ее что ? Выпуск , поэтому и сложно реализовать при такой компоновке турбину. Двигатель поперек , места мало , не поставишь же турбину под авто , там где коллектора соединяютса воедино . Представляете какая будет форма парубков на впуск ? Ну и вот пример стоковой камри сороковки с турбиной www.drive2.ru/r/toyota/429600/ А картонка на угли не совсем правильно , дуть в двс можно , но программу настроить именно для наших тойотовских движков непросто и недешево . Да и спецов - настройщиков мало для таких работ . Вот какие последствия могут быть от неправильной настройки www.drive2.ru/l/7088068/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:41 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
Еще раз привет. Объясняю ситуацию - мотор 2az прошел уже больше 500 000км, поэтому на него насрать! если что с ним будет... не жалко ни грамма. После успешного эксперимента турбирования короллы решили и сюда попробовать. Вопрос мощности стоял давно, когда любая приора так и наравит наказать такую симпотную тачку. Вопрос стоял стоит ли менять 2az на 3mz?

вот видео заезда против 1mz

https://youtu.be/Zb22FVvWzJc

Можно сказать едут одинаково, НО:
есть признаки умирающего топливного насоса (при небольшом уровне топлива машина на верхах дергается) ЭТО НЕ МОЗГИ, НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЗАВИСИТ ИМЕННО ОТ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ.
если элементарно убрать заднюю банку выхлопа (а лучше полностью сделать норм трассу) машина едет корпуса на 2 как минимум лучше! пробовали делать раздвоенный выхлоп - машина едет, работает красиво, не орет, но для повседневной езды громковато - хочется тишины и эффективности выхлопа.

PS. те кто считают, что мотор у меня вот-вот умрет - проходите мимо, не задерживайтесь, эта тема не для Вас. ВАМ, диванным экспертам, могу посоветовать менять в ваших авто масло почаще и будет ВАМ счастье!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:50 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
[attachment=9498:S2770001.JPG]
[attachment=9499:S2770002.JPG]
[attachment=9500:S2770003.JPG]


Вложения:
S2770001.JPG [196.01 КБ]
Скачиваний: 146
S2770002.JPG [126.19 КБ]
Скачиваний: 132
S2770003.JPG [162.3 КБ]
Скачиваний: 172
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:57 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
[attachment=9501:S2770004.JPG]
[attachment=9502:S2770006.JPG]
[attachment=9503:S2770009.JPG]


Вложения:
S2770004.JPG [95.96 КБ]
Скачиваний: 145
S2770006.JPG [203.53 КБ]
Скачиваний: 136
S2770009.JPG [212.05 КБ]
Скачиваний: 148
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:04 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 10.7.2016, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
кстате по новым законом возникнут проблемы с гаи, если мотор изначально не турбовый а изменения в конструкции не занесены в птс, то могут гемор создать,но это так мат часть! а так уважаю стремление людей дорабатовать и творить, молодец!!!!

по поводу гаи - дважды пришлось ездить за последние 2 месяца в мототрэр в гаи на осмотр при оформлении солары. Оба раза я не открывал капот и никто не попросил - у нас вин под лобовым стеклом!
Ну если возник вопрос - то снять турбу часа 2 - благо что все удобно под капотом под носом.) коллектор родной лежит на случай если понадобится)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Вечный спор - кто шустрей - быстрей - атмосферник или турбированный . Но есть ведь 1MZ с vvt-i , а не только простой 1mz как на соларе . Он то пошустрей будет .А вообще - молодец ! Взял и сделал Солару на турбине ! Свои мечты надо реализовывать . Критиковать и рассуждать о ресурсе нетрудно , а вот сделать самому и дойти , не бросив задуманное - ой как не просто , по себе знаю .....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 22:35 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Блин молодец!
Пиши почаще и более подробно.
И не в ресурсе дело! И не в том, на сколько корпусов едет! А в том, что МОЛОДЕЦ! Ты решил и сделал это!

Хочется узнать, какую турбу ставил и сколько еще чего нужно переделать?
Так же какие параметры по турбе (давление и прочее).

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 13 окт 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 23:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.10.2016, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Блин молодец!
Пиши почаще и более подробно.
И не в ресурсе дело! И не в том, на сколько корпусов едет! А в том, что МОЛОДЕЦ! Ты решил и сделал это!

Хочется узнать, какую турбу ставил и сколько еще чего нужно переделать?
Так же какие параметры по турбе (давление и прочее).

Нашел две турбы TRD на 2AZ:PTR4121090 и PTR4121070. Цены неподъемные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 00:06 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Напиши хоть про двигатель,как он после 500 тыщ км,жрёт масло или нет,шум может есть или ещё что нибудь.
Красивые всё таки у нас машинки. af.gif
А так то да,хорошо что попробовал.
Может замеры делал с помощью торкуе про? Там есть возможность замера разгона..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика